Too old to be alternative, too alternative to be old (с)
TOSварищи, а скажите, вот у меня тут на часиках четверг начался, а попадаются записи с темой "четверг, однако", а я не могу никак врубиться, чё за массовые гуляния такие?

@темы: Четверг, однако!

Комментарии
01.09.2011 в 00:10

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Четверг, однако!
Это еженедельная игра: кто-то предлагает интересный и/или забавный капс, остальные должны одной или несколькими фразами охарактеризовать ситуацию - реальную или вымышленную, - изображенную на нём.
01.09.2011 в 00:12

Too old to be alternative, too alternative to be old (с)
Найотри , спасибо, здОрово!
01.09.2011 в 05:31

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
Коль возник такой вопрос, то я задам свой, мучающий меня уже несколько дней.
Как появилась традиция выкладывать капсы по четвергам?
01.09.2011 в 05:35

Её Квадричество
Вот, ребят, меня очень поражает это.
Вы задаете всякие такие вопросы, когда можно все-навсего кликнуть по тегу "четверг, однако" и поглядеть на первую запись с такой темой.
Вот она.
pay.diary.ru/~ST-TOS/p73141253.htm
Все вопросы отпадают, правда?
01.09.2011 в 05:38

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
Все вопросы отпадают, правда?
Правда. Только не у каждого хватит терпения/ времени просматиривать все записи с этим тегом до самого конца, так что вы уж простите мое невежество.
01.09.2011 в 07:24

Её Квадричество
43505 А зачем же тут терпение?
Последовательность операций крайне незамысловата.
Однократный щелчок по тегу "четверг, однако!", скроллинг открывшейся страницы вниз, однократный щелчок по ссылке на самую раннюю (в данном случае, пятую по счету) страницу с записями по данной теме, скроллинг страницы вниз - и опа.
01.09.2011 в 07:53

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
Квадрик
Соглашусь, я проявил крайнюю степень недогадливости. Но и вы ведете себя не лучше, срывая свое плохое настроение на первом подвернувшемся пользователе уютненького.
01.09.2011 в 10:06

Последовательность операций крайне незамысловата.
Однократный щелчок по тегу "четверг, однако!", скроллинг открывшейся страницы вниз, однократный щелчок по ссылке на самую раннюю (в данном случае, пятую по счету) страницу с записями по данной теме, скроллинг страницы вниз - и опа.

Последовательность операций ещё проще.
Однократный щелчок по тегу, а затем нажатие кнопки «сортировать записи в порядке следования». И всё!

43505
А при чём тут плохое настроение? Мне, например, тоже непонятно, когда пользователи так себя ведут.
01.09.2011 в 11:44

Когти в печень, никто не вечен ©
У меня каждое нажатие любой ссылки нехило так кушает трафик, при чем зачастую в двойном размере. Мне, например, поэтому в разы проще один раз спросить. Но спашивать я не хотела, заранее предвидя такие вот ответы. Среди нормальных людей особо умных почему-то становится все больше с каждым днем.

Товарищи рискнувшие спросить! Мое вам безграничное уважение за смелость!
01.09.2011 в 11:57

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Фрейя-Оро, тех, кто осмелились спросить, я прощаю, совсем зелёных новичков тоже, людей с траффиком аналогично, но вот у меня есть коллега на работе, которая постоянно всех обо всём переспрашивает по тысяче раз. Ей уже напишут на бумажке, что и как, и растолкуют, она бумажку тут же посеет и пойдёт спрашивать опять. К сожалению, в интернетах есть подобные ей, а также лентяи. Эти две категории страшно нелюбимы громадным количеством пользователей. Из-за них огребают все, кто задал вопрос, ответ на который просто узнать самостоятельно.
01.09.2011 в 12:48

Её Квадричество
Товарищи рискнувшие спросить! Мое вам безграничное уважение за смелость!


Не нужно путать смелость и глупость.
У вас - трафик.
А товарищ спросивший честно признался: Соглашусь, я проявил крайнюю степень недогадливости.
01.09.2011 в 13:35

У меня каждое нажатие любой ссылки нехило так кушает трафик, при чем зачастую в двойном размере. Мне, например, поэтому в разы проще один раз спросить.
Не вижу логики. Чтобы узнать ответ, вам нужно нажать ссылки два раза. Чтобы задать вопрос и получить ответ, нужно:
1) нажать кнопку «написать в сообщество»;
2) написать пост, нажать кнопку «опубликовать»;
3) обновить как минимум один раз до появления комментария.
Как видите, способ явно проигрышный.
01.09.2011 в 15:36

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
тех, кто осмелились спросить, я прощаю, совсем зелёных новичков тоже
Вот я как раз и являюсь совсем зеленым новичком. Мой стаж на дайри - всего неделя, а комментарий к этому посту был второй попыткой пообщаться с аборигенами. У меня складывается впечатление, что треккеры только на словах толерантны, а на деле они готовы затравить любого, кто посмеет задать неуместный вопрос.
Да, не стоило мне спрашивать. Но зачем надо было разводить срач из-за мелочи?
Давайте уж холивар замутим, раз пошла такая пьянка. Чур я - краснорубашечник (да, я знаю, что с ними бывает).
01.09.2011 в 15:54

У меня складывается впечатление, что треккеры только на словах толерантны, а на деле они готовы затравить любого, кто посмеет задать неуместный вопрос.
Ой, вот уж фандом тут совсем ни при чём.
01.09.2011 в 15:57

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
Ой, вот уж фандом тут совсем ни при чём.
Я понимаю - вчера мне повезло вполне мирно поговорить с товарищем треккером.
Но впечатление все равно складывается.
01.09.2011 в 16:04

43505
Вы пишете: Да, не стоило мне спрашивать. Но зачем надо было разводить срач из-за мелочи?
А теперь давайте посмотрим, с чего же начался так называемый «срач»:
Но и вы ведете себя не лучше, срывая свое плохое настроение на первом подвернувшемся пользователе уютненького.
Вы сами же первая перешли на личности, а теперь удивляетесь «нетолерантности» треккеров. Что некорректного было в комментарии Квадрик? Абсолютно ничего.
01.09.2011 в 16:08

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
Вы сами же первая перешли на личности, а теперь удивляетесь «нетолерантности» треккеров. Что некорректного было в комментарии Квадрик? Абсолютно ничего.
Не "первая", а "первый".
Вот что мне показалось некорректным:
Последовательность операций крайне незамысловата.
Эта фраза прозвучала как "Ты глуп и не понимаешь очевидных вещей". Естественно, меня это задело.
01.09.2011 в 16:09

Её Квадричество
43505
зачем надо было разводить срач из-за мелочи?
А где вы тут наблюдаете срач?
Все собеседники были (и продолжают быть) в высшей степени корректны. Разве что я несколько резковато (хотя вполне, кажется, обоснованно) высказалась в каменте о дифференциации смелости и глупости, а вы - (тоже с некоторой степенью обоснованности) - в каменте о срывах дурного настроения.


треккеры только на словах толерантны, а на деле они готовы затравить любого, кто посмеет задать неуместный вопрос.
Собственно, неуместный вопрос оттого и называется неуместным.
Он неуместен.
Но скромная неделя дайристажа, пожалуй, оправдывает любые подобного рода вещи.
Или не оправдывает? Не помню себя в этом статусе, признаться. Точнее - помню абсолютное равнодушие к деятельности любых сообществ. = )) Даже не сравнишь и не поставишь себя на место Другого.

И извините за резкость.
01.09.2011 в 16:10

Не "первая", а "первый".
Извините, буду знать.

01.09.2011 в 16:16

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
А где вы тут наблюдаете срач?
Уже нигде. И это радует.
Или не оправдывает? Не помню себя в этом статусе, признаться. Точнее - помню абсолютное равнодушие к деятельности любых сообществ. = )) Даже не сравнишь и не поставишь себя на место Другого.
Думаю, скромный стаж все-таки оправдывает содеянный мною грех. Кстати, стаж matronna еще меньше моего.
И извините за резкость.
Извинения приняты, я не обижен. Главное, что дело миром завершается.
Извините, буду знать.
Ок, все в порядке.
01.09.2011 в 16:18

Её Квадричество
Окей )
01.09.2011 в 18:07

Too old to be alternative, too alternative to be old (с)
:beg:
Простите все! Но не думаю, что ответы на вопросы грозят потерей рук. Или еще чем. В сообществе же общаются. Но теперь я уже вряд ли захочу спросить что-нибудь.
01.09.2011 в 19:07

вот черт..,
а я как раз тока собиралась спросить о значениях местных жаргонных слов , часто упоминаемых в дайри, как то "пейринг" и т.д. и т.п. Но не буду уж теперь спрашивать, и тем более прошу - упаси боже - не надо отвечать.. это был просто пример.

