Coeur-de-Lion & Mastermind
Шучу, конечно. Два клипа с идентичной тематикой, основная разница между ними только разная музыка и продолжительность.
Пока не выбрал, какой их них мне больше нравится.
Но по предварительным результатам голосования в дневнике лидирует этот, на музыку Карла Орфа (к тому же, он в два раза короче).
Перевод песни с латыни:
читать дальше
Более длинный,тяжеловесный и пафосный под "морем", если интересно - космическая опера плюс балет - "Танец рыцарей" Прокофьева из "Ромео и Джульетты". Если вы не смотрели серию "Зеркало, зеркало", лучше не заглядывать, уж очень спойлерно, верхний тоже, но все-таки чуть менее подробен.
читать дальше
Пока не выбрал, какой их них мне больше нравится.
Но по предварительным результатам голосования в дневнике лидирует этот, на музыку Карла Орфа (к тому же, он в два раза короче).
Перевод песни с латыни:
читать дальше
Более длинный,
читать дальше
И первый клип действительно лучше.
Но начинал с крупного, и у меня пока буксует инерция, хотя затянутая лирическая тема там чуть не заставила меня все бросить не доделывая. Но вместо этого я сделал второй, который, видимо, и правда удачнее).
Да, музыку бы там подрезать раза в два. )))
Ну вот к примеру в первом. Условно поделим музыку на три части: громкое вступление - тихий "куплет" - громкий "припев". Сцены драки мы видим на тихой середине, а на громком окончании - спокойные кадры хождений по мостику. Сделать наоборот - и клип бы в 3 раза выиграл. Ну и вообще как-то хочется чтоб происходящее было хоть немного под такт музыки, хоть некоторыми жестами, деталями. Эта музыка подразумевает к концу накал страстей, там бы как раз и разборки устроить, а в тихой середине (которую очень плохо слышно, наверное аудио не очень удачное) напрашиваются интриги, заговоры..
Вторую, честно, не досмотрела, на 2й минуте, когда началась лирическая тягомотина, это очень сложно выдержать ))
Очень надеюсь увидеть из-под вашего пера хороший добротный клип =)
Ну, раз уже минимум двое не поняли, что я имел в виду, объясняю внутреннюю логику, которой руководствовался в верхнем клипе, а именно - насчет громкости и тишины. Цели укладывания бурного движения в бурную музыку не было. Громкость присутствует в моментах, когда есть элемент слияния реальностей - не зря и в первом и во втором случае главный герой - транспортатор. В первом эпизоде - реальности сталкиваются, далее следует эмоциональное потрясение персонажей, выражаемое музыкой. Потом начинается беготня по альтернативному кораблю, включая драку - это все же мышиная возня и подпольная деятельность - пониженные, затаившиеся, тона, причем тревожные и напряженные (если кто расслышал) там вполне подходят. Ближе к финалу музыка опять взыгрывает - реальности опять сталкиваются. Но в каком-то смысле, все продолжается, полного отбоя тревоги нет - то появляются люди, вроде бы, знакомые пока только по другому измерению, то "на ровном месте" происходит что-то не то - Спок швыряется тарелками и ловит собственную руку с ножом - что-то, разрывающее реальность изнутри все равно постоянно присутствует, и потенциально, и вообще, естественным образом - "в этой вселенной всегда так!" - туш, звезды веером
Короче, я сделал именно то, что хотел, а нравится - не нравится, это вкусовщина и право каждого