Посмотрела вчерась разные трейлеры 11 фильма "Стар Трека". Почитала обсуждения. И вот какое мое мнение. Во-первых, тоже, как и знающие товарищи, понять не могу, нафиг собирать "Энтерпрайз" на планете. А как они его потом вытаскивать будут за пределы атмосферы??? Все нормальные космические корабли собирают на орбите . Остается надеяться, что сценаристы-"трансформеры" придумали что-то такое, что мы все ахнем, и это станет новым словом в звездолетостроении. То есть ждем-с. Фильм.
Во вторых строках своего письма хочу отметить, что вид строящегося корябля - это финиш в положительном смысле. Картинка - просто восторг. Представила ее на большом экране - отпад. Зритель с попкорном про попкорн точно забудет.
Далее - актеры. Может, я не все просмотрела, что выложено, но ни Ухуру, ни Маккоя не опознала в принципе. Кирк юный вроде так ниче, весь вопрос в том Кирк ли это? За трейлер не опознать. Ждем-с фильм. Спок. Тут у меня сомнений нет - это не Спок. Вероятно, его мама согрешила с ромуланцем. Или это был Сарек, но периода до-Сурака. В прошлое попал вместе с Амандой. А потом обратно вернулся. Мне даже кину смотреть не надо, чтобы это понять.
И последнее. Я тут в обсуждениях слышала мнение, что как бы мы к фильму ни относились, как только он выйдет на экраны, он станет каноном. И вот меня интересует: А ПОЧЕМУ? Фильм делают другие сценаристы, режиссеры, операторы, актеры. Преемственность прослеживается только в том, что его выпускает официальный правообладатель - фирма "Парамаунт". Ну и с каких это пор канон стали определять купцы с большой мошной? Если леди Агата Конан-Дойл дает благословение на издание очередной книги про Холмса, все равно эти книги не яваляются каноном, это официально изданные фанфики. В кино та же самая ситуация с Джеймсом Бондом - там от оригинала уже давно ничего не осталось. И многие зрители говорят совершенно справедливую вещь - это хорошие фильмы, только при чем тут Бонд??? Так и я хочу сказать: возможно, 11 фильм будет очень неплох как произведение, но при чем тут Трек? От того, что персонажей зовут знакомыми нам именами, суть не изменится: посторонние люди нацепили соответствующие одежды, взяли знакомые имена и устроили грандиозную полевую ролевку. Вот на ролевку я и пойду в кинотеатр. В конце концов, интересно же, как новое поколение отыгрывает знакомую историю.

Комментарии
19.11.2008 в 16:49

R.T.F.M.
Самое интересное, что этот фильм действительно станет каноном, как бы мы не ныли, ведь сколько ругани было в адрес "Энтерпрайза"? Лично я до сих по не успокоюсь, ну да не об этом речь.... у нас в кино время красивых картинок вот этим кормить и будут. Как бы мне не хотелось продолжения приключений любимых героев, как-то тревожно идти и смотреть на новые лица, получившие ставшие уже родными имена.... Пусть это и был всего лишь трейлер в 2 минуты, а мои опасения ничуть не развеялись.... вобщем что-то более точно, конечно стоит говорить уже после просмотра....
19.11.2008 в 16:50

Не кричи, что плохо, подумай, как сделать лучше.
Во многом соглашусь, но ведь Трек - это не только актеры и авторы, а Идеи. Вот их-то и могут передать в этой "ролевке". Меняются времена, меняются взгляды, а такие Идеи остаются актуальными всегда.
19.11.2008 в 17:18

Бывает, проснешься как птица, Крылатой пружиной на взводе. И хочется жить и трудиться, Но, к завтраку, это проходит. (с)
Насчет канона. Он ведь тоже разделяется на строгий и не очень. :) Самый строгий канон это ТОС и сколько-то сезонов ТНГ. То есть то, в чем Роденберри участвовал лично:)
19.11.2008 в 17:26

Кромешница

Нет, тут дело в личном восприятии. Я вот Энтерпрайз особо как-то и не учитываю. Моя личная вселенная Трека его не включает, причем другим я ничего не пытаюсь доказать. Вот мой канон такой. Зато включает Вселенную Шатнера, мне нравится там развитие событий. А то, что 99% населения считает иначе... в концуе концов, это моя жизнь, мое личное пространство.

Iolanda

Я надеюсь, что идеи они сохранят. Но очень опасаюсь, что они пойдут по пути "щас мы обновим это старье". Я же не зря написала, чт опо многим вопросам я жду фильм целиком. Вдруг там все окажется гораздо лучше.

Jennifer Jc

Это да. Вообще, вопрос очень сложный. Вот Семенова на "Волкодава" права раздает другим авторам - это канон? Или "Сага о копье", которых уже несколько сот книг? Или та же Вселенная Трека? Все изданы официально, везде разное написано... Впору юристов-правоведов спрашивать. и то у каждого будет свое мнение, подкрепленное кучей законов и прецедентов.
19.11.2008 в 17:50

а я вот все тихонечно мечтаю про хорошее три Д с правильными лицами.
19.11.2008 в 18:46

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Так и я хочу сказать: возможно, 11 фильм будет очень неплох как произведение, но при чем тут Трек? От того, что персонажей зовут знакомыми нам именами, суть не изменится: посторонние люди нацепили соответствующие одежды, взяли знакомые имена и устроили грандиозную полевую ролевку. Вот на ролевку я и пойду в кинотеатр. В конце концов, интересно же, как новое поколение отыгрывает знакомую историю.

Ну для начала это не ролевка, и актеры отнюдь не отыгрывают те же события, нацепив соответствующие одежды, а воспроизводят события, которые случились по большому счету еще до сериала, и вообще , есть ли смысл делить шкуру неубитого медведя, основываясь исключительно на кадрах трейлера? Основная задача трейлера - показать экшен - вот они и показывают. Так что ждем фильм и только после этого будем решать, насколько новому поколению актеров удалось воспроизвести атмосферу, созданную Шаттнером, Духаном, Нимоем, Келли и другими актерами.
19.11.2008 в 19:51

Scal

Ну, для ролевок уже давно пишутся самостоятельные сценарии в отыгрываемом мире. И потом, я же везде пишу, что "ждем-с фильм". Именно с этой надеждой. Что вдруг все окажется совсем не так, как в действительности. Тогда одной радостью в жизни будет больше.
19.11.2008 в 21:15

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
значит ждем-с:)
19.11.2008 в 21:18

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Sage, мну уже думало об этом, потом представила объем работы по изучению 3DMax'а например - не поверишь, так грустно стало.
19.11.2008 в 21:41

Sage
Давно не смотрела, но на сайте у Панкеевой собирались делать 3D по ее книгам. Потому что не снимут никогда, а если снимут, то неправильно.
20.11.2008 в 02:20

Белка с о****ми
Нари Я вот Энтерпрайз особо как-то и не учитываю. Моя личная вселенная Трека его не включает
Кромешница ведь сколько ругани было в адрес "Энтерпрайза"?
Между новым Треком и Энтерпрайзом есть одна большая разница: энтерпрайзовцы самостоятельные персонажи трек-вселенной, а в новом фильме это вроде те же персонажи ТОСа, но с другими лицами. Можно спорить о духе Трека сколько угодно, но Энтерпрайз - часть канона (это хотя бы логически выводится).
20.11.2008 в 08:50

Илэра

Вот, кстати, с этим доводом очень даже согласна. В смысле, что самостоятельные персонажи. Что они не изображают кого-то, а сами по себе. Я могу их учитывать или не учитывать, но по крайней мере, мне не придется вопить "это не он", потому что это действительно "не он", а отдельный самостоятельный персонаж.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail