Deranged, arrogant, self-serving... none of these words can fully describe The Deceiver
Наверное, тема уже сто раз заезжена, и поднималась тут...
Но я решил запостить еще одно визуальное доказательство исторических корней



@темы: ТОС. Приколы, Фотографии и капсы

Комментарии
05.09.2009 в 22:29

с любовью и всяческой мерзостью
Как они эволюционировали-то)
05.09.2009 в 23:40

Верить нельзя никому, мне - можно.
Эволюция на лице, то есть, на лицо
06.09.2009 в 01:28

Через съехавшую крышу лучше видно звезды. ©
Ничто не ново во Вселенной... Даже Q косит под Локи, или наоборот?
06.09.2009 в 11:31

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
я так подозреваю, что в данном случае имеет место феномен универсального чудовища. в том плане, что именно такой гуманоидный фенотип вызывает у людей (всмысле, землян) наибольшее отвращение и отторжение. :alles: в вулканс..эльфийской интерпретации мы увидели бы нечто иное, и, возможно, мы бы по этому поводу даже весьма огорчились. :demang:
06.09.2009 в 11:51

Deranged, arrogant, self-serving... none of these words can fully describe The Deceiver
Brand Bariman Ну, сомневаюсь насчет "универсальности" .
В качестве отвращения и отторжения - больше подходит Голлум, как наиболее неприятный типаж. Скользкое, паукообразное, и уродливое.
В качестве скажем так "воплощения агрессии и злобы" - я думаю, тоже есть более яркие примеры.
06.09.2009 в 12:08

Live. Die. Repeat.
M.Dane
к тому же, ещё неизвестно, кто кем вдохновлялся))....
но весьма себе мило.... **ты что, эльф какой-то?
06.09.2009 в 14:13

Верить нельзя никому, мне - можно.
Да, насчёт "универсального чудовища" всё не так просто. Почему-то, например, универсальным называют рептилий и пауков, а я с детства люблю и тех и других.
06.09.2009 в 15:22

Live. Die. Repeat.
Sayek
думаю, это имеет отношение ко всяким там инстинктам и так далее... мол, кого больше всего стоило опасаться нашим далёким предкам, разжигавшим костры в пещерах и так далее....
06.09.2009 в 15:29

Deranged, arrogant, self-serving... none of these words can fully describe The Deceiver
Ну давайте проведем простейший антропометрический анализ вышеприведенных существ.
Являются ли клингоны и урук-хаи "воплощением зла" с точки зрения облика для человеческих существ.
Что мы имеем?
Очень высокий лоб - явный признак недюжинного интеллекта, что с человеческой точки зрения не может являться признаком злобности и агрессивности - это скорее признак слабого интеллекта, и, соответственно - низкий, скошенный лоб.
Пропорциональные размеру черепа, выразительные глаза - являются признаком "открытости", готовности к восприятию и контакту, в отличие от маленьких, сощуренных, узких глаз (с урук хаем, тут конечно сложнее просматривается, но там все скрывает ритуальная раскраска).
Далее - признаком силы и твердости считается узкий рот и маленькие губы, здесь же - большой рот и пухлые губы, что говорит скорее о мягкости и эмоциональности.
Крупный, широкий, мясистый нос является покладистого характера и жизнерадостности, в отличие от узкого, с горбинкой.
Крупные, большие зубы, причем целые - признак здоровья, удачливости, что тоже не вяжется с профилем "злобности". Вспомните ЛоТРовских гоблинов - зубы кривые, погнутые, половины нету.
Волосы. Длинные и вьющиеся принадлежат обычно романтичным, творческим особам, в отличие от строгих причесок.

В итоге:
Урук хаи, как и клингоны - высокоинтеллектуальные, расположенные к контакту и общению, эмоциональные, романтические и жизнерадостные особи, с мягким и покладистым характером.
Исходя из вышеперечисленного, являться отражением человеческого представления об "абсолютном зле" они не могут.
06.09.2009 в 16:10

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Oldblood
недюжинный интеллект у противника - явно признак опасности, так что если хотят подчеркнуть серьезность противника, то могут наделит его высоким лбом.
Клингоны не особо с мягким и покладистым характером )))
а урукхаи уж тем более, последние еще и точно не жизнерадостные особи.
06.09.2009 в 16:19

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Oldblood хм... вот у меня, например, Голлум не вызывает ассоциаций с отвратительным. я нахожу его забавным. :)

"воплощения агрессии и злобы" - я думаю, тоже есть более яркие примеры
думаю, здесь ставили целью вызвать дозированую ксенофобию, без стремления немедленно уничтожить/спастись бегством. это же не какая-то там Годзилла, вроде стихийного бедствия, с этими расами еще как-то взаимодействовать надо по ходу сюжета, сдерживая отвращение.
06.09.2009 в 16:25

Live. Die. Repeat.
Oldblood
это Урук-хаи-то """высокоинтеллектуальные, расположенные к контакту и общению, эмоциональные, романтические и жизнерадостные особи, с мягким и покладистым характером"""?!...... О.о
06.09.2009 в 16:30

с любовью и всяческой мерзостью
Oldblood , внешности урук-хаев (высокому лбу, в частности) есть одно простое объяснение: они исторически произошли от эльдар.
А в остальном - анализ сильно натянут. Носы у орков с клингонами отнюдь не одинаковые, глаза урук-хаев выразительны только благодаря желтому цвету, на деле он именно что - маленькие и прищуренные, и - у них не зубы, клыки.
06.09.2009 в 16:36

Live. Die. Repeat.
Светиэль
ну вы чтооооо?? ну каких эльдар? у них даже в названии корень людской.
это Орков Моргот сделал из эльфов, а Уруков вырастил в земле Саруман, использовав человеческие ресурсы.. это полулюди-полуорки....
06.09.2009 в 16:40

с любовью и всяческой мерзостью
semiautomagic , я всегда считала, что орки изначально произошли от эльдар, а потом уж уродовали, эволюционировали, и т.д. Так или иначе, даже если люди - особенности внешности понятны.
06.09.2009 в 16:44

Live. Die. Repeat.
Светиэль
орки и уруки в данном случае - разные вещи....
орки - чисто мордорская часть населения, их водил Саурон... уруков придумал и взрастил Саруман, посему они и ходили под знаменем Белой Длани, когда как орки ходили под флагами Мордора...

с другой стороны, вариант происхождения орков от замученных в Ангбанде эльдар тоже спорный, на сколько мне помнится...)
но, в общем, в данном случае особенности построения скелета примерно объяснены. и ещё мне как-то это очень напоминает теорию Ломброзо, которая в своё время доказала свою несостоятельность :)
06.09.2009 в 20:16

Deranged, arrogant, self-serving... none of these words can fully describe The Deceiver
kerry-lla Высокий интеллект НЕ явный признак опасности. Вот если известно, что персонаж злой, и у него высокий лоб - тогда да, это подчеркивает его особую опасность.

Brand Bariman А чего вы на Годзиллу-то сразу? Годзилла очень милое и славнео животное, попрошу его, между прочим не трогать, и уж тем более не относить в разряды "вселенского зла" ://

semiautomagic Нуу... я просто попытался провести анализ характера из внешности, чтобы опровергнуть предпосылку сходства внешности уруков и клингонов как некоего воплощения "чуждого и злобного для человечества"... :)))

Светиэль Особенности внешности-то, возможно, и понятны. Но высокий лоб тех же уруков ну уж никак не является следствием происхождения - ни у эльфов, ни тех же людей такого не имеется в наличии. Ну а различия приведенных фотографий - так и в рамках одного вида все это варьируется, а тут уж сколько воды-то утекло :)))
06.09.2009 в 20:21

с любовью и всяческой мерзостью
Oldblood , почему у эльфов и людей не наблюдается высоких лбов? Вы по актерам ВК судите?
06.09.2009 в 20:29

Deranged, arrogant, self-serving... none of these words can fully describe The Deceiver
Светиэль Я сужу по ОБЩЕчеловеческим метрикам.
Такие высокие лбы, как у клингонов - у людей редкость. Эльфы - аналогично.
Я сужу по всем тем фильмам, фотографиям, рисункам и окружающим людям, которых видел в своей жизни.
06.09.2009 в 20:44

Верить нельзя никому, мне - можно.
Ну, внешность орков, по идее, должна быть в первую очередь отвратительной, в противоположность прекрасным эльфам, и как подтверждение извращенческой извращённой сущности Врага. Урук-хаи - помесь орков с людьми, и, если мне не изменяет память, у Толкина описывались их монголоидные черты (так что в фильме их вид - фантазия создателей).
Орки по версии Е.Шемяк (сходные черты имеют изображения орков и у некоторых других авторов):


А насчёт клингонов, не знаю, задумывался ли их внешний облик пугающим, но воинственным - точно. Агрессивным, варварским. Поэтому они по большй части бородатые-волосатые (вспомним аккуратно подстриженных и выбритых вулканцев), а позднее, в постТОСовском облике, пожалуй, появилось что-то звериное. Кстати, о монголоидных чертах (правда, в последующих сериях такого уже нет):

Ну, тут можно предположить, что понятие агрессивности у европейского человека как раз и ассоциируется с "дикими" кочевниками-монголами.

Oldblood, Очень высокий лоб - явный признак недюжинного интеллекта. Посмотрите внимательнее на урука, его "интеллектуальный" лоб сильно заужен с боков, у него нависающие надбровные дуги, довольно тяжёлая нижняя часть лица, полузвериный нос и клыки. Это описание мало соответствует виду высокоразвитого разумного существа. Зато есть кое-кто более похожий:

06.09.2009 в 21:55

Deranged, arrogant, self-serving... none of these words can fully describe The Deceiver
Sayek Ну, если подходить строго, в фильме почти все - фантазия режиссера и художников, быт, оружие и внешний вид мало где соответствуют предполагаемому автора. Как и вообще в любой экранизации.
По поводу внешнего вида клингонов - я думаю, здесь проводились аналогии с викингами - могучие, воинственные, агрессивные, прямолинейные воины. Ну и внешний вид соответственно чем-то похож.



По поводу горилл - за что ж вы их так :)))
Между прочим, по уровню интеллекта они ничем не уступают нашим якобы ближайшим родственникам - шимпанзе, а в чем-то даже и превосходят. Так что вот уж об их-то интеллекте судить по форме черепа не надо бы :)
06.09.2009 в 22:29

Верить нельзя никому, мне - можно.
Oldblood, викинги? Возможно. А может быть, аналогии вообще не проводились. Сознательно. Просто создали образ, который у них ассоциировался с задуманными качествами.

по уровню интеллекта они ничем не уступают [...] шимпанзе. И что? Они, как и шимпанзе, относятся к семейству понгид - человекообразных обезьян. Так что почему бы им не быть близкими по интеллектуальным способностям?

Так что вот уж об их-то интеллекте судить по форме черепа не надо бы. То есть, вы хотите сказать, что шимпанзе и гориллы - это высокоразвитые разумные существа?
06.09.2009 в 22:50

Deranged, arrogant, self-serving... none of these words can fully describe The Deceiver
Sayek То есть, вы хотите сказать, что шимпанзе и гориллы - это высокоразвитые разумные существа?
Нет, я просто к тому, что шимпанзе по строению черепа гораздо ближе к человеку, чем гориллы, но это не говорит об интеллектуальном отставании последних из-за суженого и скошенного назад черепа.
Но мы, пожалуй, ударились совсем в далекие дебри :)
06.09.2009 в 23:04

Верить нельзя никому, мне - можно.
Oldblood, ну, у горилл голова-то поболе будет.
Просто хочу внести ясность. Гориллы - не разумные существа. А урук-хаи - хоть и с натяжкой, но разумные. Так что сравнение уруков с гориллами, скорее оскорбление для первых, нежели для последних.
06.09.2009 в 23:11

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Oldblood Высокий интеллект НЕ явный признак опасности. Вот если известно, что персонаж злой, и у него высокий лоб - тогда да, это подчеркивает его особую опасность
Еще как является. Противник не обязательно должен быть злым, чтоб представлять для вас опасность. Достаточно, чтобы его интересы не совпадали с вашими. Он может не быть злым по натуре человеком, а вполне спокойно, продуманно и методично направлять свою армию по вашей территории. И он вовсе не злится на вас, за то, что вы пытаетесь оставить за собой ресурсы, которые ему тоже пригодятся. Просто он умнее, и поэтому успешней ведет сражения.
08.09.2009 в 11:38

Deranged, arrogant, self-serving... none of these words can fully describe The Deceiver
Sayek Хотите внести ясность во что?
Что Уруки умнее горилл? Так никто и не спорит :hey:
Что они уступают людям и эльфам?
Ну, знаете, я не настолько досконально помню все тексты, но из того, что есть - я не назвал бы их ни примитивными, ни ограниченными, ни страдающими умственной неполноценностью.
Другая логика - да. Иные приоритеты - возможно. Но низводить их на уровень животных я бы не стал.

kerry-lla Еще раз - нет, не является :)
Вы говорите уже о противнике. Да - безусловно, высокоинтеллектуальный наиболее опасен. А я говорю об общем впечатлении, реакции на незнакомый вид по внешнему виду (извините за каламбур).
Вы идете один по переулку, и навстречу вам выходит с одной стороны парень с высоким лбом, улыбающийся, с открытым спокойным взглядом, а с другой стороны - с низкими надбровными дугами, глубоко посаженными глазами, скошенным лбом и выпирающей челюстью. Вы не знаете ни их намерений, ни даже отношения к вам.
Кого вы сочтете наиболее вероятным противником?
08.09.2009 в 22:53

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Oldblood да, я говорю о уже и еще противнике. Новая встреченная расса, не подписавшая мирного договора, регулярно заявляющая права на те же планеты, что и Федерация, и старающаяся подраться при каждом удобном случае (а почти все случаи кажутся им удобными) - я говорю о клингонах периода ТОСа - определенно противники. Но не обязательно враги.
Парень с высоким лбом, улыбающийся, с открытым спокойным взглядом по умолчанию выглядит как человек, придерживающийся законов, в том числе и о физическом ненападении. С низкими надбровными дугами, глубоко посаженными глазами, скошенным лбом и выпирающей челюстьючасто имеет закон в виду, или вообще его не понимает, считает применение силы наиболее простым путем достижения цели. В переулке как противник вероятнее (заметьте - не опаснее, а именно вероятнее - второй). А вот как профессиональный конкурент, и значит противник, для меня значительно опасней первый. Т.е. на совещании, где будет решаться, по чьему плану будет развиваться написание новой системы, я в качестве противника предпочту второго - его низкий уровень будет легко продемонстрировать окружающм. Даже начальству))
09.09.2009 в 10:51

Ты заходи, если что. (с)
Вам в копилку.
В классическом сериале Doctor Who есть похожая инопланетная раса - огронцы


Они дейтсвуют в нескольких сериях снятых в самом начале 1970-х гг., т.е. до того как клингоны в Треке были столь существенно изменены. Разумеется, это не следствие, а скорее просто доказывает стереотип нашего восприятия существ сильных и воинственных (без учета интеллектуальных способностей).
09.09.2009 в 18:30

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Fly in blue может, мы когда-то конкурировали с приматами похожего биовида? раз имеем такой архетип.
10.09.2009 в 05:32

Ты заходи, если что. (с)
kerry-lla
Возможно :nope: И не обязательно приматами. Насколько я знаю, предки людей просто оказались самыми успешными. Были и другие, так сказать наши кузены, которые вымерли. Одно время могли существовать вполне себе разумные особи разного вида.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail