Белка с о****ми
Смотрю сейчас "Возвращение домой" с аудио комментариями Шатнера и Нимоя.
В частности, затрагиваются всякие интересные вопросы, да и просто актеры делятся впечатлениями)
читать дальшеНимой говорит, что ему жаль, но он не смог лучше узнать актера, играющего его отца. Типа он оч. талантливый актер, но близко они не были знакомы.
Например, вопрос, что случилось в 3-ем фильме во время первого пон-фарра Спока. Нимой говорит, что все мы видели начало ритуала совокупления (mating ritual), но мы не знаем, что было дальше. Скорее всего, говорит Нимой, Спок и Саавик дошли до физической близости и Саавик в 4-ом фильме ждет от него ребенка.
Когда в кадре был ДеФорест Келли, Билл сказал, что оч. приятно видеть ДеФореста здоровым, действующим (operating) и все такое))
Когда клингонский корабль улетал и показывали мостик, Нимой сказал, что это просто деревянная платформа, а все остальное - спецэффекты. Но это, думаю, все знают)
Несмотря на это, бюджета не хватало на нормальные спецэффекты, да и спецэффекты в то время были не такие, как сейчас.
А еще ржачно они комментировали сцену, где Маккой говорит Споку, что nobody is perfect, а Спок становится puzzled. Тут Билл добавляет:
- И ты отвечаешь "oh, yeah?".
Нимой ржет, т.к. это был его ответ в блуперсах, и говорит, что скучал по смеху, вынужденный оставаться в характере (missed a big laugh, staying in character)
Потом Нимой говорит, что было трудно одновременно играть Спока и режиссировать: только он сосредоточится, как наезжает камера, и Нимой начинает волноваться за сценку как режиссер. Билл соглашается и говорит, что он бы предпочел режиссировать, но типа игра (acting) more prized.
Билл говорит, что Ди был прекрасным джентльменом (повторил несколько раз), умным, находил пути добиться цели без насилия, любил играть (performing). Далее он говорит, что Ди скрывал от всех свою личную жизнь (kept his private life totally to himself). Нимой шутит, что Ди даже не приглашал его к себе в дом, что он с Кэролин сидел на пороге и пил чай или что-то в этом роде оО
Потом Билл заговаривает о смерти в контексте того, что вот ты видишь Ди в этом фильме, он живой, а ты знаешь, что он уже мертв. Люди будут помнить и его, Билла, и Нимоя молодыми, полными сил, какими они были во время съемок тосовского сериала. И что, несмотря на то, что они умрут и попадут на небо или куда-то еще (Билл смеется), они будут живы в этих фильмах. Пока фильм будет идти, кто-нибудь будет его смотреть и спрашивать: "Кто этот актер, кто этот человек?".
Билл говорит, что во время сериала они (он, ДеФорест и Леонард) были все время вместе и знали друг друга лучше, чем других актеров. И химия между ними работала, потому что они знали друг друга лично. Билл сказал, что это только естественно, т.к. им дали скрипт, где они появлялись вместе каждую серию, были константой сериала. Это закон жанра: постоянные герои должны сработаться так, чтобы все выглядело натурально. Билл говорит, что рад видеть ихнюю расслабленность. Зритель всегда может сказать, когда актеры напряжены. А сейчас они чувствуют себя... комфортно (подсказал Нимой).
Нимой говорит, что в фильме много ироничных (по доброму) комментариев по поводу различий 20 и 23 веков.
Фильм снимался в Сан-Франциско, а парк, где парковался корабль, в Лос-Анжелесе.
Еще Нимой говорит, что они обсуждали, стоит ли команде гулять по Сан-Франциско в их собственной одежде или стоит переодеться, чтобы выглядеть, как местные. В итоге они посмотрели, как одеваются люди в Сан-Франциско и решили ничего не менять, т.к. их одежда еще не была самой странной (говорит со смехом).
Помните сцену в автобусе с металлистом, который громко слушал музыку и показал Споку средний палец?) Нимой сказал, что идея применить на нем вулканский захват пришла к нему после того, как однажды до съемок этого фильма он увидел похожего наглого парня, который вел себя примерно так же. Нимоя такое поведение возмутило до глубины души и он подумал, что будь он Споком, вырубил бы его с помощью вулканского захвата)
Если вам интересно, могу продолжить выкладывать здесь комментарии Шатнера и Нимоя)
апд.
Билл сказал, что вообще-то не думал, что фильм, основанный на путешествии во времени, хорошая идея. Потому что слишком легко решить проблему: ты просто возвращаешься в прошлое и предотвращаешь ее. Это, по его мнению, удел дешевых фильмов. "К счастью, они (Нимой и Харви Беннет) не обратили на мои слова внимания". Потом Билл шутит, что, если бы он сказал "Снимай фильм именно так", они бы поступили наоборот. А так он был против путешествий во времени и они наоборот сняли фильм именно об этом. Серия City in the Edge of Forever, говорит Билл, была лучшим шоу с путешествием во времени, которое они сняли. Сама идея не нравилась Биллу, но именно в фильме "Возвращение домой" она сработала замечательно.
В том месте, где Спок плавает в аквариуме, Нимой вместо того, чтобы сообщить его это ноги или не его, он говорит о спецэффектах с китами
Жук ![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Во время беседы Кирка, Спока и тетки в ее машине Нимой говорит, что это был замечательный момент: сценка про "you guys like italian? - yes - no..." Когда Кирк сказал "Я люблю итальянскую кухню. И ты тоже", а Спок согласился, Нимой и Шатнер дружно заржали)
Нимой смеется и говорит, что невидимый корабль в парке сохраняет им бюджет, потому что не надо его показывать)
Нимой говорит, что чувствовал себя более расслабленным, снимая 4-ый фильм, т.к. в 3-ем было давление от верхушки. Они каждый день проверяли, что снял Нимой несколькими часами раннее. Т.к. он почти не показывался в этом фильме, то мог сконцентрироваться на режиссюре фильма.
Сцена в итальянском ресторане. Билл говорит, что тяжело стареть. Что вот ты смотришь на себя в фильме, где ты моложе, и понимаешь, сколько времени прошло. Тяжело не помнить какие-то вещи. И сцена в итальянском ресторане была утонченной, и Шатнер хотел сказать что-то более improposetional (не смогла перевести слово). "Возможно, я был чересчур осторожным. Думаю, я был слишком осторожным". И попасть в это improposition то же самое, что вовремя отпустить стрелу во время стрельбы из лука. И самое ценное для актера, когда он может обратить внимание зрителя на то, на что он хочет обратить их внимание.
Нимой соглашается и добавляет, что, снимая эту сцену, он боялся, что она слишком короткая, хотя и длинная по времени вообще. Что было что-то недосказано. Кирк утаивает секрет, тетка хочет его раскрыть - оч. тонкая и опасная сцена. Шатнер говорит, что для режиссера всегда сложно принимать такие решения о диалоговых сценах, т.к. в полнометражных фильмах должно быть действие, движение, а не статика. И в таких вот диалоговых сценах нужно, чтобы двигалась камера, создавая иллюзию движения, чтобы играла музыка. Режиссеру остается надеяться, что диалог удержит внимание зрителя. Т.к. после того, как режиссер просмотрит эту сцену 10-ый, 20-ый раз, он уже не уверен, что сцена с диалогом удерживает зрителя (words are holding). Но если характеры и сюжет работают, уточняет Билл, не обязательно добавлять что-то для иллюзии движения. Нимой шутит, что если бы Кирк не сказал "I love italian", ему бы не пришлось туда идти, и у них не было бы такой головной боли по поводу этой сцены) Они бы могли просто пойти куда-нибудь пешком, например, на мост Golden Gate.
Далее Билл рассказывает интересную вещь о съемках тосовского сериала. У них был стол, за которым актеры репетировали свои реплики. И вместо того, чтобы идти на съемочную площадку и репетировать там, они репетировали за этим столом. Здесь же они могли не согласиться со своей линией. Билл говорит, что репетиция за столом, а не перед камерой, экономило время. Потом, отрепетировав, они шли уже на съемочную площадку, где их начинали снимать.
Нимой рассказал, как они показывали этот фильм в Москве
Он был на английском, но с русскими субтитрами. И русские ржали на моменте, когда в конце фильма экипаж обсуждал, на какой корабль их отправят. И кто-то говорит: "Бюрократический менталитет - единственная константа во Вселенной". И русские громко смеялись. Это говорит об их бюрократическом менталитете, сказал Нимой)
О сцене с тонущим клингонским кораблем Билл сказал, что это все было снято на студии. Нимой добавил, что в этом не было ничего веселого, потому что на них лилась вода, дул ветер, и этот ветер раздувал вокруг брызги. Брызги попадали на актеров, и это было довольно болезненно. Билл добавил, что вода была еще и холодная.
Билл сказал, что в сцене, где он плывет под водой, чтобы выпустить китов, он ничего не видел, хотя кажется, что он видит, куда плывет. Было сложно плыть туда, куда надо. зы: если Билл сам плыл под водой, без дублера, то почему Нимой не мог плавать в том аквариуме?
Билл говорит, что хотел бы, чтобы продолжили Стар Трек с оригинальным кастом. Нимой соглашается и добавляет, что иногда его приглашали в ТНГ, чтобы сыграть посла Спока, и что в такие моменты он ждал: а вдруг ему позвонят и пригласят в Стар Трек, но такого звонка не было. Билл говорит, что на студии сменились все: не долько директоры, но и режиссеры, и продюссеры, и писатели и т.д. В сериалах всегда все меняются, кроме актеров.
Билл говорит, что благодаря смелости Нимоя, который срежиссировал два фильма, он, Билл, получил возможность срежиссировать 5-ый и ждет с нетерпением, чтобы о нем поговорить)
Далее в программе, как говорится, аудио комментарии к другим фильмам)
На этом комментарии к 4-му фильму закончились)
В частности, затрагиваются всякие интересные вопросы, да и просто актеры делятся впечатлениями)
читать дальшеНимой говорит, что ему жаль, но он не смог лучше узнать актера, играющего его отца. Типа он оч. талантливый актер, но близко они не были знакомы.
Например, вопрос, что случилось в 3-ем фильме во время первого пон-фарра Спока. Нимой говорит, что все мы видели начало ритуала совокупления (mating ritual), но мы не знаем, что было дальше. Скорее всего, говорит Нимой, Спок и Саавик дошли до физической близости и Саавик в 4-ом фильме ждет от него ребенка.
Когда в кадре был ДеФорест Келли, Билл сказал, что оч. приятно видеть ДеФореста здоровым, действующим (operating) и все такое))
Когда клингонский корабль улетал и показывали мостик, Нимой сказал, что это просто деревянная платформа, а все остальное - спецэффекты. Но это, думаю, все знают)
Несмотря на это, бюджета не хватало на нормальные спецэффекты, да и спецэффекты в то время были не такие, как сейчас.
А еще ржачно они комментировали сцену, где Маккой говорит Споку, что nobody is perfect, а Спок становится puzzled. Тут Билл добавляет:
- И ты отвечаешь "oh, yeah?".
Нимой ржет, т.к. это был его ответ в блуперсах, и говорит, что скучал по смеху, вынужденный оставаться в характере (missed a big laugh, staying in character)
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Потом Нимой говорит, что было трудно одновременно играть Спока и режиссировать: только он сосредоточится, как наезжает камера, и Нимой начинает волноваться за сценку как режиссер. Билл соглашается и говорит, что он бы предпочел режиссировать, но типа игра (acting) more prized.
Билл говорит, что Ди был прекрасным джентльменом (повторил несколько раз), умным, находил пути добиться цели без насилия, любил играть (performing). Далее он говорит, что Ди скрывал от всех свою личную жизнь (kept his private life totally to himself). Нимой шутит, что Ди даже не приглашал его к себе в дом, что он с Кэролин сидел на пороге и пил чай или что-то в этом роде оО
Потом Билл заговаривает о смерти в контексте того, что вот ты видишь Ди в этом фильме, он живой, а ты знаешь, что он уже мертв. Люди будут помнить и его, Билла, и Нимоя молодыми, полными сил, какими они были во время съемок тосовского сериала. И что, несмотря на то, что они умрут и попадут на небо или куда-то еще (Билл смеется), они будут живы в этих фильмах. Пока фильм будет идти, кто-нибудь будет его смотреть и спрашивать: "Кто этот актер, кто этот человек?".
Билл говорит, что во время сериала они (он, ДеФорест и Леонард) были все время вместе и знали друг друга лучше, чем других актеров. И химия между ними работала, потому что они знали друг друга лично. Билл сказал, что это только естественно, т.к. им дали скрипт, где они появлялись вместе каждую серию, были константой сериала. Это закон жанра: постоянные герои должны сработаться так, чтобы все выглядело натурально. Билл говорит, что рад видеть ихнюю расслабленность. Зритель всегда может сказать, когда актеры напряжены. А сейчас они чувствуют себя... комфортно (подсказал Нимой).
Нимой говорит, что в фильме много ироничных (по доброму) комментариев по поводу различий 20 и 23 веков.
Фильм снимался в Сан-Франциско, а парк, где парковался корабль, в Лос-Анжелесе.
Еще Нимой говорит, что они обсуждали, стоит ли команде гулять по Сан-Франциско в их собственной одежде или стоит переодеться, чтобы выглядеть, как местные. В итоге они посмотрели, как одеваются люди в Сан-Франциско и решили ничего не менять, т.к. их одежда еще не была самой странной (говорит со смехом).
Помните сцену в автобусе с металлистом, который громко слушал музыку и показал Споку средний палец?) Нимой сказал, что идея применить на нем вулканский захват пришла к нему после того, как однажды до съемок этого фильма он увидел похожего наглого парня, который вел себя примерно так же. Нимоя такое поведение возмутило до глубины души и он подумал, что будь он Споком, вырубил бы его с помощью вулканского захвата)
Если вам интересно, могу продолжить выкладывать здесь комментарии Шатнера и Нимоя)
апд.
Билл сказал, что вообще-то не думал, что фильм, основанный на путешествии во времени, хорошая идея. Потому что слишком легко решить проблему: ты просто возвращаешься в прошлое и предотвращаешь ее. Это, по его мнению, удел дешевых фильмов. "К счастью, они (Нимой и Харви Беннет) не обратили на мои слова внимания". Потом Билл шутит, что, если бы он сказал "Снимай фильм именно так", они бы поступили наоборот. А так он был против путешествий во времени и они наоборот сняли фильм именно об этом. Серия City in the Edge of Forever, говорит Билл, была лучшим шоу с путешествием во времени, которое они сняли. Сама идея не нравилась Биллу, но именно в фильме "Возвращение домой" она сработала замечательно.
В том месте, где Спок плавает в аквариуме, Нимой вместо того, чтобы сообщить его это ноги или не его, он говорит о спецэффектах с китами
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Во время беседы Кирка, Спока и тетки в ее машине Нимой говорит, что это был замечательный момент: сценка про "you guys like italian? - yes - no..." Когда Кирк сказал "Я люблю итальянскую кухню. И ты тоже", а Спок согласился, Нимой и Шатнер дружно заржали)
Нимой смеется и говорит, что невидимый корабль в парке сохраняет им бюджет, потому что не надо его показывать)
Нимой говорит, что чувствовал себя более расслабленным, снимая 4-ый фильм, т.к. в 3-ем было давление от верхушки. Они каждый день проверяли, что снял Нимой несколькими часами раннее. Т.к. он почти не показывался в этом фильме, то мог сконцентрироваться на режиссюре фильма.
Сцена в итальянском ресторане. Билл говорит, что тяжело стареть. Что вот ты смотришь на себя в фильме, где ты моложе, и понимаешь, сколько времени прошло. Тяжело не помнить какие-то вещи. И сцена в итальянском ресторане была утонченной, и Шатнер хотел сказать что-то более improposetional (не смогла перевести слово). "Возможно, я был чересчур осторожным. Думаю, я был слишком осторожным". И попасть в это improposition то же самое, что вовремя отпустить стрелу во время стрельбы из лука. И самое ценное для актера, когда он может обратить внимание зрителя на то, на что он хочет обратить их внимание.
Нимой соглашается и добавляет, что, снимая эту сцену, он боялся, что она слишком короткая, хотя и длинная по времени вообще. Что было что-то недосказано. Кирк утаивает секрет, тетка хочет его раскрыть - оч. тонкая и опасная сцена. Шатнер говорит, что для режиссера всегда сложно принимать такие решения о диалоговых сценах, т.к. в полнометражных фильмах должно быть действие, движение, а не статика. И в таких вот диалоговых сценах нужно, чтобы двигалась камера, создавая иллюзию движения, чтобы играла музыка. Режиссеру остается надеяться, что диалог удержит внимание зрителя. Т.к. после того, как режиссер просмотрит эту сцену 10-ый, 20-ый раз, он уже не уверен, что сцена с диалогом удерживает зрителя (words are holding). Но если характеры и сюжет работают, уточняет Билл, не обязательно добавлять что-то для иллюзии движения. Нимой шутит, что если бы Кирк не сказал "I love italian", ему бы не пришлось туда идти, и у них не было бы такой головной боли по поводу этой сцены) Они бы могли просто пойти куда-нибудь пешком, например, на мост Golden Gate.
Далее Билл рассказывает интересную вещь о съемках тосовского сериала. У них был стол, за которым актеры репетировали свои реплики. И вместо того, чтобы идти на съемочную площадку и репетировать там, они репетировали за этим столом. Здесь же они могли не согласиться со своей линией. Билл говорит, что репетиция за столом, а не перед камерой, экономило время. Потом, отрепетировав, они шли уже на съемочную площадку, где их начинали снимать.
Нимой рассказал, как они показывали этот фильм в Москве
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
О сцене с тонущим клингонским кораблем Билл сказал, что это все было снято на студии. Нимой добавил, что в этом не было ничего веселого, потому что на них лилась вода, дул ветер, и этот ветер раздувал вокруг брызги. Брызги попадали на актеров, и это было довольно болезненно. Билл добавил, что вода была еще и холодная.
Билл сказал, что в сцене, где он плывет под водой, чтобы выпустить китов, он ничего не видел, хотя кажется, что он видит, куда плывет. Было сложно плыть туда, куда надо. зы: если Билл сам плыл под водой, без дублера, то почему Нимой не мог плавать в том аквариуме?
![;-)](http://static.diary.ru/picture/1137.gif)
Билл говорит, что хотел бы, чтобы продолжили Стар Трек с оригинальным кастом. Нимой соглашается и добавляет, что иногда его приглашали в ТНГ, чтобы сыграть посла Спока, и что в такие моменты он ждал: а вдруг ему позвонят и пригласят в Стар Трек, но такого звонка не было. Билл говорит, что на студии сменились все: не долько директоры, но и режиссеры, и продюссеры, и писатели и т.д. В сериалах всегда все меняются, кроме актеров.
Билл говорит, что благодаря смелости Нимоя, который срежиссировал два фильма, он, Билл, получил возможность срежиссировать 5-ый и ждет с нетерпением, чтобы о нем поговорить)
Далее в программе, как говорится, аудио комментарии к другим фильмам)
На этом комментарии к 4-му фильму закончились)
@темы: Полнометражки
Очень интересно, продолжай пожалуйста!
Потому что те, кто пропустил эту первую запись, найти уже ничего не смогут.
Все верно, я так и сделала.
Илэра
Обязательно выкладывай. Оч. интересно)))
У меня такое ощущение, что многие этот комментарий уже слышали
вместо того, чтобы сообщить его это ноги или не его, он говорит о спецэффектах с китами
А про спецэффекты что конкретно Нимой рассказывал?
Бассейн, куда нырял Спок, был на съемочной площадке Парамаунта. В этом же бассейне они тонули на клингонском корабле.
Народ снимали отдельно, да. Только не народ накладывали на картинку, а Спока в аквариуме на синий фон. Но суть та же
Спасибо!
А с Саавик нехорошо поступили, нехорошо! И еще, мне приглючилось, что кто-то говорил, что Саавик - дочка Спока (по-моему Inventer)?
Ну ты просто мега человек!
Я только осилила коменты к первому(( Так что с удовольствием прочитала
И как они, интересные? Я-то сразу с 4-го начала...
Нет, совершенно не интерестные. Я даже забыла о чем они)) Ну то, се...
А вообще, кому что интересно) Мне, например, интересно про взаимоотношения актеров послушать) А вот технические аспекты съемок фильма меня не интересуют)
Но если кому интересно, могу выкладывать)