Вселенная без меня уже не та... (с)
Комментарии
03.12.2012 в 17:45

never dream'st on aught but butcheries
за что они так с лондоном? Т_Т
03.12.2012 в 18:24

Всем стоять! Я гей! (с)
"Ватсон, что вы натворили?" :lol:
03.12.2012 в 18:33

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Kascha, :lol:

и вообще, главный злодей на афише без признаков главгеров - это как-то странно )
03.12.2012 в 19:32

верховный аллюзионист
Это случайно не дыра в почившем Энтерпрайз? :hmm:
03.12.2012 в 19:34

Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
Кажись опять временная холодная война шибанула
03.12.2012 в 19:35

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
тут в очень большом размере.
03.12.2012 в 20:01

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
In the grim darkness of far future there is only war...
03.12.2012 в 20:06

never dream'st on aught but butcheries
03.12.2012 в 21:07

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
кхм... почему у меня сильное впечатление, что это 32 век и где-то рядом ошивается Арчер с Дэниэлсом?
03.12.2012 в 21:45

Избранный Могущественный
А это точно к треку?
за что они так с лондоном?
Похоже англичанка не только России нагадила.
Кажись опять временная холодная война шибанула
Шо опять?
Вообще трек стал мрачнее и жизненней.
03.12.2012 в 22:01

Приму в дар звездолёт.
Забавно американцы даты пишут.
03.12.2012 в 22:10

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
постер не оригинален аж два раза. ес-но все узнали стоящего на крыше Шерлока. и второе - заметное более широкой общественности - плакат Темного Рыцаря. дырка в виде эмблемы. кстати да, никто не знал, а он Бэтмен.
03.12.2012 в 22:27

Приму в дар звездолёт.
Lala Sara, дырка от бублика (
04.12.2012 в 01:32

Вселенная без меня уже не та... (с)
Трек стал жизненнее? Он как раз с выходом 11 фильма окончательно перестал быть хоть сколько-нибудь "жизненным".
04.12.2012 в 02:18

все умрут, а я грейпфрут
Надоела уже эта вакханалия под знаменами Star Trek.
04.12.2012 в 06:15

Ты заходи, если что. (с)
Наклейка "мерседес" на запорожце не сделает его автомобилем мечты.
04.12.2012 в 08:48

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
А че это за бред-то?

Относящийся,
мне интересно, а чем это жизненность?
04.12.2012 в 08:50

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Он как раз с выходом 11 фильма окончательно перестал быть хоть сколько-нибудь "жизненным". Ну да, раз нет срущих радугой пони - это "не жизненно".
04.12.2012 в 08:58

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Борис Годунов,
Объясните мне пожалуйста я давно не могу понять, чем дыры под футбольными полями, поезды пробивающие стены метрополитенов, сверхновая развившаяся за полгода - жизненны.
В оригинальном сериале я видела жизненных проблем, чем в "жизненно" 11 фильме, в котором основная идея "дружбы на ровном месте", "мальчика который стал капитаном без опыта", "мужественного врача, которого выгнала жена", "Земли, у которой вообще нет никакого нормального ПВО в 23 веке, или ПКО, если так удобнее", "странно военной модели, в которой все корабли ломятся в бой не мониторя пространство перед собой". Это, конечно ляпы, они не делают фильм жизненней. Скорее наоборот просто эффектнее.)
Но может я и не права. )
04.12.2012 в 09:57

never dream'st on aught but butcheries
Rufus, соглашусь. В комментариях к 11 фильму Абрамс сам говорит, что у старого трека нет особого драйва (как у ЗВ), сравнивая трек с классической музыкой, а ЗВ - с роком. Он попытался их поженить - и в принципе, безотносительно трека, киношка получилось ничегошная. Но в том-то и дело, что это не трек. =/
Разве в ТОСе были пони-радуга? Нет, там были свои закидоны, которые Роденбери не приукрашивал. Но и не было идиотизма вроде какого-то там заслона в районе Сатурна и ни одной ракеты земля-космос.
04.12.2012 в 10:13

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Объясните мне пожалуйста я давно не могу понять, чем дыры под футбольными полями, поезды пробивающие стены метрополитенов, сверхновая развившаяся за полгода - жизненны. Я не психоаналитик и копаться в ваших мыслях не могу и не желаю, так что объяснять подобное не берусь.
"Земли, у которой вообще нет никакого нормального ПВО в 23 веке, или ПКО, если так удобнее", "странно военной модели, в которой все корабли ломятся в бой не мониторя пространство перед собой" Мда... 22.06.41 и 7.12.41 - знакомые даты?
"дружбы на ровном месте" Прекрасно была в оригинале.
Но вообще-то, жизненность в том, что перед нами - не радужная утопия, а обычное государство с обычными проблемами во внешней и внутренней политике, идиотами во власти и в командовании и не слишком законными инструментами реализации своих политических интересов.
04.12.2012 в 10:51

[Не обижайте блондинок, и они вас не обидят.(с) П.Г.Вудхауз]~[С дороги, Бесси, нам уже не свернуть. Я знаю, знаю свой путь.(с) Би-2]
Борис Годунов,
очень даже говорят о многолетней войне кстати, а не о тотальном унчтожении страны за час)

Как раз в оригинальном сериале было обыкновенное государство с чиновническим аппаратом, человеческим фактором и философскими вопросом.
А в 11 фильме были какие-то нелогичные нарушения. Может мне конечно логика мешает и надо просто смотреть на картинку и страдать, но помилуйте, не бывает такого, чтоб военные чины свои крейсеры непонятно на что без радаров пинали. они всегда идет друг за другом а не массово, это не истребители)

Паша *зе щилдс ар даун, сэр* Чехов,
соглашусь и подпишусь)
04.12.2012 в 11:04

Избранный Могущественный
мне интересно, а чем это жизненность?
Rufus, в том что радужная утопия накрылась тазом и гуманизм с толерантностью доведенные в ряде мест до идиотизма слиты в унитаз.
04.12.2012 в 11:09

Ты заходи, если что. (с)
Относящийся,
Жизненность = унитазу. Хорошо сказано. И показательно. Можно вопрос?
Так правильно ли мир-унитаз называть Треком? Хотя, не надо, не отвечайте.
Я не хочу, чтобы Стар Трек сливали в унитаз. И вообще употребляли это слово, рассуждая о нем.
04.12.2012 в 11:55

Луперкаль!
Примерно до DS Стар Трек был милой, приятной, занимательной и слегка прихиппованной, в духе 60-х, сказочкой "для младших научных сотрудников". Для примера: Вечный Странник свидетель, я очень люблю "Понедельник начинается в субботу". Но для того, чтобы оставаться человеком, надо почитать и другое - "Трудно быть богом", "Попытку к бегству", "Жука в муравейнике"...
Вот и очаровательным, легко всепобеждающим, без проблем бегущим по жизни героям Трека придётся учиться сложному искусству - работать среди слёз, крови и грязи. Понять наконец, что раз дело дошло до гражданской войны - неладно что-то в Датском королевстве. И подумать, а нет ли и их доли вины в этой неладности. И вообще - подумать.
04.12.2012 в 12:03

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Я не хочу, чтобы Стар Трек сливали в унитаз. Так герои сами же это и делают. Даже в оригинальном таймлайне. А те, кто этому пытается мешать, выглядят отнюдь не милыми и толерантными "няшечками", да и близко даже ими не являются.
04.12.2012 в 12:17

Ты заходи, если что. (с)
Борис Годунов,
Так герои сами же это и делают.
Это где же?
04.12.2012 в 12:35

Вселенная без меня уже не та... (с)
Стар Трек славился прежде всего историями об обычных человеческих проблемах, поданных в научно-фантастическом антураже. Он был во многом театральным, с кучей чисто театральных условностей.
Новый Трек - просто еще одна космическая опера, только с уже известными героями. Хотя полезное дело он все же, наверное, сделал - привлек новых поклонников ко всей огромной франшизе.
04.12.2012 в 12:47

never dream'st on aught but butcheries
Я читаю и понять не могу, откуда такие мысли, что в ТОСе сплошная идиллия? Федерация, только что выбравшаяся из разрушительной войны, отбросившей технологию на сто лет назад - это утопическое будущее? Один вулканец на весь звездный флот - это торжество толерантности? Тарсус - это пример гуманизма? Капитан Пайк - чудеса медицины будущего?
Да вы смеетесь, что ли?

Реализм =/= натурализм. И - да, черт побери, весь цимес Стар Трека в том, что при всех недостатках, будущее в нем показано в позитивном ключе. Если забрать это из него, получается очередная космоопера, мало чем отличающаяся от сотен других.
04.12.2012 в 13:45

Трек показывал будущее, в котором при всех недостатках хочется жить.
Последний фильм сделал упор на зрелищность, *чего бы сразу не грохнуть целую планету, зачем мелочиться, все равно все отношения в 2 часа красиво не уложишь*, сиквел явно будет в том же ключе. Мною они воспринимаются как совершенно альтернативное ответвление, как по самому сюжету, так и по атмосфере фильма.

И да, Бэтмен-стайл на постере действительно в глаза бросается. Только там пытались мрачностью бороться с карикатурной комиксностью (и таки у них получилось), а здесь по ходу пытаются просто сделать модный апгрейд.
Поживем посмотрим.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail