Давайте лучше про трек, а?
.. Вчера решила еще раз поглядеть серию ТОS, которую не видела очень давно. С 2006 года если быть точной. Это же нормально пересмотреть серию через 7 лет? Ага… ну вот ремастированая серия с переводом все как у белых людей. Ах…
читать дальше
Все же профессиональная озвучка с интонациями, переданными шутками стоит дорого. Догадался кто-нибудь по названию поста? Цитата это. А серия называется «Город на границы вечности». Смотрела и думала написать что ли про нее… потом мысль – а можно что-то еще написать? Все вроде бы оговорено, акценты расставлены… Все равно есть что сказать!
Я раньше не особо замечала юморных моментов этой же серии, кроме разумеется случая с рисовым комбайном. То ли качество записи у меня такое было, то ли перевод, то ли без перевода – но похоже Кирк однозначно развел Спока на создание этого чудо-юда лампового компьютера – так улыбался хитро. Даже не улыбался, а просто в глазах мелькнула лукавинка – я то знаю как задачу поставить, что бы ты, друг мой, забыл про все на свете и сделал это… А самое начало? Когда МакКой спрашивает Кирка что вы мне мол, хотели какой-то совет дать медицинский? И Кирк делает удивленное лицо «Кто, я?» Да ни в жисть, как вы могли подумать обо мне такое? Что бы я да советы, да по медицине… Кстати, капитан изредка себе такое удовольствие разрешает – по части медицины, что пресекается доктором тут же на месте. И Кирк понимает, что зарвался и получил заслуженный отпор – и ничуть не обижается.
Да, но шедевр юмора это конечно пурга с механическим китайским рисосборником.
Автор сценария Харлан Эллисон – замечательный фантаст, кто читал соврать не даст. Собственно серия опять же квинтэссенция одного из фантастических сюжетов под названием «путешествие во времени». И перенос в другое время более цивилизованных существ, и возможность-невозможность изменить что либо. И последствия вмешательства… Плюс это подано просто гениально ИМХО разумеется – через проблему личного выбора. Легко говорить, что вот нельзя вмешиваться или наоборот вмешайся иначе… А если вмешательство касается лично твоих чувств, если вместо абстракции – дорогой тебе человек?
Мягко сказать, что это тяжелая ситуация…
Пребываю в уверенности что на сюжете этой одной серии нынешние сценаристы могли бы сваять полноценный сезон, или хотябы арку серий на пять. М?
Как всегда обожаю наблюдать за Споком проявляющим человеческие эмоции – в данном случае сочувствие и сопереживание, которые борются с его желанием или точнее его обязанностью – донести до сознания капитана мысль о том, что именно правильно сделать в данной ситуации.
Все знают наверное, что по первоначальному варианту сценария именно Споку отводилась роль палача. Ну не палача, а того кто именно своими действиями прервет жизнь девушки. Но затем посчитали, что это сильно испортит образ вулканца… и эту обязанность сложили на плечи капитана. И опять же нельзя не восхититься мастерством сценаристов. Вместо неприятия произошедшего, возмущения, обвинений, сомнений – зритель (опять же ИМХО) испытывает только сочувствие и симпатию к Джиму, к ситуации в которую он попал к тому что именно ему пришлось пережить…
В самом конце в его глазах столько боли, что ни о чем другом и думать просто невозможно. Девушка осталась наедине со своей судьбой, а ему жить дальше с этим.
Еще я подумала… да крамольная мысль… но мне безумно захотелось посмотреть эту серию с героями ребута. Не пинайте сильно, ладно? Как бы развивалась ситуация если бы это была новая АУ? Что думаете?
@темы:
ТОС. Сезон первый,
Обсуждения
И предпочитаю смотреть с оригинальной озвучкой. Интонации очень много передают, даже если не слушать, что же именно было сказано. А какой чистый язык, без тараторенья, без диких акцентов, без явно разговорных оборотов. Душа радуется после современных сериалов.
Интересный вопрос). Вообще, не думаю, что у ребута получится что-то такое же проникновенно-лиричное и серьезное. По крайней мере, мне представляется что-то попсовое=)). Все-таки новый СТ - не про глубину чувств и отношений, большой упор в нем делался на качественный зрелищный экшн.
ой, сейчас я тоже схлопочу тапок)У меня ребут воспринимается, как альтернативная вселенная, в которой бы как-то по-своему развивались события (что, по-моему, так создателями ребута и позиционируется), и, пожалуй, тос с героями ребута - это было бы очень-очень интересно.
И Спок в тосе мне показался более эмоциональным, чем в ребуте)
*Ando*, вот а мне кажется что получится. Экшена тоже много в ТОСе... А там (в ребуте) есть живой пульс. Я как то так этими фильмами прониклась и теперь прикидываю как бы наложить сюжет серий на новых героев, хотя конечно старые это фореве... Эх... Смотрела бы и смотрела.
Мне ребут тоже понравился, иначе я и не полезла смотреть TOS
Может немного по другому... может в этой АУ как раз Спок будет решать жить или умереть девушке... Кто знает?
О! Вот это бы смотрелось интереснее, я думаю.
И Спок в тосе мне показался более эмоциональным, чем в ребуте)
В ТОСе Спок раскрывается постепенно, в ребуте на это просто нет времени...
мне кажется, что не... даже в ребуте спок, все-таки, как буйок для кирка. Даже более правильный, чем необходимо. Думаю, конец был бы таким же, как в оригинале)
По поводу серии... Я бы всё-таки за неё благодарила в первую очередь Дороти Фонтану, она сильно переработала изначальный сценарий Эллисона, и это заметно. Я достаточно много читала этого автора, вещи у него довольно жёсткие, и даже самые лиричные из них имеют мало общего с атмосферой серии.
Всегда было интересно, почему они не могли взять Эдит в будущее, как даму из четвёртого фильма. Портал не пропустил бы?
Насчёт ребутного варианта сказать не могу, так как фильм не видела. Могу только предположить, что интересно было бы, если бы Ухура тоже отправилась в прошлое. Я об этой возможности задумывалась ещё при просмотре серии, а тут вроде и её роль в ребуте расширена, и со Споком она встречается, предпосылки к такому ходу есть. С одной стороны, не очень умно, конечно, тащить негритянку в тридцатые годы, с другой стороны, это дало бы более полную и интересную картину времени (в старой серии мне, к сожалению, вся эта Великая Депрессия больше декорацией показалась) с расовыми предрассудками, тогдашним положением женщин и т. д. Ну и прибавляются возможности её влияния на сюжет, конечно.
1. Вот приходит дамочка-благотворительница к Рузвельту и тот отменяет решения международных конференций, полностью меняет политику страны. А вот не верю ни капельки!
2. Допустим даже, что Америка не открыла Второй фронт в 1944 году. И что? Ну война продлилась бы чуть дольше, ну было бы больше социалистических стран в Европе (та же Франция, например). Предполагаю, что все закончилось бы так же к концу 20 века, как и сейчас. Т.е. на земную программу 21-22 веков это никак не повлияло.
Т.е. когда еще в первый раз смотрела, понимала, что Эдит погибла зря.
Это если разбираться с учетом временного парадокса. А если с точки зрения индивидуального поведения, то сама идея, что ради гипотетического светлого будущего я должен вести себя, как подонок и так, как мне претит, вот прямо сейчас. Вот эта идея меня по-человечески очень раздражает.
Что касается героев ребута, то что собственно изменилось, так же бы действовали. Вернее, какую бы дурь им сценаристы написали, ту бы и сыграли
Octubre, да сценарий сильно изменили, я читала первый вариант, тот где была расстрельная команда и наркотики - тоже кстати к вопросу о светлом мире будущего... И вы знаете - я тоже вот буквально вчера подумала об Ухуре и как было бы интересно, чтобы она тоже там оказалась! А действие могло бы перенестись в южные штаты... Отличная история бы получилась... прям руки чешутся
Виви О., там же было условие, что если бы Америка не вступила бы во 2 мировую - да у немцев было бы больше времени и они успели бы создать ядерное оружие и завоевать весь мир. И история Земли в связи с этим существенно изменилась. Конечно условностей много - но сама идея не лишена смысла - ведь со снарядами ФАУ 2 и всеми немецкими ракетчиками немцы были очень близко... 2-3 года и мир бы был другим. М?
Мне кажется тут показали не то что Кирк и Спок вели себя как подонки, и не спасли девушку, хотя могли бы - суть в том что они не вмешались... Если бы их не было, то она так и так бы погибла. В чем тут подлость? Жалко да конечно... и ее и Кирка но вот так история распорядилась...
Я вообще обожаю сюжеты с попаданцами и всякими такими штуками - наверное поэтому мне так и нравится эта серия. Я еще все время как ее смотрю вспоминаю «Трудно быть бого» АБС, тоже вот – хочется изменить, помочь, а нельзя. И обоснованно нельзя. Хотя соблазн большой… Наверное это из тех вопросов которые не имеют однозначного ответа… Как то так.
Т.е. если надо наблюдать и не вмешиваться, то не стоит иметь близких отношений с экспериментальным материалом (условие, которое всегда соблюдаю в работе
А вы предпочли бы чтобы он спас девушку и погубил всю землю что ли? Или как должна была ситуация разрешиться?