"муахаха" ещё впереди!
Прошу извинить, если бОян. Я всё думал: кого мне Кирк напоминает? Улыбчивый, круглолицый, родной, прямо-таки свет излучающий. И дошло, как до жирафа:
Гагарин и Кирк - такой образ Капитана, героя-первопроходца, человека в космосе, как видно, сложился в сознании не только американцев, а и вообще Нельзя отрицать, что успехом TOS обязан во многом харизме Кирка - т.е., здесь и кастинг, и пр. в том же духе. Плюс, было на кого ориентироваться .
Гагарин и Кирк - такой образ Капитана, героя-первопроходца, человека в космосе, как видно, сложился в сознании не только американцев, а и вообще Нельзя отрицать, что успехом TOS обязан во многом харизме Кирка - т.е., здесь и кастинг, и пр. в том же духе. Плюс, было на кого ориентироваться .
Недаром же они заменили капитана из "Клетки"...
Знали, кого выбрать
потрясающее наблюдение!! спасибо, что поделились
Действительно, похожи.
Вот не зря у меня на куртке Гагарин.
пора требовать за эксплуатацию образа - или благодарить за такого Кирка
Fean
Пожалуйста! TOSнулся - и пошли открытия
Wildnessy
Он и моим кумиром был
Shimosawa
Mira Melledain
он самый
"Туманность Андромеды" вообще загубили. Такая книжка, а фильм - просто отрывки без сюжета. У нас вообще с фантастикой напряженка была. Вот как американцы не умеют снимать исторические фильмы - сплошные ляпы, так у нас нет фантастики - материальной базы не хватало и не хватает.
Не поняла.
Но я определенно не готова дискутировать на эту тему. )))
Я не совсем согласна. Фантастика у нас в 60-е годы переживала подъем в литературе. Возможно, что на телевидении просто не случилось такого увлеченного человека, как Родденберри, в нужном месте. Все-таки и Трек был случайностью и продирался через тернии к звездам.
Могу еще назвать две причины: у нас чисто технически было меньше телевизоров, они все-таки в 70-е годы стали в домах повсеместно появляться; и у нас не было традиции мыльных опер. Хотя попытки были. "Следствие везут Знатоки" сначала снимали по нескольку серий в год (только потом фильмы стали выпускать раз в год к Дню милиции), и был сериал "Наши соседи", от которого я фактически помню только название. Думаю, если бы на телевидении появился такой упертый товарищ, как Родденберри, и у нас могло бы что-нибудь получиться, а так у нас были только телевизионные фильмы и спектакли, причем в очень больших количествах. Если осенью начнут-таки выкладывать оцифровку старых передач, как обещали, то можно будет убедиться. Кстати, фантастика была в передаче "Этот фантастический мир" - мы ее смотрели с большим удовольствием.
"Туманность Андромеды" вообще загубили. Такая книжка, а фильм - просто отрывки без сюжета. У нас вообще с фантастикой напряженка была. Вот как американцы не умеют снимать исторические фильмы - сплошные ляпы, так у нас нет фантастики - материальной базы не хватало и не хватает.
И всё же, всё же-были проблески-"Через тернии к звёздам"- идея неплохая, а типаж Игоря Ледогорова- вообще вылитый вулканец\и девушка загадочная там такая, жаль, не совсем лысая, но красивая...\
Насколько я помню, "тернии" - это 1981 год и там собственно фантастики кроме звездолета и не было. А весь сюжет психологический. И уж это-то нам всегда замечательно удавалось - показать отношения между людьми. А вот как надо было что-нибудь фантастическое изобразить... тут проколы. Никогда не забуду "Конец вечности" по А. Азимову, типа там 24 век - просто ужас!!! Такое ощущение, что снимали в нашем советском подвале с кучей труб. Вот и всё будущее.