В результате долгих размышлений возник вопрос: а почему экранизируют только ТОС и ТНГ? Я знаю, что они самые-пресамые лучшие из всех 5 сериалов, но и ДС9 с Вояджером шли по 7 сезонов с хорошими рейтингами. И тем не менее в последние годы начальники судорожно пытаются придумать какие-то сюжеты с ТОС, пардон, слабо привязанные к оригиналу, и даже не думали над идеей полнометражки по ДС9, где можно было взять оригинальных актеров и накрутить море всего. Или думали, а я просто пропустила?

@темы: Всякое разное

Комментарии
20.11.2008 в 10:30

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Полагаю, что тут все привязано к времени демонстрации сериалов. ТОС выходил с 1966 по 1969, в 1979, думаю в связи с требованиями фанатов и в связи со срывом съемок продолжения именно ТОСа (если мне не изменяет память был проект под названием "Стар трек фаза два") как выходит первая полнометражка по треку. Кстати говоря декорации и костюмы в этой полнометражке были от пролетевшего мимо кассы сериала. Затем идут с короткими перерывами идут Гнев Хана (1982), в поисках Спока (1984), Возвращение домой (1986). В 1987 выходит новый проект по Треку - "Следующее поколение" и параллельно идут съемки очередной полнометражки по классической трилогии - в 1989 выходит "Последняя граница" и в 1991 - "Неоткрытая страна", как последняя полностью ТОСовская полнометражка. в 1994 выходит пследняя серия ТНГ и в этом же году выходит полнометражка"Поколния" как переходный этап между персонажами и дальше полнометражки идут уже по ТНГ.
Думаю, что, возможно, режиссеры не нашли переходного сюжета допустим, между ТНГ и дипспейсом. Хотя я бы не отказалась, например, посмотреть фильм по дипспейсу или вояджеру.
А что касается готовящегося к выпуску приквела, тут , возможно взяли пример с Лукасовких ЗВ. Когда сделали три полнометражки из серии "с чего все начиналось".
20.11.2008 в 11:17

Being human is a condition that requires a little anesthesia ©
У ДС9 хоть и были неплохие рейтинги, но среди не-треккеров он не был особо узнаваем. Все таки ТОС и ТНГ остаются, что называется, "лицом Трека" в массах. Делать фильмы по другим сериалам для студии было бы нерентабельно. Собственно, те же фильмы по ТОСу и ТНГ собирали, к сожалению, не слешком большую кассу. Самые большие сборы были у "Путешествия домой".

ТОС выходил с 1966 по 1969, в 1979, думаю в связи с требованиями фанатов и в связи со срывом съемок продолжения именно ТОСа (если мне не изменяет память был проект под названием "Стар трек фаза два") как выходит первая полнометражка по треку.

Добавлю, что большую роль в истории с ТМП сыграла популярность Звездных Войн. Так что, если бы не Лукас, мы бы могли вобще не увидеть полнометражек по Треку)))
20.11.2008 в 11:23

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Вояджер и ДС9 закончились) а ТОС был прерван на самом интересном месте )
20.11.2008 в 11:31

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Добавлю, что большую роль в истории с ТМП сыграла популярность Звездных Войн. Так что, если бы не Лукас, мы бы могли вобще не увидеть полнометражек по Треку)))

Это точно, кстати говоря, выход Star Trek: Phase II накрылся медным тазиком в том числе из-за резко возросшей популярности ЗВ после выхода первого фильма трилогии. И парамаунт пошел на создание полнометражки.
20.11.2008 в 11:35

Being human is a condition that requires a little anesthesia ©
Scal
:yes: Интересно, что бы было, если бы они все таки сняли "Фазу два" вместо полнометражки?
20.11.2008 в 11:38

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Т*Черть Сложно сказать, Нимой на тот момент отказался участвовать в новом сериале (его должен был заменить новый вулканец - Xon), и , лишь узнав, что будет не сериал, а полнометражка - "вернулся в коллектив", для чего пришлось слегка подправить сценарий- если я павильно помню, полнометражка делалась на основе сценария, написанного для пилотной серии к фазе два.
Честно говоря , я ТОС без Спока не могу себе представить.
20.11.2008 в 12:04

Ты заходи, если что. (с)
Нари ТОС и ТНГ? Я знаю, что они самые-пресамые лучшие из всех 5 сериалов
А вот это спорно. Спорно не в отношении ТОС. А в отношении ТНГ. Я люблю этот сериал. Он был первым, который я посмотрела. Но только от того, что DS-9 мало у нас известен, не означает, что это сериал так себе. После ТОСа именно DS-9 имеет полное право претендовать на звание сериала отвечающего самой сути того, что мы называем Треком. И кстати, я очень уважаю создателей этого сериала за трепетное отношение и к ТОСу и к ТНГ. В DS-9 нет ничего чтобы противоречило тому, что показывали в этих двух сериалах.

Полнометражки по "Вояджеру" и "DS-9" были бы уместнее. Но видимо, посчитали, что выгоднее оторваться на первоисточнике.
Сели и подумали: "Не пора ли замахнуться на Вильяма Джина нашего Шекспира Родденберри?" И замахнулись. :)
20.11.2008 в 13:38

Joh main bolti hoon woh main karti hoon... joh main nahi bolti hoon woh main definitely karti hoon ~ NOT RR ;-)
Какие вы...
Сразу видится "наличие отсутствия" эконом. образования.
Тут три фактора играет, ИМХО. На поле развитого капитализма.
Первый: человеческий (маркетинговый)
Почему долго существовали ТОСовские полнометражки? Потому что сила обаяния ТОСа была велика. Потому что КОНы собирали тысячи поклонников, франшиза цвела и разбухала. Почему переключились на ТНГ? Потому что фанаты состарились и по причинам болезни ли, занятости ли, смертности, перестали удовлетворять своим количеством и посещением кинотеатров боссов (да и актеры не молодели). А ТНГ прервался на взлете, тоже из соображений жадности и бесконечной усталости команды авторов, которым было трудно столько лет подряд фонтанировать идеями и "кормить" сразу два сериала: ТНГ и ДС9. То есть автоматически обездоленными осталась армия фанатов более бодрого возраста, с удовольствием бросившаяся в кинотеатры поглядеть на жестоко отобранных любимцев. Более молодые стартрековцы устроили пиф-паф вполне впечатляющий (СТ8 был очень прибыльным фильмом), но когда они в СТ9 вернулись к ценностям ТОСа и ТНГ (справедливость и т.д.), то показались занудными и провалились. В СТ10 решили, что пора равняться на современные веянья (один корабль чего стоил), но, увы, прошло время и опять армия фанатов состарилась вместе с актерами. Пикард-Стюарт, хоть и вечно молодой, но для юных американских попкорно-жевателей бодрящийся старик - не весьма любопытное зрелище. Тем более что неумелым монтажом подкосили веру и верных ТНГ-шников.
И не при чем тут отсутствие связующего сюжета между ТНГ и ДС9. Просто использовать ту же команду уже поздно, как и ВОЙ. Вы их видели теперешних? Чакотай хуже Райкера выглядит. Один Пикардо моложавится, голограмма недобитая. ;) Да и по всем параметрам ТОС и ТНГ как были, так и остаются самыми популярными сериалами саги. И если уж на них не ходят, то процент посещения ДС-9 и ВОЙ-направленных фильмов будет чрезвычайно низок.
Второй: экономический (финансовый)
Вы в курсе, что сейчас один за одним закрываются КОНы и прочие трек-мероприятия? А все потому, что повзрослевшим детям сейчас некогда, а количество таких вольтанутых, как мы с вами, тает на глазах. Даже Star Trek Expirience закрыли в Лас-Вегасе. Вот только что Вулкан объявил о "переносе" (на неопределенный срок) своего КОНа. В начале года другой КОН закрыли на второй день, и актеры чисто за спасибо достаивали на сцене (кто порядочный, остальные ушли нафик). ПОэтому слоган теперешнего, 11 фильма: завлечь как можно больше молодняка. При этом на старых фанатов положено, сами знаете, что. Из расчета: истинные маньяки и так придут и будут считать каноном, а остальные ВСЕ РАВНО ПРИБЫЛИ НЕ ПРИНОСЯТ. Вот поэтому новый фильм - аттракцион спецэффектов и набор жутких с точки зрения нормального треккера ошибок (тот же балахманный Спок тому пример). И это все потому, что чем резче, грубее и стильнее (о да) будет фильм, тем он будет более привлекателен молодняку. То есть мани потекут рекой, ессно.
Третий: юридический (патентный)
Нафига ворошить ТОС, звучит законный вопрос. Почему не хотя бы тот же задралый ЭНТ? Во-первых, идеи у них кончились. Концепция уже отработала свое и не с такими результатами, как кому-то хотелось. Потому что тоже прикрыли ведь раньше срока. И, опять же, Бакула не юнец, а без него не прокатит.
Можно придумать новый экипаж! Можно. Но это все равно что вместо Бонда снимать о Смите. И без того не будет никаких параллелей, а уж если и команду поменять, то вообще. Вот вам и осталось: название и имена. С другой стороны, именно ТОС и ТНГ истинно Родденберриевские. Кто потом придумывал там всяких Дженевеев с Сисками и прочих - х.... его знает. А вдруг они там загребут такие проценты за использование персонажей, что мама не горюй. А Джин из пепла не воплотится, а с Юджином они с помощью мамы могли договориться.

Это я вам как магистр финансов свое ИМХО толкнула, а там - как знаете. ;)
20.11.2008 в 13:45

Бывает, проснешься как птица, Крылатой пружиной на взводе. И хочется жить и трудиться, Но, к завтраку, это проходит. (с)
Деньги правят миром, блин!
20.11.2008 в 14:31

R.T.F.M.
Jennifer Jc Деньги правят миром, блин! в связи с получаемым мною образованием, не спорю:lol:
ПС а 11 фильм за одни красивые картинки кучу денег отгребёт:gigi:
20.11.2008 в 15:27

Yatanis
Отлично сказано :vo:
20.11.2008 в 17:05

Yatanis

Все. Финиш. Разложила по полочкам - не подкопаешься. Остается нам самим для себя делать 3D. Правильное.
21.11.2008 в 19:32

Белка с о****ми
Yatanis Почему не хотя бы тот же задралый ЭНТ? Во-первых, идеи у них кончились.
Неа, идеи как раз в 4-ом сезоне начали бить фонтаном. Рейтинг был маленький, вот и закрыли.

В начале года другой КОН закрыли на второй день, и актеры чисто за спасибо достаивали на сцене (кто порядочный, остальные ушли нафик). ПОэтому слоган теперешнего, 11 фильма: завлечь как можно больше молодняка.
Куда? На КОН? Не очень умно из финансовых соображений. КОНы не так уж много денег собирают.
21.11.2008 в 20:15

Илэра

Я так поняла, что на фильм. То есть фильм ориентирован не на треккеров, а на молодежь, которая ваще не знает, кто эти люди, зато знает, что это клевая боевка с картинкой.
21.11.2008 в 20:30

Белка с о****ми
Нари А какая связь молодняка, который пойдет смотреть новый фильм, и КОНов?
21.11.2008 в 20:34

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Нари учитывая то, что трек за рубежом и трек у нас это две очень большие разницы по популярности (если брать аналогию, то у нас мало кто не знает "операцию Ы и приключения Шурика"выражения из этих фильмов у нас стали уже давно крылатыми, а за рубежом имено такая же ситуация с треком - мало кто не знает, кто такой капитан Кирк).
Полагаю, что у будущего фильма несколько целей.
1. как уже объясняла Yatanis - финансовая - нужно вливание в трек-индустрию, потому что это в первую очередь бизнес - сувениры, игрушки, печатная продукция и т.д. ( кто знает, может у них фигурки ТОСа на складах в неликвиде числятся:)))))
2. Возможность обратить внимание на оригинальный сериал - как ни крути, а оригинальный ТОС нынешней молоди, придирчивой ко всякого рода спецэффектам - не покатит, а привлекать внимание надо, хоть чучелом, хоть тушкой:)
3. Ну и пополнение потенциальной треккерской аудитории - актеры всех сериалов со временем отнюдь моложе не становятся, или вообще из жизни уходят.
21.11.2008 в 20:48

Илэра

Саавик говорит о том, что фанаты взрослеют и становятся более ленивыми и занятыми на реальной работе. Настолько занятыми, что уже и на коны им собираться влом. Поэтому, чтоб тема совсем не заглохла, начальники снимают новые фильмы не для этих фанатов, а для совсем новых людей.
21.11.2008 в 20:49

Scal

Так нет, я же не против. Вроде Саавик именно это и говорила. И я так поняла, что она говорила именно про западный фендом и расчеты студии именно на их аудиторию.
21.11.2008 в 20:55

Белка с о****ми
Нари Это понятно) Я к тому, что из поста Yatanis выходит, что цель нового фильма срубить побольше бабок. И это так. Тогда не понятно, зачем киноиндустрии собирать полные залы на КОНах, ведь много денег КОНы не приносят.
21.11.2008 в 21:01

Илэра

А я никак не пойму, где вы у нее увидели связь фильма с КОНами. Она пишет, что старые фанаты уже не пышут былой энергией, и как пример этого привела то, что КОНы отменяются. И ВСЕ. Больше никакой связи фильма с КОНами нет.
21.11.2008 в 21:02

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Yatanis, хорошая лекция.
21.11.2008 в 21:16

Белка с о****ми
Нари Вы в курсе, что сейчас один за одним закрываются КОНы и прочие трек-мероприятия? А все потому, что повзрослевшим детям сейчас некогда, а количество таких вольтанутых, как мы с вами, тает на глазах. Даже Star Trek Expirience закрыли в Лас-Вегасе. Вот только что Вулкан объявил о "переносе" (на неопределенный срок) своего КОНа. В начале года другой КОН закрыли на второй день, и актеры чисто за спасибо достаивали на сцене (кто порядочный, остальные ушли нафик). ПОэтому слоган теперешнего, 11 фильма: завлечь как можно больше молодняка.
Слово "поэтому" вполне себе связывающее. Причинно-следственная связь: цель фильма срубить много денег путем завлечения молодняка. Завлечь много молодняка, чтобы КОНы вновь были посещаемы. Вопрос: зачем завлекать молодняк на КОНы, если они много денег не приносят?
21.11.2008 в 21:52

Илэра

ПОЭТОМУ относится не к КОНам как таковым, а к активности фанатов. Всё, они выработаны как материал для относительно честного отъема денег. Для фигурок, компьютерных игр, фильмов и футболок надо искать новый контингент. Здесь имеется в виду именно активность и готовность участвовать в тех мероприятиях, которые могут быть предложены заинтересованным людям.
24.11.2008 в 21:16

Доктор
Этот вопрос уже давно и очень горячо обсуждали на многих форумах, ответ прост: в конце ДС 9, как и в конце Воя поставили огромную, жирную точку. Это был не просто конец с возможностью продолжения, как в ТНГ и уж тем паче в ТОС, а абсолютный квазивселенский конец. Герои разбежались (не актеры, именно герои) сюжет закончился - о чем снимать? Не о чем.
24.11.2008 в 21:51

Raisalyng

Ага, спасибо. Дискуссий не видела, теперь понятно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail