палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Пост-релизные факты от ОиК
--------------------------------------------------------------------------------
Кратко о фактах, которые удалось узнать у Орчи и Курцмана(сценаристы фильма) через ответы на вопросы посетителей trekmovie.com(в скобках мои примечания):
•не исключено появление ТНГ-ных персонажей в сиквеле(если сценарий позволит)
•в оставшиеся в живых 10 тыс. вулканцев не входят те вулканцы, которы в этов время находились вне Вулкана
•показанное в предыдущем Треке красное небо Вулкана было сезонным явлением
•оригинальный Спок будет придерживаться "Темпоральной Первой Дерективе", и не станет раскрывать технологии будущего 22-ому веку
•Энтерпрайз построили на верфях в Айове "в память о жертве Джорджа Кирка"
•в новой временной ветке произойдут те же события, что происходили в оригинальной(такие как Ботани Бей, Виджер и т.п.)
•сцена, в которой оригинальный Спок смотрит на разрушающийся вулкан, была "художественным ходом", и не исключен телескоп или какое-либо другое устройство(уж определились бы..)
•Нет никаких каноничных объяснений того, что Нерон и его команда делали в течении 25-ти лет между рождением Кирка и появлением оригинального Спока, тема открыта для фан-фикшена(т.е. фактически приквельные комиксы - не канон
, что и будет указано дальше)
•Адмирал Арчер, которого упоминает Скотти - тот самый Арчер из ЭНТа, и события ЭНТа входят в новую временную ветку
•атака Нарады стала причиной преждевременных родов матери Кирка, по этому он не был рожден в Айове
•несоответствия между приквельными комиксами Countdown и фильмом объясняются тем, что комикс - не канон(угу, все так..)
•Кинсер(инопланетянин помошник Скотти) уже был в ЗФ находясь на Дельта Веге
•Парамаунт обещает впустить сценарий в открытую продажу
•парнишка "Джонни" из сцены на дороге изначально должен был быть братом Кирка, Джорджем Младшим, но он ещё "может им оказаться"(не спрашивайте как!!)
•в Федерации новой временной ветки есть некое подобие денег или/либо системы расчетов
•второй "грозовой шторм"(‘lightning storm’) упомянутый в фильме является последствием перемещением Спока во времени
•изображение обзорного экрана кораблей ЗФ как и экрана и, собственно, окна, является объяснением странного положения мостика
•продюсер Дэймон Линделоф принимал актичное участие в написании сценария фильма
•Линделоф так же будет участвовать в сочинении "завязки" сиквела, а конечный сценарий напишут Орчи и Курцман
•информация, полученная от выживших после нападения Нарады, и от сканирования самого корабля обратила внимание ромуланцев на Федерацию, что объясняет более ранний контакт
•не смотря на то, что приставка "prime"(оригинальный) используется для обозначения пожилого Спока, у сценаристов не придумано никакого названия для новой временной ветки(заметим, что ОиК активно обходят стороной формулировку "альтернативная вселенная")
•Трек-википедия Memory-Alpha была бесценным ресурсом при написании сценария
•новые звездные даты расшифровываются как "год.номер дня в году".
Т.е. 2233.65 - это 65-й день 2233-его года.
Оригинал здесь.
По мне, так самое важное - это неканоничность комиксов и обещания соблюдать канон оригинальной временной линии в новой.
Так же любопытно осторожное отношение сценаристов к формулировке "альтернативная вселенная" - почти всегда они пишут "новая временная ветка"(new timeline) и пару раз замечают, что каждый волен выбирать для себя сам, как работает перемещение во времени в новом фильме и треке вообще(при этом сами они придерживаются "квантовой теории" альтернативных вселенных).
Информация взята с родного форума: тыц
--------------------------------------------------------------------------------
Кратко о фактах, которые удалось узнать у Орчи и Курцмана(сценаристы фильма) через ответы на вопросы посетителей trekmovie.com(в скобках мои примечания):
•не исключено появление ТНГ-ных персонажей в сиквеле(если сценарий позволит)
•в оставшиеся в живых 10 тыс. вулканцев не входят те вулканцы, которы в этов время находились вне Вулкана
•показанное в предыдущем Треке красное небо Вулкана было сезонным явлением
•оригинальный Спок будет придерживаться "Темпоральной Первой Дерективе", и не станет раскрывать технологии будущего 22-ому веку
•Энтерпрайз построили на верфях в Айове "в память о жертве Джорджа Кирка"
•в новой временной ветке произойдут те же события, что происходили в оригинальной(такие как Ботани Бей, Виджер и т.п.)
•сцена, в которой оригинальный Спок смотрит на разрушающийся вулкан, была "художественным ходом", и не исключен телескоп или какое-либо другое устройство(уж определились бы..)
•Нет никаких каноничных объяснений того, что Нерон и его команда делали в течении 25-ти лет между рождением Кирка и появлением оригинального Спока, тема открыта для фан-фикшена(т.е. фактически приквельные комиксы - не канон

•Адмирал Арчер, которого упоминает Скотти - тот самый Арчер из ЭНТа, и события ЭНТа входят в новую временную ветку
•атака Нарады стала причиной преждевременных родов матери Кирка, по этому он не был рожден в Айове
•несоответствия между приквельными комиксами Countdown и фильмом объясняются тем, что комикс - не канон(угу, все так..)
•Кинсер(инопланетянин помошник Скотти) уже был в ЗФ находясь на Дельта Веге
•Парамаунт обещает впустить сценарий в открытую продажу
•парнишка "Джонни" из сцены на дороге изначально должен был быть братом Кирка, Джорджем Младшим, но он ещё "может им оказаться"(не спрашивайте как!!)
•в Федерации новой временной ветки есть некое подобие денег или/либо системы расчетов
•второй "грозовой шторм"(‘lightning storm’) упомянутый в фильме является последствием перемещением Спока во времени
•изображение обзорного экрана кораблей ЗФ как и экрана и, собственно, окна, является объяснением странного положения мостика
•продюсер Дэймон Линделоф принимал актичное участие в написании сценария фильма
•Линделоф так же будет участвовать в сочинении "завязки" сиквела, а конечный сценарий напишут Орчи и Курцман
•информация, полученная от выживших после нападения Нарады, и от сканирования самого корабля обратила внимание ромуланцев на Федерацию, что объясняет более ранний контакт
•не смотря на то, что приставка "prime"(оригинальный) используется для обозначения пожилого Спока, у сценаристов не придумано никакого названия для новой временной ветки(заметим, что ОиК активно обходят стороной формулировку "альтернативная вселенная")
•Трек-википедия Memory-Alpha была бесценным ресурсом при написании сценария
•новые звездные даты расшифровываются как "год.номер дня в году".
Т.е. 2233.65 - это 65-й день 2233-его года.
Оригинал здесь.
По мне, так самое важное - это неканоничность комиксов и обещания соблюдать канон оригинальной временной линии в новой.
Так же любопытно осторожное отношение сценаристов к формулировке "альтернативная вселенная" - почти всегда они пишут "новая временная ветка"(new timeline) и пару раз замечают, что каждый волен выбирать для себя сам, как работает перемещение во времени в новом фильме и треке вообще(при этом сами они придерживаются "квантовой теории" альтернативных вселенных).
Информация взята с родного форума: тыц
kerry-lla
это круто, назвать сына в честь mother’s first love instructor)) (в т.ч.) или я что-то не так поняла?
Я тоже не знаю, как это понимать) факт тот, что не в честь деда Джеймса.
конечно, старость, но он не похож на выжившего из ума дедушку, которого можно в кресле-каталке отвезти куда угодно
Нет, я не это хотел сказать) с возрастом люди становятся сентиментальнее, снисходительнее по отношению к молодежи (взять как пример расхожее мнение, что мать с отцом воспитывают, а бабушка с дедом балуют... и это действительно так). Возможно, то, что он захотел еще раз влезть в шкуру Спока, можно объяснить сентиментальностью, ностальгией, желанием снова ощутить себя этим персонажем либо желанием снова ощутить себя молодым. А то, что он во всяких интервью говорил, что Квинто - настоящий Спок, и ему приятно с ним работать, можно объяснить снисходительностью пожилого человека к молодняку. А почему он не указал сценаристам и режиссеру на их ошибки... кто знает. Возможно, понимал, что этому фильму он, конечно, нужен, но не так, как предыдущим. Что здесь без него можно обойтись, и попробуй он диктовать свои правила, могут и на дверь указать. А возможно, баланс логика/эмоции с возрастом сместился в сторону последнего. Это все мои гипотезы, конечно.
Возможно, то, что он захотел еще раз влезть в шкуру Спока, можно объяснить сентиментальностью, ностальгией, желанием снова ощутить себя этим персонажем либо желанием снова ощутить себя молодым
эт конечно)
могут и на дверь указать
как Шатнеру
Fly in blue, согласна. Просто заявить перед лицом превосходящего противника: "там все бессмысленно" - как-то необоснованно, вот и приходится вычленять разные бессмысленные детали и цепляться ко всем по очереди.
Насчет Нимоя: я тоже думаю, что его накрыла ностальгия, плюс тут не сериал, и, споря со сценаристами, он мог не удержать роль, ИМХО, он это сознавал...
ENT они позиционируют как канон, но там этих окошек небыло. В TOS (уже правда не совсем канон) этих окошек тоже небыло. Объяснили.
Лучше бы объяснили зачем при этом они мостик ещё больше сделали уязвимым. Прочность материала окна при любом раскладе всегда будет меньше прочности материала обшивки. Мало того, это ещё и не нужно. По нескольким причинам. Причина раз: изображение на экране, как видно из фильма, сильно искажено. Причина два: находясь на мостике нужно работать, а не любоваться видом в окне. Получить много информации из вида за окном находись в космосе (да ещё и на варп скорости) не выйдет, тут сенсоры нужнее будут.
О мостике нового Энтерпрайза: Я не совсем понял, это мостик или камера пыток светом? Слабо посидеть в этой остановке целую смену?
Об "альтернативной временной линии":
Нестыковки 11го фильма даже с ENT объясняются элементарно и по-трековски научно. Вспомните сколько раз в треке (всём) герои путешествовал назад во времени. После такого количества вмешательств не только зеркальная вселенная появится с её Земной империей, но и куча других вселенных. Потом, никто не сказал, что Нерона (кстати действительно до сих пор не пойму почему у ромуланца имя из земной истории. Видно не только клингоны Шекспиром увлекаются.) закинуло в прошлое именно TOSовской ветки времени. В чёрной дыре его могло и сдвинуть в другую ветку и нам показали уже конечный результат, не объяснив.
А то, что сценаристы/продюсеры/режиссёр понаворотили кучу ляпов нестыковок даже с собственным фильмом, не говоря уже об элементарных логике и физике, это пускай останется на их совести. Не все же, как Майкл Крайтон, прежде чем писать о чём-то штудируют кучу научной литературы. Этим хватило одного сайта из всего инета. В конечном итоге, понятно, что они гнались за зрелищностью шоу и на мелочи вроде физики и т.п. научного бреда и было наплевать. Толпа, на которую рассчитан практически любой фильм, схавает всё. Лишь бы сюжет был по-эпичнее, а главное спецэффекты по-грандиознее. А Вулкан... В таком эпическом фильме как STAR TREK обязательно нужно грохнуть планету. Особенно после Звёздных войн. Иначе фильм будет не настолько эпичным и драматичным. И желательно чтобы планета была по-значимее. Ну не Землю же взрывать. (Хотя и её тоже можно, но лучше Землю оставить. Это уже где-то было. Могут подумать на нехватку фантазии.) Что у нас там второе по значимости в Федерации? Аааа, Вулкан!!! ВНИМАНИЕ! ЯДРЁНЫЙ ВЗРЫВ! ЛОЖИСЬ!
Ну да ладно. Фильм, ИМХО, в общем и целом получился ничего. Вытянула хорошая игра актёров и великолепная музыка.
ЗЫ Мне всё же интересно, а когда в Звёздном флоте перестали делать из инженерной (Main Engineering) цеха хим предприятия? И почему на Энтерпрайзе сделано СТОЛЬКО смесительных камер материи/антиматерии? Или это тонкости русского перевода, а на самом деле отстреливали баки с антиматерией? Хотя если судить по девятому фильму, то скорее всего перевели-то дословно...
- с тех пор, как снимать стали на пив.заводе)) У них договор!
Так вот где растут эти грибы!!!! Господа сценаристы/дизайнеры, тогда мы идём к вам!!!
Наши знания + ваши грибочки = ДАЁШЬ 12й БЛОКБАСТЕР!
На сколько я помню, в TOS деньги были. Это только сотрудникам Звёздного флота на халяву наливали. Кстати, в ENT деньги по-моему тоже были.
Потому же, почему у них земные звания и система управления. Намеки на Древний Рим.
На сколько я помню, в TOS деньги были.
Были, ага. Кирк в нескольких сериях упоминал "недельное жалованье".
мы кстати так утомились, что некоторые вещи не упомянули, но кое-что вам должно понравиться. к примеру, это логично, что Нерона звали Нероном, он же ромулянец (читай римлянин).
Спасибо за ссылку. Порадовало.
это логично, что Нерона звали Нероном, он же ромулянец (читай римлянин)
То что ромулянец с римским именем, с точки зрения намёков, да логично, с точки зрения всего предыдущего трека (откуда этот шахтёр и выполз) - абсолютно нелогично. У ромулан большинство имён к Риму явно отношения никакого не имеют. Зато весьма похожи с вулканскими (с чего бы это?
Но всё же главная бяка в фильме это эффектно-красивый, но жутко неэргономичный дизайн всего. Включая шахтёрский корабль, вооружённый огромным количеством MIRV (ракет с разделяющимися боеголовками). Наверно они у него чтобы отстреливаться от астероидов. Бабах. Астероид в пыль, корабль собирает всё что осталось от него.
Есть ещё небольшая бяка с монтажом, но это уже мелочи. Ну не показали нам, как этот дредноут смёл всю оборону Вулкана и Земли. Также как показали лишь последствия разборки на орбите Вулкана с флотом с Земли.
не, мы лучше придумали - они не добывают полезные ископаемы, они их отбирают. и торговый слоган у них - отборные полезные ископаемые
варп-ядро они отстреливали
Райнхард
музыка, кстати, да - очень хороша
Ну это как раз логично.
*поднимаю левую бровь*
Буровая платформа вырабатывает плазменный поток высокой энергетической мощности. Проходя через атмосферу планеты он вызывает её сильную ионизацию. Это явление и становится причиной отказа подпространственной связи и соответственно транспортёра. Есть вероятность, также, что данное устройство вызывает при работе некие побочные высокочастотные колебания, которые пагубно влияют на действие связи и транспотировку.
Вдобавок, спешу напомнить, что при транспортировке также используется подпространственный канал передачи данных, помехи на котором могут привести к нежелательным результатам. Поэтому существует подпрограмма ограничения возможности использования транспортатора при определнном уровне помех на подпространственном канале.
Нарада так изначально не выглядела. Она была проапгрейдена технологией боргов. См. комиксы.
Можно сколько угодно кричать "не канон!", но сценарий комикса писался теми же людьми, и включает некоторые необходимые для понимания фильма подробности.
Уничтожение Вулкана, конечно, зверство. Но логичное. Ниро вполне мог спасти свою жену и ребенка, если бы остался дома, а не доверился Споку. Вместо этого ему пришлось наблюдать, как гибнет все, что ему дорого. А потом, со всей чудовищной силой ромуланских эмоций, он пожелал Споку того же. Он ждал Спока и высадил его на планету специально, чтобы тот наблюдал гибель Вулкана.
Больше всего меня беспокоит, что в эти 25 лет делали "местные" ромуланцы? о_О
логика- это такая птичка... покажу это знакомому логику, пусть подтвержит наличие логики в вашем утверждении, а я что-то очередной раз сдулась.
В будущем
и как прстой шахтерский кораблик смог захватить ромулянскую базу?
Они и не захватывали. Они просто сказали что у них на борту выжившие из ромуланского сената. А потом на базе Неро пожаловался командиру, что у него всего лишь не вооружённый шахтёрский корабль, которому нужно оружие для выживания. Командиру же нужен был подопытный кораблик для испытания новой борго-ромуланской технологии.
Сейчас опять посыплется, что всё это не канон. Но, на мой взгляд, каждый сам для себя выбирает: что есть канон, а что нет.
Будет проще, если прочитаете комикс
loony_spectre
Не думаю, что он был хорошего мнения о ромуланском правительстве -_- Причины были -_- Хотя... может, со временим из него и получился бы тиран...
kerry-lla
а еще, если бы в ТОСе появился подобный мститель, то сюжет крутился бы вокруг рациональности такой одержимости местью
За кадром они это наверняка обсудили.
Имхо, действия Ниро - наглядная демонстрация того, от чего вулканцы сбежали в логику. Первобытная дикость, татуировки...
Ничто не мешало Нерону(кроме Кирка, конечно) отправиться уничтожить Хобус уже после того, как он разберется с Федерацией. Просто месть Споку была для него приоритетной задачей.
Да такой, что он 25 лет ждал... не ел, не пил, Ромул не спасал, только поджидал человека, больше всех старавшегося ему помочь...
Это как если ты узнаешь, что в будущем твой дом сгорит из-за короткого замыкания, что ты пойдешь предотвращать в порядке приоритета? Убивать пожарных, которые в будущем не успели его потушить, или все-таки менять электропроводку?
Это как если ты узнаешь, что в будущем твой дом сгорит из-за короткого замыкания, что ты пойдешь делать в порядке приоритета? Убивать пожарных, которые в будущем не успели его потушить, или все-таки менять электропроводку?
То я, а то съехавший с катушек ромуланец, который считает, что Спок предал его, а Федерация и Вулкан отказались помочь ромуланскому народу.
Ну, допустим, приперся бы он сразу он в Ромуланскую империю, мол "Я к вам из будущего. Пришел уничтожить звезду, которая станет сверхновой через 129 лет." Кто бы ему поверил? И как бы он эту звезду без Красной материи укрощал? А вооружившись Красной материей и Перебив пол-Федерации он б вполне мог доказать Империи серьезность своих намерений.
Я вот не помню, они знали, что он именно через 25 лет появится, или просто надеялись каждый день?