Я совсем отбилась от рук, но тем не менее, все продолжается. по-прежнему
MZ_Gnom неустанно правит мой перевод, за что ей небывалое спасибо )
Джин всегда чувствовал, что лучшая научная фантастика могла быть именно о людях, а не о технических новинках, взрывах или исключительно научных тайнах космоса.
читать дальшеВ конце концов, его идеи выросли в сериал в действительности - о человечестве, взаимоотношениях и приключениях команды Йорктауна. Он избегал фантастических устройств и сценариев, которые, по крайней мере, не соответствовали известным и общепринятым законам физики. Он также избегал персонажей со сверхчеловеческими способностями, с которыми аудитория не смогла бы идентифицировать себя.
Как вы видите, Джин не собирался строить свое шоу, используя множество клише телевизионной научной фантастики. Вместо этого он базировал свои идеи вокруг правдоподобных историй, жестких драматических принципов человеческих конфликтов и легко идентифицируемых, очень "человеческих" характеров. Он чувствовал как писатель, что никакого значения не имело то, какого жанра его истории, пока они соответствовали основным законам драмы. Научная фантастика, по его мнению, не была исключением. Если его персонажи были правдоподобны, если действие продвигалось к захватывающему кульминационному моменту, и сюжетная линия была цельной на всем своем протяжении, Джин чувствовал, что аудитория несомненно сочувствовала бы и идентифицировала бы себя с его знакомыми, распознаваемыми персонажами, даже если они будут в семидесяти двух миллионах миль от дома.
Помня об этом, Джин был уверен в том, что постоянные персонажи на борту Йорктауна будут взаимодействовать правдоподобно, если будут вести себя , как своего рода большая межгалактическая семья. Он надеялся, что зрители могли бы на самом деле волноваться о них, заболел ли член команды, или потерял любимого или был удручен какой-то местной суматохой. Главным образом в этом и было самое большое отличие от типичных персонажей на телевидении, которые все были как печенье одинаковой формы.
Другое беспокойство возникло из настойчивости Джина на том, что зрители должны, по большей части, забыть о новизне космического путешествия Звездного Пути и чувствовать себя как дома в пределах главной декорации шоу, Йорктауна. В конце концов он отверг стандартные образы ракетных кораблей и создал свой звездолёт таким, чтобы зрители воспринимали его родным и комфортным. С самого начала Джин был убежден, что интерьеры Йорктауна должны быть просторными, удобными, свободными и совсем не должны казаться слишком высокотехнологичными или пугающими. Вместо этого он чувствовал, что они могли лучше всего послужить сериалу, став столь же близкими, гостеприимными и легко распознаваемыми, как кухня Крэмденса, гостиная Энди Тейлора или Пoндероса Картрайта. Бесспорным был тот факт, что мостик Йорктауна, по идее, должен был стать своего рода гостиной для хорошего путешетвия.
В течение многих недель сигаретный дым, под аккомпонимент яростного стука клавиш пишущей машинки, окуривал офис Джина. Скомканные, противоречивые идеи плодились с огромной скоростью, как трибблы, летающие по воздуху, замусорившие все углы и представляющие собой безошибочные свидетельства перфекционистского характера Джина. Наконец, когда облако никотина достигло совершенства, окончательный проект был готов выйти в свет, Родденберри скрестил пальцы на удачу и представил свое предложение МGM.
11 марта 1964 года самозванный "космический ребенок" Родденберри официально появился на свет. В этом предложении новорожденного сериала были преуменьшены межгалактические аспекты шоу, и оно было описано (как знают все треккеры, навострившие свои острые поливиниловые уши) как звездный обоз. И, так как обоз Джина не был подготовлен, отлит или готов сойти на рельсы, он смог представить самые сильные коммерческие аргументы в его пользу в мельчайших подробностях. Фактически, в первых строках своего предложения Джин изо всех сил старается убедить, что "Звездный путь будет первым на телевидении!"... одночасовым научно-фантастическим сериалом с постоянными персонажами.
Джин был также достаточно мудр, чтобы принять во внимание страсть к экономии, которой страдают большинство директората телевизионных сетей. Установку для Звездного пути он начинает с декларации о том, что Звездный путь построен уникально, "объединяя в себе такие жанры, как приключение, действие и драму с полной производственной практичностью. И с почти безграничным потенциалом для сценариев".
Найотри, да он вообще молодец. просто никто не идеален.