Все продолжается
Завершив перевод "Я-Спок", мне не захотелось останавливаться, переводить мне нравится, и, при большой поддержке и неоценимой помощи MZ_Gnom я принялась за перевод "Воспоминаний о Звездном Пути" Уилльяма Шатнера. Его язык изложения гораздо сложнее, "выпендрежнее", чем у Нимоя, поэтому приходится подумать над переводом некоторых оборотов. и если не все получилось, не обессудьте. перевода этой книги я еще не видела нигде, поэтому, смею надеяться, труд не напрасен. и, для начала,
Признание
Эта книга помогла мне совершить путешествие, полное открытий; я, должно быть, был слеп двадцать пять лет назад. Ослеплен личными проблемами, усталостью и необходимостью проводить невероятно трудные часы, снимая сериал "Звездный Путь". Я совершенно не обращал внимания на драму, происходящую вокруг меня, не обращал внимания на людей, которые составляли семью "Звездного Пути", и, как какое-то вьючное животное, уставившись в борозду, я пахал - не отвлекаясь ни на что. И теперь, двадцать пять лет спустя, мой путь назад через все события, которые я почти забыл, осветил многое для меня. Это был радостный путь, и в то же время печальный.
читать дальшеНекоторых посетила смерть, а другие погрузились в глубокую печаль. Но, все же, я возвращаюсь из этого путешествия с освеженной памятью и сердцем, наполненным любовью.
Упорядочить эти мысли мне помогал человек, обладающий глубоким восприятием и способностью проникать в самую суть — Крис Крески, мой новый герой.
Крэйг Нельсон - также мой новый герой — учтивый, утонченный, всеведущий.
Кармен ЛаВиа не герой; но, с другой стороны, он также и не злодей... он мой агент. Любовь скрывает много ошибок.
Авторы также хотели бы поблагодарить за поддержку, вдохновение, помощь и терпение в течение создания этой книги следующих людей: Кевина Макшейна из Агентства Фифи Оскард, Мэри лo Фернандес, Дона Крески, Амелию Крески, Джуди Макграт, Абби Теркахл, Лори Алстер, Трейси Грэндстафф, Лорен Марино, Майкла О'Лафлина, Джона Муццигроссо, Фелисию Стэндель, Ларри Стэнделя, Джо Даволу, Майкла Дугана, Джеффа Уэлана, Джеки Кун-Фернандес, Джо Д'Агосту, Эдди Милкиса, Лерри Финнермана, Джона Мередит Лукаса, Николаса Мейера, Боба Джастмэна, Биджо Тримбла, Фреда Фрейбергера, Ральфа Винтера, Харва Беннетта, Билла Кэмпбелла, Мэтта Джеффериса, Ричарда Арнольда (чьи фото работы и беспрецедентное понимание истории чрезвычайно ценятся), и, конечно Грэйс Ли Уитни, Мэджел Барретт, Уолтера Кёнига, Джорджа Такея, Нишелл Николс, ДиФореста Келли и Леонарда Нимоя.
Посылаю сердечную благодарность всем вам за вашу честность, щедрость и дружбу.
Звездная дата: 10 августа 1991 года.
Храп, широкая улыбка - я в безопасности, тепле и комфорте беззаботного сна, лишенного сновидений, и вдруг - удар.
В одно мгновение мой мир разрушен электронным визгом, сверлящим мозг, который издает мой ревущий и гудящий злопыхатель - будильник. Я сразу перехожу к действию, героические порывы, и, наконец, я использую отчаянный маневр, известный как трюк "накрыть уши старой подушкой". Ничто не помогает, и я должен признать, что ситуация совершенно безвыходная... в Треккере, Кобаяши Мару с утра пораньше. Медленно, мучительно мои веки начинают скользить вверх, и в полубессознательном состоянии я смотрю на оранжево-красные квадратные цифры, что мигают и пялятся на меня, недосягаемые, насмехающиеся над моей утренней беспомощностью. Со скрытой насмешкой они говорят мне, что мое зрение уже не то, что раньше, а если прищуриться, то еще и о том, что сейчас 5:15 утра. Я опоздал.
И теперь, когда ярко выраженные похрустывания и поскрипывания моего тела исполняют серенаду из самой глубины моего, пытающегося двигаться, организма, я прилагаю высшее усилие, чтобы преодолеть блаженную негу.
Я встаю с кровати и начинаю ходить. "Левой-правой, левой-правой". Я неоднократно отдаю мозгу этот приказ, и, после короткой борьбы, серое вещество неохотно повинуется. Все еще не до конца проснувшись, я плетусь в темноте, ворча, шаркая и сутулясь. Больше всего в этот момент я напоминаю кроманьонца в голубой пижаме.
Теперь я смело иду... в ванную, натыкаюсь на раковину, жало холодной плитки и всплеск ледяной воды пробирают меня до костей. Паутина перед глазами наконец начинает рассеиваться. Найдя свою зубную щетку, и, почти проснувшись, мне даже удается намазать ее пастой. Я делаю паузу, чтобы восхититься, какую аккуратную, симметричную каплю антикариесной гадости мне удалось выдавить, наклоняюсь над раковиной, изучаю зеркало и встречаюсь со своим собственным отражением, пугающим меня.
Здесь, в раннем и бекомпромиссном рассветном свете, мое лицо служит неопровержимым доказательством моей смертности. Я выгляжу усталым. Я выгляжу старым. Это заставляет меня задуматься, но, к моему удивлению, негативных мыслей о неизбежной старости не вызывает. Напротив, я немедленно, с любовью, стал вспоминать о том, что сделало меня таким, какой я есть. Я полагаю, мои морщины были заработаны в хорошем деле, и они являются визуальным доказательством карьеры, переполненной замечательными воспоминаниями, и жизни, очень насыщенной как на личном фронте, так и профессиональном.
Если быть абсолютно честным, в последнее время я подвержен ностальгии, и это может относиться и к моим утренним воспоминаниям. Видите ли, сегодня будет положен конец съемкам "Звездного пути VI: Неоткрытая Страна". Этот фильм представлен как "заключительное путешествие звездолета "Энтерпрайз", и даже при том, что я слышал то же самое обо всех пяти предыдущих приключениях на большом экране, я думаю, что на сей раз слухи могут оказаться правдой. Следовательно, я наслаждался каждым долгим и беспокойным днем на площадке, упиваясь компанией моих коллег и поражаясь мастерством наших сценаристов, продюсеров и команды техников.
Довольно странно, мысль о том, что это могло быть на самом деле "последним путешествием", позволила мне расширить перспективы, и я посмотрел на весь феномен "Звездного пути " в новом свете. Так или иначе, только сейчас, когда он готов ускользнуть, я способен рассмотреть его всеобъемлюще и с той благодарностью, которую он заслуживает. Я имею в виду, должен признать, что я никогда фактически не считал себя "Треккером", и, при этом, я никогда не понимал до конца огромного энтузиазма среди самых бешеных фанов, причиной которого послужило шоу. Для меня это всегда было, прежде всего, работой, и, так или иначе, только теперь, когда это может закончиться, я способен кроме работы и ежедневных интриг увидеть сокровенную причину того, что сделало его настолько значимым.
Спустя сорок пять минут оказываюсь в Студии Парамаунт, где я, возможно, в последний раз загримирован и одет как капитан Джеймс Тибериус Кирк. Наш последний день съемок, на самом деле, довольно прост; всего несколько кратких сцен. Однако сентиментальность мешает нам, поскольку все мы, и актеры, и значительная часть съемочной команды, сообразили, что должны лелеять каждый момент работы, и особенно сегодня.
К тому времени, как наступил полдень, мы все закончили. Стреляют пробки от шампанского, актеры и команда обнимаются, целуются и широко улыбаются.
Однако, кроме радости по поводу успешно завершенного проекта, я действительно впервые ощущаю затаенную печаль. Я думаю, мы все ощутили тяжесть от того, что на сей раз наши прощания могут на самом деле означать "прощай".
Пролетели четыре месяца. Приближается Рождество, и "Звездный путь VI" получил признание критиков и еще больший коммерческий успех. Парамаунт очень активно продвигает фильм, и в самый разгар всей этой деятельности нас, оригинальный актерский состав, попросили еще раз собраться вместе, чтобы оставить отпечатки наших рук и ног на легендарном сыром цементе возле Китайского Театра Манна.
Когда я прибыл, Нишелл и Уолтер уже вовсю работают на толпу, улыбаются, машут и стоят рядом с бесчисленными туристами под ярким светом фотовспышек одноразовых фотоаппаратов. Джордж Такеи тоже здесь, и, клянусь вам, этот человек думает, что он вулканец. Либо это, либо ему сделали какую-то операцию на руках, потому что всюду, где бы он ни был, он появляется с ненормально широкой улыбкой и ловко изображает обеими руками вулканское приветствие "Живи долго и процветай". Джимми Духан, как обычно, заигрывает с репортерами, на каждый их вопрос отвечая стандартными словами: "Джимми, как вы думаете, что студия имеет в виду на сей раз, говоря, что это последний фильм?" "Это УЛОВКА!" кричит Джимми. "Джимми, они говорят, что в следующем фильме будет играть актерский состав "Следующего поколения". Это верно? " "Это УЛОВКА!" "Джимми, каков прогноз погоды на завтра?" "Это УЛОВКА!" И, конечно, мой хороший друг Леонард также здесь, улыбается, держится спокойно, но внутри, я уверен, он так же взволнован, как и я.
Я говорил, что это - Китайский Театр Манна. Это что-то действительно особенное и, наблюдая за каменщиками, готовящими нам квадраты с сырым цементом, я замечаю, что рядом с нашим участком такие имена, как Уоллес Бири, Норма Ширер и Бастер Китон. И мне стукнуло в голову, что это легенды, большие звезды немого кино. Поэтому я, разумеется, под впечатлением от самого себя.
Но, наконец-то, наши квадраты были закончены и разделены так: в верхнем левом было зажато мое имя, в верхнем правом - Леонарда. И было так потому, что в самой середине участка целых четыре квадрата заняло имя ДеФореста Келли. И никто не сказал об этом ничего обидного. Мы были слишком воспитанны. Но я уверен, что я не единственный, кто посмотрел искоса и задался вопросом: "Почему ДеФорест Келли получил целых четыре квадрата?" Вообще, ДеФорест был так взволнован и так впечатлен сам собой, что, если вы пристально посмотрите на квадрат, вы заметите, что он фактически написал Д Е Ф О Р О Т... в ЦЕМЕНТЕ! Клянусь, человек забыл, как пишется его собственное имя! Я думаю, в прошлом он, конечно, вышел бы из ситуации этой своей фишкой "я доктор, а не каменщик", но теперь он действительно доказал это!
И, естественно, я просто обязан был остаток дня подшучивать над тем, что он утратил свои способности и стал слишком старым, чтобы и дальше сниматься в фильмах. Это было здорово.
Все же, когда я смотрел на своих друзей прошедшей четверти века, я был не в состоянии удержать воспоминания, рвущиеся вперед. Не мог не думать о главном фильме и о людях, жизни которых были изменены, и даже сформированы "Звездным путем". Не только актеры, но и наши создатели, члены съемочной группы, и, больше всех, наши поклонники. Вы те, кто сделал все это возможным; те, кто праздновал и боролся за существование каждой части "Звездного пути". Вы помогли все это пережить, и вы причиной тому, что все это настолько здорово.
Позже, когда все мы произнесли речи, позируя для рекламных кадров, и вдавили наши конечности в холодное, липкое бессмертие, предоставленное Манном, я получил шанс поговорить со своими коллегами. Мы вместе смеялись, обнимались и обсуждали истории из "Звездного пути", которые были известны только нам. Истории о хороших временах, и о не-столь-хороших временах. Воспоминания, которые никогда раньше не обсуждались, несмотря на всю беспрецедентную документацию по вселенной "Звездного пути". Мне действительно казалось странным, даже несправедливым то, что сторонники "Звездного пути", которые в самом деле являются наиболее хорошо осведомленными фанами, никогда не слышали всей истории целиком. Есть целые грузовики информации, которую вам никогда не позволяли увидеть; склады, полные историй, которых вам никогда не рассказывали; и, помня обо всем этом, мне пришла в голову идея о том, что кто-то должен написать исчерпывающую книгу о "Звездном пути".
Итак, в истинном стиле Джима Кирка, я немедленно набросал план и занялся его реализацией. Теперь, когда дело закончено, я думаю, что вы в каждом дюйме каждой страницы обнаружите то, что эта книга о "Звездном пути" сильно отличается от тех, что предшествовали ей. Она не собирается давать подробных резюме каждому эпизоду (так как, если честно, вы, ребята, уже знаете их все наизусть). Она не собирается приводить подробных чертежей Энтерпрайз, или размышлять о приключениях, которые могли бы быть, или копаться таких в вещах, как "продвинутые принципы вулканской философии". Все это уже было, и, если быть совершенно честным, я не знаю, смог бы я написать какую-либо из тех книг, или нет.
Что я могу вам рассказать, проведя больше чем четверть века в самом центре всего этого - так это то, как фактически работали над сериалом "Звездный путь". Я могу рассказать вам о том, как "Звездный путь" создавала, продюссировала, писала сценарии, снимала, редактировала и полировала армия технических волшебников. Я могу также впустить вас на сцену, под сцену и за сцену всего происходившего, что потом объединили и сделали "Звездным путем". Но самым главным, помимо всего остального, я считаю рассказ о людях, которые сделали "Звездный путь" настолько значимым. Они - настоящая история. Они - настоящие герои,
Принимая все это во внимание, прошу вас - в путь, вторая скорость... Простите, иногда я просто не могу удержаться.
Признание
Эта книга помогла мне совершить путешествие, полное открытий; я, должно быть, был слеп двадцать пять лет назад. Ослеплен личными проблемами, усталостью и необходимостью проводить невероятно трудные часы, снимая сериал "Звездный Путь". Я совершенно не обращал внимания на драму, происходящую вокруг меня, не обращал внимания на людей, которые составляли семью "Звездного Пути", и, как какое-то вьючное животное, уставившись в борозду, я пахал - не отвлекаясь ни на что. И теперь, двадцать пять лет спустя, мой путь назад через все события, которые я почти забыл, осветил многое для меня. Это был радостный путь, и в то же время печальный.
читать дальшеНекоторых посетила смерть, а другие погрузились в глубокую печаль. Но, все же, я возвращаюсь из этого путешествия с освеженной памятью и сердцем, наполненным любовью.
Упорядочить эти мысли мне помогал человек, обладающий глубоким восприятием и способностью проникать в самую суть — Крис Крески, мой новый герой.
Крэйг Нельсон - также мой новый герой — учтивый, утонченный, всеведущий.
Кармен ЛаВиа не герой; но, с другой стороны, он также и не злодей... он мой агент. Любовь скрывает много ошибок.
Авторы также хотели бы поблагодарить за поддержку, вдохновение, помощь и терпение в течение создания этой книги следующих людей: Кевина Макшейна из Агентства Фифи Оскард, Мэри лo Фернандес, Дона Крески, Амелию Крески, Джуди Макграт, Абби Теркахл, Лори Алстер, Трейси Грэндстафф, Лорен Марино, Майкла О'Лафлина, Джона Муццигроссо, Фелисию Стэндель, Ларри Стэнделя, Джо Даволу, Майкла Дугана, Джеффа Уэлана, Джеки Кун-Фернандес, Джо Д'Агосту, Эдди Милкиса, Лерри Финнермана, Джона Мередит Лукаса, Николаса Мейера, Боба Джастмэна, Биджо Тримбла, Фреда Фрейбергера, Ральфа Винтера, Харва Беннетта, Билла Кэмпбелла, Мэтта Джеффериса, Ричарда Арнольда (чьи фото работы и беспрецедентное понимание истории чрезвычайно ценятся), и, конечно Грэйс Ли Уитни, Мэджел Барретт, Уолтера Кёнига, Джорджа Такея, Нишелл Николс, ДиФореста Келли и Леонарда Нимоя.
Посылаю сердечную благодарность всем вам за вашу честность, щедрость и дружбу.
Звездная дата: 10 августа 1991 года.
Храп, широкая улыбка - я в безопасности, тепле и комфорте беззаботного сна, лишенного сновидений, и вдруг - удар.
В одно мгновение мой мир разрушен электронным визгом, сверлящим мозг, который издает мой ревущий и гудящий злопыхатель - будильник. Я сразу перехожу к действию, героические порывы, и, наконец, я использую отчаянный маневр, известный как трюк "накрыть уши старой подушкой". Ничто не помогает, и я должен признать, что ситуация совершенно безвыходная... в Треккере, Кобаяши Мару с утра пораньше. Медленно, мучительно мои веки начинают скользить вверх, и в полубессознательном состоянии я смотрю на оранжево-красные квадратные цифры, что мигают и пялятся на меня, недосягаемые, насмехающиеся над моей утренней беспомощностью. Со скрытой насмешкой они говорят мне, что мое зрение уже не то, что раньше, а если прищуриться, то еще и о том, что сейчас 5:15 утра. Я опоздал.
И теперь, когда ярко выраженные похрустывания и поскрипывания моего тела исполняют серенаду из самой глубины моего, пытающегося двигаться, организма, я прилагаю высшее усилие, чтобы преодолеть блаженную негу.
Я встаю с кровати и начинаю ходить. "Левой-правой, левой-правой". Я неоднократно отдаю мозгу этот приказ, и, после короткой борьбы, серое вещество неохотно повинуется. Все еще не до конца проснувшись, я плетусь в темноте, ворча, шаркая и сутулясь. Больше всего в этот момент я напоминаю кроманьонца в голубой пижаме.
Теперь я смело иду... в ванную, натыкаюсь на раковину, жало холодной плитки и всплеск ледяной воды пробирают меня до костей. Паутина перед глазами наконец начинает рассеиваться. Найдя свою зубную щетку, и, почти проснувшись, мне даже удается намазать ее пастой. Я делаю паузу, чтобы восхититься, какую аккуратную, симметричную каплю антикариесной гадости мне удалось выдавить, наклоняюсь над раковиной, изучаю зеркало и встречаюсь со своим собственным отражением, пугающим меня.
Здесь, в раннем и бекомпромиссном рассветном свете, мое лицо служит неопровержимым доказательством моей смертности. Я выгляжу усталым. Я выгляжу старым. Это заставляет меня задуматься, но, к моему удивлению, негативных мыслей о неизбежной старости не вызывает. Напротив, я немедленно, с любовью, стал вспоминать о том, что сделало меня таким, какой я есть. Я полагаю, мои морщины были заработаны в хорошем деле, и они являются визуальным доказательством карьеры, переполненной замечательными воспоминаниями, и жизни, очень насыщенной как на личном фронте, так и профессиональном.
Если быть абсолютно честным, в последнее время я подвержен ностальгии, и это может относиться и к моим утренним воспоминаниям. Видите ли, сегодня будет положен конец съемкам "Звездного пути VI: Неоткрытая Страна". Этот фильм представлен как "заключительное путешествие звездолета "Энтерпрайз", и даже при том, что я слышал то же самое обо всех пяти предыдущих приключениях на большом экране, я думаю, что на сей раз слухи могут оказаться правдой. Следовательно, я наслаждался каждым долгим и беспокойным днем на площадке, упиваясь компанией моих коллег и поражаясь мастерством наших сценаристов, продюсеров и команды техников.
Довольно странно, мысль о том, что это могло быть на самом деле "последним путешествием", позволила мне расширить перспективы, и я посмотрел на весь феномен "Звездного пути " в новом свете. Так или иначе, только сейчас, когда он готов ускользнуть, я способен рассмотреть его всеобъемлюще и с той благодарностью, которую он заслуживает. Я имею в виду, должен признать, что я никогда фактически не считал себя "Треккером", и, при этом, я никогда не понимал до конца огромного энтузиазма среди самых бешеных фанов, причиной которого послужило шоу. Для меня это всегда было, прежде всего, работой, и, так или иначе, только теперь, когда это может закончиться, я способен кроме работы и ежедневных интриг увидеть сокровенную причину того, что сделало его настолько значимым.
Спустя сорок пять минут оказываюсь в Студии Парамаунт, где я, возможно, в последний раз загримирован и одет как капитан Джеймс Тибериус Кирк. Наш последний день съемок, на самом деле, довольно прост; всего несколько кратких сцен. Однако сентиментальность мешает нам, поскольку все мы, и актеры, и значительная часть съемочной команды, сообразили, что должны лелеять каждый момент работы, и особенно сегодня.
К тому времени, как наступил полдень, мы все закончили. Стреляют пробки от шампанского, актеры и команда обнимаются, целуются и широко улыбаются.
Однако, кроме радости по поводу успешно завершенного проекта, я действительно впервые ощущаю затаенную печаль. Я думаю, мы все ощутили тяжесть от того, что на сей раз наши прощания могут на самом деле означать "прощай".
Пролетели четыре месяца. Приближается Рождество, и "Звездный путь VI" получил признание критиков и еще больший коммерческий успех. Парамаунт очень активно продвигает фильм, и в самый разгар всей этой деятельности нас, оригинальный актерский состав, попросили еще раз собраться вместе, чтобы оставить отпечатки наших рук и ног на легендарном сыром цементе возле Китайского Театра Манна.
Когда я прибыл, Нишелл и Уолтер уже вовсю работают на толпу, улыбаются, машут и стоят рядом с бесчисленными туристами под ярким светом фотовспышек одноразовых фотоаппаратов. Джордж Такеи тоже здесь, и, клянусь вам, этот человек думает, что он вулканец. Либо это, либо ему сделали какую-то операцию на руках, потому что всюду, где бы он ни был, он появляется с ненормально широкой улыбкой и ловко изображает обеими руками вулканское приветствие "Живи долго и процветай". Джимми Духан, как обычно, заигрывает с репортерами, на каждый их вопрос отвечая стандартными словами: "Джимми, как вы думаете, что студия имеет в виду на сей раз, говоря, что это последний фильм?" "Это УЛОВКА!" кричит Джимми. "Джимми, они говорят, что в следующем фильме будет играть актерский состав "Следующего поколения". Это верно? " "Это УЛОВКА!" "Джимми, каков прогноз погоды на завтра?" "Это УЛОВКА!" И, конечно, мой хороший друг Леонард также здесь, улыбается, держится спокойно, но внутри, я уверен, он так же взволнован, как и я.
Я говорил, что это - Китайский Театр Манна. Это что-то действительно особенное и, наблюдая за каменщиками, готовящими нам квадраты с сырым цементом, я замечаю, что рядом с нашим участком такие имена, как Уоллес Бири, Норма Ширер и Бастер Китон. И мне стукнуло в голову, что это легенды, большие звезды немого кино. Поэтому я, разумеется, под впечатлением от самого себя.
Но, наконец-то, наши квадраты были закончены и разделены так: в верхнем левом было зажато мое имя, в верхнем правом - Леонарда. И было так потому, что в самой середине участка целых четыре квадрата заняло имя ДеФореста Келли. И никто не сказал об этом ничего обидного. Мы были слишком воспитанны. Но я уверен, что я не единственный, кто посмотрел искоса и задался вопросом: "Почему ДеФорест Келли получил целых четыре квадрата?" Вообще, ДеФорест был так взволнован и так впечатлен сам собой, что, если вы пристально посмотрите на квадрат, вы заметите, что он фактически написал Д Е Ф О Р О Т... в ЦЕМЕНТЕ! Клянусь, человек забыл, как пишется его собственное имя! Я думаю, в прошлом он, конечно, вышел бы из ситуации этой своей фишкой "я доктор, а не каменщик", но теперь он действительно доказал это!
И, естественно, я просто обязан был остаток дня подшучивать над тем, что он утратил свои способности и стал слишком старым, чтобы и дальше сниматься в фильмах. Это было здорово.
Все же, когда я смотрел на своих друзей прошедшей четверти века, я был не в состоянии удержать воспоминания, рвущиеся вперед. Не мог не думать о главном фильме и о людях, жизни которых были изменены, и даже сформированы "Звездным путем". Не только актеры, но и наши создатели, члены съемочной группы, и, больше всех, наши поклонники. Вы те, кто сделал все это возможным; те, кто праздновал и боролся за существование каждой части "Звездного пути". Вы помогли все это пережить, и вы причиной тому, что все это настолько здорово.
Позже, когда все мы произнесли речи, позируя для рекламных кадров, и вдавили наши конечности в холодное, липкое бессмертие, предоставленное Манном, я получил шанс поговорить со своими коллегами. Мы вместе смеялись, обнимались и обсуждали истории из "Звездного пути", которые были известны только нам. Истории о хороших временах, и о не-столь-хороших временах. Воспоминания, которые никогда раньше не обсуждались, несмотря на всю беспрецедентную документацию по вселенной "Звездного пути". Мне действительно казалось странным, даже несправедливым то, что сторонники "Звездного пути", которые в самом деле являются наиболее хорошо осведомленными фанами, никогда не слышали всей истории целиком. Есть целые грузовики информации, которую вам никогда не позволяли увидеть; склады, полные историй, которых вам никогда не рассказывали; и, помня обо всем этом, мне пришла в голову идея о том, что кто-то должен написать исчерпывающую книгу о "Звездном пути".
Итак, в истинном стиле Джима Кирка, я немедленно набросал план и занялся его реализацией. Теперь, когда дело закончено, я думаю, что вы в каждом дюйме каждой страницы обнаружите то, что эта книга о "Звездном пути" сильно отличается от тех, что предшествовали ей. Она не собирается давать подробных резюме каждому эпизоду (так как, если честно, вы, ребята, уже знаете их все наизусть). Она не собирается приводить подробных чертежей Энтерпрайз, или размышлять о приключениях, которые могли бы быть, или копаться таких в вещах, как "продвинутые принципы вулканской философии". Все это уже было, и, если быть совершенно честным, я не знаю, смог бы я написать какую-либо из тех книг, или нет.
Что я могу вам рассказать, проведя больше чем четверть века в самом центре всего этого - так это то, как фактически работали над сериалом "Звездный путь". Я могу рассказать вам о том, как "Звездный путь" создавала, продюссировала, писала сценарии, снимала, редактировала и полировала армия технических волшебников. Я могу также впустить вас на сцену, под сцену и за сцену всего происходившего, что потом объединили и сделали "Звездным путем". Но самым главным, помимо всего остального, я считаю рассказ о людях, которые сделали "Звездный путь" настолько значимым. Они - настоящая история. Они - настоящие герои,
Принимая все это во внимание, прошу вас - в путь, вторая скорость... Простите, иногда я просто не могу удержаться.
@темы: ТОС. Переводы
AniSkywalker, оно непременно будет.
на самом деле перечитала вот сейчас выложенный отрывок, и заметила, что забыла убрать заметку редактора ))) сейчас исправила ))
"Холодное липкое бессмертие" - тоже хорошо.
Что я точно поняла: его стиль подачи мне очень нравится)
А нет ли у Вас книги в электронном виде? А то хотелось бы почитать целиком...