Как то один хороший человек сказал "не стыдно не знать, стыдно молча сидеть не зная и не спросить".
А мне никогда не было влом объяснить что либо начинающему неопытному человеку, без апломба, без указывания на свое превосходство, и все такое.
Зато точно знаю теперь, что ничего не буду спрашивать в определенных местах, где кругом матерые гуру, и спросивший всегда виноват в своем незнании.
01.09.2011 в 19:38

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
matronna, dthnth,
давайте дружно забьем на этот инцидент. Такое случается даже в самых сплоченных сообществах.
К тому же, сегодня 1 сентября - день призыва в школы/ вузы => стресс. Неудивительно, что у кого-то может быть плохое настроение (у меня оно, кстати, тоже плохое с самого утра), невольно распространяющееся на окружающих. Нужно просто отнестись с пониманием и не делать поспешных выводов.
Так что давайте жить дружно.
Чувствую, огребу я за свое миротворство.
01.09.2011 в 19:40

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Запомните, пожалуйста, одну вещь: куда бы вы ни пришли и какие бы вопросы ни стали задавать, всегда найдутся люди, которые часть из них оценят как глупые, неуместные и т. п. и непременно вам об этом сообщат. В то же время найдутся люди, которые вам ответят. При этом вы никогда не узнаете заранее, какие вопросы задавать не следует и на что лучше всего ответы искать самостоятельно. Узнать список запретных тем и поступков можно только со временем - читая старые записи и наблюдая за людьми. Ни от вежливости, ни от, прости Господи, толерантности, ни от возвышенности фэндома, рабочего коллектива, сотрудников некой инстанции и т. д. это ни в коей мере не зависит. Люди, которые скажут вам, как мне сказали однажды, что глупых вопросов не существует, находятся в Красной Книге, и так было всегда. Хочется вам этого или нет, а рисковать иногда придётся. Ничего не поделаешь. Также, повторюсь, периодически вам придётся получать ни за что ни про что из-за людей, которые могли бы что-то узнать сами, зачастую ответы лежат перед носом, но отчаянно не желают это сделать.

и спросивший всегда виноват в своем незнании.
Сейчас не тот случай. Матронне сделали замечание не потому, что она что-то не знает, а потому, что с точки зрения Квадрик найти ответ на свой вопрос можно было самостоятельно. Правда, учитывая стаж пребывания Матронны на дайри, это сомнительно, потому что к возможностям любого блогосервиса, в том числе и поиску записей по тэгам, надо привыкнуть.

Граждане новички, вот место для общих вопросов (не про Трек, а вообще), если таковые возникнут, где точно не кусаются (ибо это запрещено правилами сообщества). См. тамошний эпиграф.
pay.diary.ru/~kruzhok/
01.09.2011 в 19:47

Too old to be alternative, too alternative to be old (с)
Найотри , спасибо еще раз, чуть не расплакалась, ведь я действительно с трудом врубаюсь, какие кнопки для чего и куды надо тыкнуть, чтобы попасть туда, куда мне бы хотелось.
01.09.2011 в 19:52

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
matronna, пожалуйста)
Справочник по дайри здесь.
info.diary.ru/index.php?title=FAQ
01.09.2011 в 20:16

Её Квадричество
*Некоторое время молчит, пораженная ранимостью ряда членов сообщества*
Ребят, ну я действительно бы и не подумала, что подобные реплики могут серьезно задеть.
В конце концов, это интернет - и далее по тексту. Не стоит так уж серьезно относиться к репликам абсолютно посторонних квадриков )))
Еще раз заверяю в том, что крайне огорчена, если мои слова кого-то всерьез задели.


Найотри потому что к возможностям любого блогосервиса, в том числе и поиску записей по тэгам, надо привыкнуть.
Вот я тут тоже, увы, даже представить себе не могу эту ситуацию.
То есть, в тот момент, когда на дайри наконец-то появились теги - они ж уже к тому времени заполонили все стэнд-алон блоги, всю жжешечку и т.п.
Впрочем, если для пользователя это первое столкновение с тегами - хотя, повторюсь, я с трудом это представляю - ну тогда наверное... Да. Сложно сразу постичь и разобраться.
01.09.2011 в 20:37

Too old to be alternative, too alternative to be old (с)
Квадрик , да ну не то чтобы ранимы, просто неожиданно как-то. И посторонними быть не хочется, зачем же мы тогда в одном месте собрались? Кстати, тащите скальпель, можете меня препарировать и пристально рассмотреть, как устроены существа, впервые столкнувшиеся с тегами :vv:
02.09.2011 в 03:20

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Квадрик, скальпель можешь уже и вернуть. Эээ... matronna?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail