We're all just stories in the end.
Нам с Луче Чучхе и Verit пришла в голову идея написать письма Шатнеру и Нимою. Мы хотим задать им по несколько вопросов, рассказать о нас, о нашем ТрекКоне и надеяться на ответ. Возможно, если письмо будет отправлено от имени достаточно большого количества народа, они нам ответят. :)

Предложенные вопросы:
читать дальше

Предлагаю для начала обсудить вопросы. Возможно, нужно изменить формулировки, исправить ошибки, что-то убрать, а что-то добавить. Предлагайте свои вопросы)).
Также нужно подумать, что мы расскажем о себе. Не очень много, парой абзацев.

Запись продублирую в Шатнимовском и КСном сообществах.

Вопрос: Итак, как вам в целом идея?
1. Я за! 
84  (91.3%)
2. Против. 
2  (2.17%)
3. Нечем более заняться? 
4  (4.35%)
4. Хочу тыцнуть кнопочку. 
2  (2.17%)
Всего:   92

@темы: Вопросы

Комментарии
09.09.2009 в 16:42

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Идея супер! Вопросы очень интересные! (5й вопрос к Шатнеру угарный :lol: )
А как мы собираемся им показать, что за этими письмами много народу?
09.09.2009 в 16:46

We're all just stories in the end.
Ayumi Lemura
А как мы собираемся им показать, что за этими письмами много народу?
соберем подписи)
09.09.2009 в 16:47

Вселенная без меня уже не та... (с)
Надо обязательно спросить, не собираются ли они приехать на каой-нибудь КОН на историческую родину :-D
09.09.2009 в 16:52

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Нужно придумать, наверное, как рассказать о Трекконе, что именно упомянуть)) и перевести потом.
(был недавно отличный пост про него вроде... сейчас найду.)
чтобы не очень длинно, но оч. интересно)
09.09.2009 в 17:01

Кстати, можно спросить про историческую родину. Ощущают ли они что-нибудь на этот счет или им совсем не интересно. Гооврят, Нимой один раз был, но как-то не впечатлился (скорее ужаснулся, как с Китаем).
09.09.2009 в 17:06

Whatever it is, it can't be that bad (c)
Что-то я сомневаюсь, что они ответят... :hmm:

Гооврят, Нимой один раз был, но как-то не впечатлился
В Одессе был?
09.09.2009 в 17:25

...
Captain MoonShadow
Родители Нимоя из Изяслава Хмельницкой области.
Но где он точно был, я не знаю.


Честно говоря, я не думаю, что есть смысл спрашивать об исторических корнях, они оба кажутся 100%-ми американцами. Ну, Шатнер канадец. )))
09.09.2009 в 17:29

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
*сверлю попой стул, щаз влечу* Идея мне нрааааавится!!! Аж мало-мальски дельные мысли из головы выдуло...
Captain MoonShadow , а вдруг? Не попробуем - не узнаем.
09.09.2009 в 17:30

...
Captain MoonShadow Кстати, Шатнер вывешивал на ютубе ответы на вопросы, заданные, я так понимаю, по интернету. Его дочка интервьюировала.
Так что... а вдруг. )))
09.09.2009 в 17:32

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
BBGON А в каком виде подписи собирать собрались?
09.09.2009 в 17:38

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
А в каком виде подписи собирать собрались?
имя, фамилия, род деятельности :-D
09.09.2009 в 17:41

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Ayumi Lemura , когда? Подпишусь, я не я буду...
09.09.2009 в 17:41

Белка с о****ми
Ayumi Lemura имя, фамилия, род деятельности
Это-то понятно, а вот как в каком виде? От руки подписывать, ЭЦП, скан своей подписи, что-то другое?
09.09.2009 в 17:49

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Пятый вопрос Шатнеру конечно угарный, но может, стоит задуматься, надо ли оно?
09.09.2009 в 18:06

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Илэра а вот как в каком виде?
насколько я знаю, интернет-"собрания подписей" выглядя просто как список "имя, фамилия, род деятельности". Обычно этого достаточно, чтобы продемонстрировать, что это реальные люди.
Не?
09.09.2009 в 18:36

We're all just stories in the end.
"имя, фамилия, род деятельности"
да, именно так. когда определимся с текстом письма, я соберу подписи (на умыл мне, наверное), и мы список включим в письмо)

Нари
сформулируйте вопрос про родину как-нибудь красиво, а я переведу)

Надо обязательно спросить, не собираются ли они приехать на каой-нибудь КОН на историческую родину
хыы, в лес, в палатку)))
09.09.2009 в 18:45

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
BBGON, да, на исторической родине только в палатке и в лесу. =) Правда, когда дважды был УкрКОН, палатки, судя по рассказам, были в Крымских горах - пусть тряхнут стариной. =)
09.09.2009 в 19:26

BBGON

Сейчас подумаю, как поточнее сформулировать.
09.09.2009 в 19:54

Live. Die. Repeat.
пожалуй, тоже попишусь)...


а так позволю себе несколько комментариев по тексту.
So, if in some ways you identify yourself with Spock, what part of Shatner is, in some way, Kirk to you?
ну, будучи занудой скажу, что мне это слегка резануло слух.. нет, не смертельно, но, может, как-то избежать повтора? или хотя бы изменить конструкцию на in A way? или in the same way... hm?


и второе, что бросилось в глаза (если это скопировано и так там и выглядит, если только местное - сорри сорри)
There are many people all over the world who admire and love you, but they aren't really able to help you if you face promlems. And popularity also meens a lot of intrusive attention.
problems and means...


а ещё такой момент, в котором, признаться, сама не до конца уверена.
согласование времён - моё слабое место:))
Would you like that the future Star Trek movies approached the theme of losing our dreams about space from the point of view of the 23rd century?
лично я идентифицирую это как Future in the Past Indefinite (судя по конструкции), в таком случае, слово, которое было использовано для обозначения "обыграли", должно быть в форме инфинитива — approach....


как говорится, correct me if I'm wrong
09.09.2009 в 19:59

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
semiautomagic
ну, будучи занудой скажу, что мне это слегка резануло слух.. нет, не смертельно, но, может, как-то избежать повтора? или хотя бы изменить конструкцию на in A way? или in the same way... hm?
я, кажется, специально тут повтор сделала.
Ща попробуем.
So, if in some ways you identify yourself with Spock, is there some part of Shatner that is like Kirk to you?
или опять "some"? можно заменить на "a", полагаю

Would you like that the future Star Trek movies approached the theme of losing our dreams about space from the point of view of the 23rd century?
так, это не я уже переводила, но посидела над ним. Звучит действительно... чего-то не хватает, или что-то лишнее. А вот так если:
"Would you like for the future Star Trek movies to approach the theme of losing our dreams about space from the point of view of the 23rd century?"
м?

Но, естественно, еще не правили ))) спасибо за очепятки
09.09.2009 в 20:14

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Вы производите впечатление человека, который живет настоящим и, может быть, ближайшим будущим
- может обидеться
если задать 5-й всерьез, решат, что мы дуры
09.09.2009 в 20:19

Whatever it is, it can't be that bad (c)
если задать 5-й всерьез, решат, что мы дуры
Ага. Или чего еще похуже решат:no:

Star Trek movies to approach
Approaching тогда уж.
Или я как-то неверно поняла фразу из-за глагола.
09.09.2009 в 20:20

Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"
Демократия в действии.. Опрос в один вариант ответа...

Фанаты Вавилона 5 на следующий год пригласили одну актрису. Собрали нужную сумму и это около 100 000 рублей. Учитывайте, что тут никак не меньше выйдет.
09.09.2009 в 20:20

Live. Die. Repeat.
Verit
специально?.. ммм... ну, тадыть ясно)

So, if in some ways you identify yourself with Spock, is there some part of Shatner that is like Kirk to you?
не... пусть будет здесь some, главное, что не вся конструкция повторяется)... так, мне кажется, лучше звучит... ровнее что ли..


Would you like that the future Star Trek movies approached the theme of losing our dreams about space from the point of view of the 23rd century?

нет, второй вариант как-то меня смущает этим for.... а вот этот.. на сколько я помню, слово that не обязательно вставлять, его можно и опускать... итого would you like the future movies .. я вот думаю, а действительно ли нужен определённый артикль, если мы говорим о гипотетических фильмах?... would you like future movies to approach?
вот это мне нравится куда больше... касательно точности.. вот только сейчас спрашивала своего английского друга, он - кхекхе - не смог помочь, сложное, говорит. предложение составили, вау))
иногда мне кажется, мы трясёмся над их грамматикой куда больше, чем они сами.....

щас уточню вопрос, сообщу)
09.09.2009 в 20:23

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Опрос в один вариант ответа...
кстати, да.
09.09.2009 в 20:26

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Демократия в действии.. Опрос в один вариант ответа...
:-DIsanbet, рада тебя здесь видеть! :friend:
А может спросить еще про их планы в продолжении Трека? И как они относятся к пародиям, например?
09.09.2009 в 20:28

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
semiautomagic
да, так лучше, кажется. )

Would you like that the future Star Trek movies approached the theme of losing our dreams about space from the point of view of the 23rd century?
мне этот вариант не очень. ) я понимаю, что здесь, кажется, approached просто синхронизировано поменяло время из-за would, но нехорошо как-то выглядит

"Would you like for the future Star Trek movies to approach the theme of losing our dreams about space from the point of view of the 23rd century?"
понимаю, оно может смущать) но это используемая конструкция -)
Но можно "for" убрать, кажется.
Would you like the future Star Trek movies to approach...
да, кажется, так ничего ))
почему о неопределенных-то? о определенных))) Стар Трековских )))))

Captain MoonShadow
там не нужен present particible. оО

То есть, он возможен - от него слегка меняется значение.
Да и то, тогда надо что-то типа "the idea of the future Star Trek movies approaching" или в таком духе...
Даже если не менять, и просто туда вставить approaching (что, на мой взгляд, грамм. неверно оО) - все равно смысл немножко меняется. Мой вариант - это "хотели ли бы вы, чтобы в будущем фильмы Трека...", т.е. как бы его мнением интересуются, оно важно, то есть... ну, в духе "он скажет - они сделают". Не в смысле, что так случится, но смысл такой.
а с Pr. Part. получается так, что "они сделают независимо от", и - каково ваше мнение, хм?
Вот так примерно.

У меня не то что бы плохо с англ. грамматикой, просто сперва я подхожу интуитически. ))) Ну, как к родному языку. А потом уже, если чего, можно к правилам обратиться.

PS кажется, я Вас не совсем так поняла? Если б там не было "for", могло бы approaching (и то - не обязательно), а так - to approach.
09.09.2009 в 20:29

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Mira Melledain
А может спросить еще про их планы в продолжении Трека? И как они относятся к пародиям, например?
на сообщество и повесили для предложений и обсуждений. )))
Новые вопросы - хорошо. :)

Про планы - даже не знаю. Сколько раз их спрашивали?..
про пародии лично мне нравится -)

PS простите за грамматическое занудство, еще и не обоснованное фактами. )))))))))
09.09.2009 в 20:30

Live. Die. Repeat.
Captain MoonShadow
нет-нет, продолженное точно никак не покатит....
если Future in the Past Continuous, то надо добавлять BE approaching.. и это будет действие, кторое будет совершаться в определённый момент в будущем... сравните
I would be playing xBox at 1500 o'clock tomorrow. и I would like to play xBox tomorrow...

кто-нибудь когда-нибудь говорил I would like be playing [whatever] tomorrow?
09.09.2009 в 20:30

Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии