03:12

Днище ёбаное.
Поправьте меня, если я не прав, но...

Млечный путь находится на отшибе Вселенной, основное скопление галактик находится у центра, в одной галактике, в среднем, около 100 млрд. звёзд, половина из которых составляет основу для планетарной системы.
Очевидно, что Земля - не единственная обитаемая планета, это было бы вообще хернёй.
Пришельцы стопудов существуют. Другой вопрос в том, насколько они развиты и как долго нас ещё будут искать и/или входить с нами в контакт?
Если предположить, что гиперпространственные двигатели с искривлением пространства и, возможно, времени, и без образования чёрных дыр, всё же/уже существуют, то вполне возможно, что мы под "колпаком". Возможно, какая-то мирная раса наблюдает за нами, чтобы дождаться того момента, когда земляне перестанут коллапсировать из-за собственной тупости и жестокости и, наконец, начнут покорять космос за пределами собственной солнечной системы...

Я буду ждать тебя, Спок на белом звездолёте!

@темы: Всякое разное

Комментарии
31.01.2012 в 03:21

Рядовой семейного фронта
Да, вы ошибаетесь. Аргументации "очевидно" и "стопудов" совершенно определённо недостаточно, чтобы делать какие-либо выводы.

Человечеству не известно, может ли жизнь возникнуть на планетах, по типу отличных от земного. Представляется вероятным, что не может. Среди открытых на настоящий момент планет не обнаружено ни одной земного типа, что заставляет предположить, что такие планеты являются большой редкостью. Возможно, Земля уникальна.

100 млрд. звёзд, половина из которых составляет основу для планетарной системы
Это неверная информация. Астрономия не владеет ни методами, чтобы выяснить наличие планетарной системы у большинства удалённых звёзд, ни какой-либо репрезентативной статистикой по данному вопросу.

Я буду ждать тебя, Спок на белом звездолёте!
Существуют два способа сделать ожидание продуктивным.
1) Заниматься физикой и астрономией, а также общественным устройстом, чтобы вывести цивилизацию на межзвёздный уровень
2) Последовать совету из Вашего юзерпика.

Эмоциональный тон Вашего поста намекает на то, что выбор Вы уже сделали.
31.01.2012 в 03:30

Днище ёбаное.
Firrior, Вы слишком серьёзны к шутке - и это тоже забавно :3
31.01.2012 в 03:34

- Положить сахару? - Не надо, Турецкий. Я и так сладкий.
перестанут коллапсировать из-за собственной тупости и жестокости и, наконец, начнут покорять космос за пределами собственной солнечной системы.. или, наконец, устроят армагеддец и освободят планету... Простите, не мог удержаться :laugh: Только неделю назад прослушал, простите мой французский, лекцию в планетарии на эту тему, она по эмоциональному наполнению соответствовала стартовому посту, и иллюстрировалась зеленой головой ожидающего контакта инопланетчика на экране.

Все очень просто, как сказал бы Экселенц, и правда состоит в том, что узнать эту правду мы никак не сможем, потому что способы, причины и цели внешнего наблюдения _по определению_ лежат над нашей сферой познания. Внутри этой сферы любые факты можно трактовать как в пользу теории Контакта, так и против, а поэтому: паранойя, паранойя и еще раз паранойя! Это не я говорю, я раздолбай и люблю вулканцев заочно, это Стругацкие )))
31.01.2012 в 03:34

Спетое вчера осталось вчера... ©
А откуда информация что Млечный путь находится на отшибе Вселенной, основное скопление галактик находится у центра?
31.01.2012 в 03:37

Днище ёбаное.
gavrusssha, паранойя наше всё. Но если можно верить и не верить, то я предпочту то, что приятнее.

Can be, в каком-то из фильмов от BBC в цикле про Вселенную.
31.01.2012 в 03:37

вы меня простите, но не толсто ли? =)
31.01.2012 в 03:39

Днище ёбаное.
Роюшка, а чем тут троллить-то? Верой в пришельцев? Ожиданием Спока? Не понимаю :D
31.01.2012 в 03:41

Спетое вчера осталось вчера... ©
Круто. Уже, оказывается известны параметры центра вселенной.
31.01.2012 в 03:48

Днище ёбаное.
Can be, параметры - нет. Но есть весьма похожие на правду предположение, что вселенная вращается вокруг оси, и основное сосредоточение планет находится как раз у этой оси. Из-за характерного рисунка движения нашей Галактики предположили, что она на отшибе.



Такое ощущение, будто здесь собрались глубокие специалисты с полным отсутствием веселья в крови =\
31.01.2012 в 04:44

Не категоризируй другого своей методологией!
:lol:
У кого-то ли в статусе, то ли в подписи была формулировка, что инопланетяне достаточно умны, чтобы пока с нами не контактировать:gigi:
31.01.2012 в 06:46

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
А можно еще построить звездолет и покрасить его в белый цвет... И даже Спока туда поставить. Картонного. И будет всем счастье :)
31.01.2012 в 07:41

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Мы не на отшибе!)) Мы удобно устроились))
Да они тут шастают беспрерывно. Когда уже официальное посольство сделаю, бардак!))
31.01.2012 в 09:05

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Млечный путь находится на отшибе Вселенной,
Эмм... вообще-то Млечный путь это, грубо говоря, проекция вселенной на наш небосвод. Именно мы находимся на отшибе вселенной (если верить современному представлению о её форме и расположению Солнечной системы) и видим диск Галактики "с торца". Вот этот "торец" и есть Млечный путь.
Конечно, если рассматривать гелиоцентрическую теорию, то соглашусь полностью - Млечный путь на отшибе Вселенной.


И вообще, мы уже давно являемся объектом экспериментов со стороны зелёных человечков. Только тссс! Я вам об этом ничего не говорила!
31.01.2012 в 09:23

Избранный Могущественный
class='quote_text'>Такое ощущение, будто здесь собрались глубокие специалисты с полным отсутствием веселья в крови =\
Тсс... не палите молодежь из Академии Наук Вулкана которая ещё не научилась правильно изображать чувство юмора и скрывать "отсутствие веселья в крови" общаясь с землянами по интернету.
Не портите молодежи карьеру! :nunu:
31.01.2012 в 09:47

Не категоризируй другого своей методологией!
Относящийся,
:lol:
Пусть молодежь тренируется! Авось контакт раньше произойдет!
31.01.2012 в 11:37

«Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен». © А. Эйнштейн
Вайт, примерь проститутку, Млечный путь находится в скоплении галактик в созвездии Девы, а оно в свою очередь далеко не "отшиб Вселенной". Вообще, понятие "центр Вселенной" звучит весьма странно, учитывая, что пока не известна достоверно её конфигурация ))))

в целом я с вами согласна, при таком количестве звёд и планет я не верю, что не реализуется теория вероятности и жизнь не возникнет где-нибудь ещё. Но вот вероятность встретить эту жизнь как раз-таки крайне мала, так что вряд ли кто-нибудь за нами наблюдает.
На эту тему очень хорошо и доступно писал Шкловский "Вселенная. Жизнь. Разум" - почитайте ))
31.01.2012 в 12:16

Do it with style or don't bother doing it
Как это контакт не установили?) А как же Росвел летом 1947? А как же сообщества занимающиеся рейки? А как Малдер и Люди в черном?:-D
Бодрее! В таких вопросах важен размах! Вон как товарищей в науку ударило, что даже на смешные посты отвечают как препод принимающий экзамен у нетрезвого студента:-D
А ещё ( я точно знаю!) Леонид Якубович был порабощён расой, которая выкупила все игорные дома в Москве. :alles:
А недавно слух прошёл что Джигурда - король расы джигурдидов - велел своему имперскому крейсеру похитить Спилберга и Лукаса, и казнить за искажение фактов об инопланетянах.
31.01.2012 в 12:53

Будь готов к тому, что не найдешь того, что ищешь.
Среди открытых на настоящий момент планет не обнаружено ни одной земного типа, что заставляет предположить, что такие планеты являются большой редкостью. Возможно, Земля уникальна.
А позвольте не согласится с данным утверждением Ибо
Kepler нашел двойника Земли

Телескоп NASA Kepler подтвердил существование первой экзопланеты в так называемой обитаемой зоне. Объект получил название Kepler-22b. Эта планета обращается вокруг похожей на наше Солнце звезды, расположенной в 600 световых лет от нас.



Радиус Kepler-22b в 2,4 раза превышает радиус Земли. В настоящее время астрономы не знают, какова плотность данного объекта. Период обращения планеты вокруг звезды составляет 290 дней. Звезда относится к классу G, к которому относится и наше Солнце. Однако по сравнению с нашим светилом эта звезда немного меньше и холоднее, сообщает Physorg.

И сообщалось ранее ( не помню точно где ) о еще открытых планетах земного типа
31.01.2012 в 13:15

Рядовой семейного фронта
naknik, В настоящее время астрономы не знают, какова плотность данного объекта.
Хорошие новости, если окажется, что это плотная планета с атмосферой; однако она может состоять и из газа - данных пока нет. Будем ждать с нетерпением уточнений этого замечательного открытия.
31.01.2012 в 13:23

«Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен». © А. Эйнштейн
Kepler вообще основной целью имеет поиск экзопланет, и уже наоткрывал кучу т.н. "кандидатов" - больше 1200. Пока не все данные подтверждены. А ведь он направлен только на крошечную область космоса, охватывающую около 100 000 звёзд.
31.01.2012 в 18:21

Нету нас, нету, не надейтесь!

С любовью,
инопланетяне.
14.02.2013 в 11:41

Гость, первоначальные предположения, что ты "можешь скрываться хоть вечно", оказались неверными.
тебя обнаружили, так что настоятельно рекомендуем перестать вводить в заблуждение невинных/наивных обитателей данной экспериментальной площадки, вернутся на родную планету, где тебя уже ждут.

твои очень недовольные коллеги,
которым ты портишь эксперимент


P.S. Земляне, возымейте не только юмор, но и совесть! Ничего себе "отшиб"!
14.02.2013 в 11:56

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Земляне, возымейте не только юмор, но и совесть! Ничего себе "отшиб"!
Сколько там тыщ километров от Москвы? Это же глубокая провинция!
14.02.2013 в 12:01

TsPok, с нами месторасположение объекта "Москва" не согласовывали.
как и план застройки данного поселения, кстати, тоже.
14.02.2013 в 12:18

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
А чего с деревенскими согласовывать застройку Столицы? Сидите там у себя в дяревне и не лезьте в цивилизованные города :D
14.02.2013 в 13:25

Сидите там у себя в дяревне и не лезьте в цивилизованные города
вы уж определитесь или так, или дождаться того момента, когда земляне перестанут коллапсировать из-за собственной тупости и жестокости и, наконец, начнут покорять космос за пределами собственной солнечной системы...
кстати, анализ слова дяревне не проходит, это авторское слово или в универсальный переводчик закралась ошибка?
15.02.2013 в 12:25

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Гость, дяревня - это здесь.
15.02.2013 в 12:31

kerry-lla, нам уже сообщили что "здеся". если честно, пугает столь отличающиеся определения.
15.02.2013 в 12:32

ещё был вариант "тута"
15.02.2013 в 12:38

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Гость, бесконечное разнообразие в бесконечных комбинациях.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail