Народ, а когда изменили правила этого сообщества? Я тут его усиленно рекламировала, но выходит дала ложную информацию... С чем связано, можно полюбопытствовать?

@темы: Вопросы

Комментарии
07.11.2013 в 17:35

SilverWind
Ну вот, я же спросила про правила всего-навсего... хотелось уточнить.

Вы либо очень наивны, либо очень коварны. :)
07.11.2013 в 17:37

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Гость с новостями - спасибо тебе, добрый человек)))))
07.11.2013 в 17:38

И то и другое наверное следует считать комплиментом? ;)
07.11.2013 в 17:42

Вселенная без меня уже не та... (с)
Они точно знают, что все слэшеры серьезно считают персонажей геями, если не доказано обратного.
Гость, во-первых, подпишитесь, во-вторых, найдите в моем сообщении хоть одно слово "все". Или валите обратно в варп.
07.11.2013 в 17:49

ЧайнаяЧашка, вы правы насчет сообщества по Шерлоку... читать дальше
07.11.2013 в 17:54

Поступили в продажу новые ярлыки "слэшер" и "антислэшер". Ярлыки выполнены из качественных высокопрочных материалов, способных противостоять любым погодным условиям. Для стимулирования продаж, производитель запустил специальную линию для молодежи. Молодежные ярлыки будут различаться по цветовой гамме, а также иметь узорное нанесение в крапинку. :news: Мы прерываемся на небольшую рекламу, после которой будет озвучена Самая Важная Новость Вселенной.
07.11.2013 в 17:54

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
SilverWind, :sunny: на шерлоко-соо удобный поиск еще - можно найти любой представленный жанр.
07.11.2013 в 17:56

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Гость с новостями. А белые плащи? Будут выдаваться?
07.11.2013 в 20:30

- Положить сахару? - Не надо, Турецкий. Я и так сладкий.
Уважаемые, а броманс? Хочу спросить у присутствующих противников нарзана: броманс вызывает у вас отрицательные эмоции?
07.11.2013 в 22:08

Да и дженовым высокорейтинговым пыткам, кишкам и кровище тут не место.
А жаль.

gavrusssha, он не попадает под категории слэш\гет, и даже под преслэш, прегет, там нет той-самой составляющей.
Я отношусь положительно. В таких фиках много отношений и никаких-таких намеков.
07.11.2013 в 22:32

- Положить сахару? - Не надо, Турецкий. Я и так сладкий.
Гость,
отлично. надеюсь, вы продолжите диалог, хотя бы и из-под маски.

Итак, вопрос второй (я по-прежнему интересуюсь из исключительно практических соображений, я сам модератор). Вы упомянули "ту самую составляющую". Можете конкретизировать?
Что именно попадает под определение намека? Держать за руку - преслеш или броманс? Поцелуй в щеку? Поцелуй в губы? Тяга к ежедневному общению? Нежность к другу своего пола?

Или критерии более сложные?
07.11.2013 в 23:00

gavrusssha, всё что попадает под сексуальное влечение - это слэш, гет, преслэш, прегет.
Броманс лишен этого. Влечения там нет и быть не может.

Как автор напишет. Все эти ситуации можно развернуть в любую сторону.
Конкретика? Давайте я скажу это грубо и утрируя.
Если суровый герой А решит взять за руку сурового героя Б на фоне марсианского заката - преслэш. Если суровый герой А не проигнорирует сурового героя Б и возьмет его за руку, когда тому очень плохо (ногу отгрызли, например, или две), то это броманс.
07.11.2013 в 23:03

Воспитанник воспитанника иезуитов
Если суровый герой А не проигнорирует сурового героя Б и возьмет его за руку, когда тому очень плохо

ээээ... а элементарное сочувствие тогда куда входит????
07.11.2013 в 23:04

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Похоже. вечер перестал быть томным
не гет, не слэш, а нарзан

я конечно может и антислешер... но нет жизни без той-самой-составляющей... выхолостить творчество, оставив прекраснодушных сурровых парней с горящими глазами.. напоминает "Понедельник начинается в субботу" - путешествие в описываемое будущеее
07.11.2013 в 23:16

Lea J Sinclair, ключевое слово здесь «суровый».
Суровый герой А, которого даже дети малые и бессознательные принцессы разжалобить не могут. Сочувствие входи в комплект более сочувствующих.
Грубо и утрируя, говорю же.
Влечения там нет

Возьмите перевод слова: «Братская романтика». Романтика без нарзанов и швепсов. Нарзаны могут углядеть окружающие. Для самих героев ни разу не нарзан.

ЧайнаяЧашка, хороший нарзан))
07.11.2013 в 23:24

Воспитанник воспитанника иезуитов
Гость, то есть, суровость и сочувствие в комплекте не идут? можно тогда мне пример сурового парня А и сочувуствующего парня В? Мне интересно как это выглядит.
07.11.2013 в 23:37

Lea J Sinclair, давайте разбирать, что у кого куда входит. С примерами. Только сами. Вопрос ушел в сторону.

Если вы сомневаетесь, что есть люди с одной суровостью без комплекта сочувствия - вам везет.
07.11.2013 в 23:44

ЧайнаяЧашка, я конечно может и антислешер... но нет жизни без той-самой-составляющей...
Если не ошибаюсь, я видела ваши слэшные тексты (текст?) в шерлок-соо.
И - нет жизни без намёков на "нарзан"? Серьёзно, творчество никак без этого обойтись не может? Да ладно)
07.11.2013 в 23:52

Воспитанник воспитанника иезуитов
Гость, я не сомневаюсь, что таких хватает. идиотов вообще хватает. я сомневаюсь, что персонаж с одной суровостью без сочувствия внезапно его проявит и будет замешан в бромансе.

К чему я так все выспрашиваю: для меня в примере который вы привели про слэш вообще ничего нет. Там есть пример человека который умеет проявлять эмоции - и который не умеет и стыдится. Да, проявление эмоций в нашей культуре табуировано, особенно для мужчин, а поскольку слэш пишут большей частью женщины, там с проявлением эмоций проще. Но подержать за руку на фоне заката - где здесь вообще про романтические отношения? Я могу под это действие штук пять обоснуев с разной эмоциональной составляющей подвести. Это не наезд есличто, мне действительно интересно, как различают.

Не хотите продолжать дискуссию здесь - добро пожаловать ко мне в умыл. Заодно поговорим на равных, а то так невежливо получается.
07.11.2013 в 23:54

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Если не ошибаюсь, я видела ваши слэшные тексты (текст?) в шерлок-соо

да) единственный - это был сознательный эксперимент в жанре "антислеш" =)) шалость удалась)

нет жизни без намёков на "нарзан"
Почему именно на него.. по-моему выше говорили про чистый броманс, исключающий как слэш, так и гет. Я не представляю, как писать кастрированных эмоционально персонажей, у которых или как советских производственных драмах - только долг, или как в некоторых текстах современных - только вожделение.
08.11.2013 в 00:03

Lea J Sinclair, речь идет об отличии слэша (гета, преслэша, прегета) от броманса. Сочувствие может входить в любое из вышеперечисленных понятий. Сочувствие - неотъемлемая часть человека, если он не моральный урод. Но сочувствие тоже может выражаться по разному. Если суровый герой А возьмет за руку сурового героя Б в описанной ситуации с ногами, то важно, что он еще сделает. Если поцелует, то это, конечно, слэш (гет....), если сожмет ему руку со словами: "Держись, друг!", то это броманс. Как уже сказали выше, броманс не содержит в себе понятие сексуального влечения. И, я считаю, что рассматривать отдельный эпизод в отрыве от всего текста не стоит.

ЧайнаяЧашка, ваш нарзан, на данном этапе - броманс.)))
08.11.2013 в 00:09

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
ваш нарзан, на данном этапе - броманс
можно подумать, мой нарзан, разлитый в труселя - слэш))))
08.11.2013 в 00:13

ЧайнаяЧашка, в труселях - это тоже не слэш, согласна. )))
08.11.2013 в 00:19

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
08.11.2013 в 00:28

ЧайнаяЧашка, да) единственный - это был сознательный эксперимент в жанре "антислеш" =)) шалость удалась)
Меня, помню, заинтересовала такая шапка, и я прочитала. Почему оно у вас называется "антислэш", а не "слэш", так и не поняла. Разве что тем, что автор почему-то назвался "антислэшером", а значит, по определению пишет "антислэш")
В целом, вам, похоже, интересны разные эксперименты "на грани" и "за гранью" - при чём, не гета, а именно "нарзана". Ваше дело. Тем более, что владельцы "экспериментального полигона" не возражают.
08.11.2013 в 00:35

ЧайнаяЧашка, да) единственный - это был сознательный эксперимент в жанре "антислеш" =)) шалость удалась)
Меня, помню, заинтересовала такая шапка, и я прочитала. Почему оно у вас называется "антислэш", а не "слэш", так и не поняла. Разве что тем, что автор почему-то назвался "антислэшером", а значит, по определению пишет "антислэш")
В целом, вам, похоже, интересны разные эксперименты "на грани" и "за гранью" - при чём, не гета, а именно "нарзана". Ваше дело. Тем более, что владельцы "экспериментального полигона" не возражают.
08.11.2013 в 00:42

Не категоризируй другого своей методологией!
:lol:
Какая феерия. Нарзан больше не будет для меня прежним:gigi:

ЧайнаяЧашка,
ах, какая беседа пошла)) В прошлый раз хоть повод был понятней:gigi:

Согласна с Lea J Sinclair про табуирования выражения эмоций. На Западе люди более раскрепощены телесно. У меня полно знакомых с такими бурными проявлениями эмоций, типа от полноты чувств взять за руку. И в тоже время я сама с подружками лишний раз стремаюсь обняться. А про поцеловаться при свидетелях - ваще не реально. Так что вот определение броманса корявым выходит.
08.11.2013 в 00:43

Признаюсь честно, гет и джен сообществу по Треку видеть бы хотелось.
И туда всё гет-дженовское собирать. Библиотека-с.
Правда, так же в идеале хотелось бы отдельное фэм-слешное сообщество, но по всем пунктам мечтать мне не вредно, знаю.
08.11.2013 в 00:43

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
masha_kukhar, =) пример Руперта Грейвза, доказывает, что эксперименты в слэше не помеха семье))) и пяти детям

Антислэш - потому что слешеры прочитали и сказали, что это антислеш. Эксперименты - ну мне кажется, естественное дело для райтера, даже такого слабенького любителя зарисовок, как я =). Стало интересно, смогу ли. Получилось - как получилось. Ощущения забавные.

Более в таком жанре не писала. но зарекаться не буду - к чему? Сюда слэш не несла, потому как 1. нету 2. тут же нельзя =)

Улыбайтесь, господа. Рискованные шутки, стеб, небольшие провокации - это не нарзан. Это - юмор. Юмор - гимнастика ума. Вы так удручающе серьезны)))
08.11.2013 в 00:46

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
masha_kukhar, ну и автор назвался антислэшером, потому что им и являлся))) в том фандоме автор не верил практически ни в какие пейринги).