Фандом: Star trek TOS
Автор: ~Алиция~
Бета: Линнел
Пейринг/персонажи: Скотти/Ухура, Чепел, Маккой, Кирк, Спок и прочие + одна ОП
Жанр: романс (и немного ретро)
Рейтинг: G
Статус: закончен
Размер: 1300 слов
Дисклаймер: на героев и вселенную не претендую, выгоды не извлекаю
Саммари: как это могло бы начаться...
Предупреждение: осторожно, неукротимое воображение автора
***
Главный инженер «Энтерпрайз» Монтгомери Скотт, офицер и джентльмен, любил свою работу, свои (корабельные, в смысле) двигатели, хороший скотч – то бишь, виски – и лейтенанта связи Ниоту Ухуру.
читать дальшеВообще-то, мистер Скотт – в просторечии «Скотти» – смутно догадывался, что у других личные приоритеты выглядят как-то иначе, стоят в другом порядке, что ли. Но ему и в голову не приходило быть недовольным собственными. Он вообще редко бывал недоволен или огорчен, пока что-нибудь не угрожало его драгоценным двигателям или не мешало производить своевременный ремонт.
Но, если уж быть честным, Скотти не очень понравилось, когда доктор Маккой, главный врач звездолета, ни с того ни с сего заявил на очередном медосмотре, что инженерам и прочему техперсоналу совершенно незачем торчать в машинном отделении после вахты. Это, мол, вредно – постоянные децибелы и вибрации, и испарения технических жидкостей. Скотти мягко возразил, что ничего подобного, он всю жизнь в таком окружении, и ничего, здоров как бык. В итоге получил от Маккоя незаслуженный нагоняй, а на закуску нудную лекцию от не ко времени оказавшегося в лазарете Спока – о накопительном эффекте вредных воздействий и о том, что он, как начальник инженерной службы, обязан подавать пример подчиненным, а не торчать возле двигателей и обслуживающих систем, когда в том нет жизненной необходимости. Вулканец ни в какую не желал понимать, что жизненная необходимость есть всегда, двигатели – они же как дети малые, им нужна круглосуточная любовь и забота. И в приказном порядке обязал беднягу Скотти отрывать от сердца самое дорогое и отдыхать как все, в чем шотландец совсем не чувствовал потребности. И вообще, он давно заметил, что доктор со старпомом, сколько бы ни выедали друг дружке мозг, а стоило появиться на горизонте другой легкой добыче, тут же объединялись и нападали совместными усилиями. Прямо милитаристы какие-то. Вон у капитана с утра опять отняли сочный бифштекс из только что настроенного, как часы, репликатора. Ну и набрал бы пару килограммов, подумаешь! Все равно он парень хоть куда, девушки любят, враги уважают, и командует по уму, не чета некоторым.
В итоге, вечером после ужина, Скотти чувствовал себя так, будто его из родного дома выжили. Прихватив с собой падд, в который закачал свежие технические журналы, он грустно брел в свою каюту, где и ночевал-то через раз. И тут его внимание привлекло нечто яркое и красивое.
Впереди по коридору шли две нарядно одетые девушки, обеих Скотти хорошо знал. На Кристине Чепел было что-то свежее и зеленое, совсем как тот салат, которым любит питаться мистер Спок. Ниота Ухура в своем воздушно-алом платье принцессы выглядела по-настоящему неотразимо. Она вообще была умница и красавица, и многим нравилась. При этом умела относиться ко всем ровно, а в ответ на самые настойчивые ухаживания делать вид, будто ничего особенного не происходит, или даже вообще ничего. Не иначе, у Спока научилась, только у нее выходило куда натуральнее. И оставалась ничьей, так что Скотти без зазрения совести мог считать ее своей любимой девушкой.
Раз уж сегодня нельзя было мечтать о ней, как он привык – ковыряясь в милых сердцу железяках, то имело смысл провести этот вечер если не в компании лейтенанта связи, то хотя бы где-нибудь поблизости. Так что Скотти, изменив первоначальный курс, двинулся вслед за Чепел и Ухурой. Его подозрения, что те идут в кают-компанию, подтвердили звуки музыки, становившиеся все громче.
На входе им встретился мистер Спок, которого только что вызвали по интеркому в одну из лабораторий. "Ох, разгребать за кем-то последствия, не иначе", – подумал инженер. Сосредоточенный и хмурый, вулканец кивнул девушкам, едва обратив на них внимание. Скотти видел, как вытянулось лицо Кристины, когда та посторонилась, чтоб его пропустить.
Ухура, судя по всему, тоже заметила огорчение подруги и, как только они оказались в кают-компании, среди танцующих, заговорщицки что-то зашептала ей на ухо, а потом потащила смущенно фыркающую от смеха Кристину на середину танцпола. Как раз началась новая мелодия, живая и задорная – года два назад появилась мода танцевать под такие простенький парный танец, где партнеры, взявшись за руки, зеркально отражали движения друг друга.
Усевшись в сторонке и даже включив свой падд, Скотти любовался, как ладно у них выходит. Вообще-то, он в этом мало что понимал, но был уверен, что танцуют Ниота с Кристиной очень даже здорово.
Не успела умолкнуть эта музыка и заиграть другая, как Ухуру пригласил тоже, видимо, впечатленный их танцем Маккой. А капитан, которому от него достался торжествующий взгляд – в кои-то веки обошел друга по части прекрасного пола, – подхватил разрумянившуюся Кристину и закружился с ней, словно только об этом всю жизнь и мечтал. Что, естественно, порядком обесценило триумф доктора. Маккой танцевал вовсе неплохо, разве что немного скованно, да пару раз наступил на туфельки прекрасной партнерше. Капитан – так, как он делал все и всегда, со свойственной ему широтой натуры; не то, чтоб особо изящно, зато с полной отдачей и не ограничивая себя строгими рамками. При этом он умудрялся никогда не оттаптывать девушкам ноги, поэтому с ним любили танцевать в паре, и не очень – на одном танцполе, где он то и дело толкал и задевал локтями другие пары.
Скотти только усмехнулся и даже приспособился читать между делом, в приятной обстановке.
Но когда доктор сбежал от активного отдыха в тихий уголок, а Кирк протанцевал с Ухурой сперва один танец, а потом, подряд, второй и третий, главному инженеру «Энтерпрайз» стало как-то грустно. Появилось чувство, что жизнь проходит, да еще вдали от всего, что дорого его сердцу…
- Ладно тебе киснуть, - послышалось рядом, над плечом, – пойди и пригласи ее.
Скотти поднял голову; рядом, насмешливо-сочувственно глядя на него своими голубыми глазами, стоял Маккой.
- Да кабы я умел… все эти танцульки, - вздохнул шотландец. – Плясал-то я за свою жизнь все больше вокруг моих малюток…
- Тогда с девушками точно должно получиться, - уверил доктор. – Это не сложнее.
Скотти только отмахнулся, еще разок вздохнул для порядка и попытался отгородиться от печальной действительности своим паддом. Из которого, по правде говоря, не прочел за весь вечер и пяти страниц.
Но как видно, доктору, за неимением сбежавшего к себе в отдел Спока, некого было доставать, поэтому инженера он в покое не оставил. Вернее, Скотти подумал было, что оставил, как опять услышал тот же голос:
- Эй, мистер Скотт, гляньте-ка, какого я вам привел инструктора по танцам.
Рядом с Маккоем во всей своей красе стояла… Ниота Ухура.
Скотти почувствовал внутри что-то странное.
- Идем? – Ухура протянула руку и весело сверкнула жемчужными зубами.
Не зная, куда девать несчастный падд, лейтенант-коммандер инженерной службы сдался в плен лейтенанту связи.
Док еще постоял немного, убедился, что точеные руки Ухуры достаточно крепко держат порозовевшего шотландца, и пошел к столику с трехмерными шахматами, комментировать новую партию – благо, Спок уже вернулся.
Вообще, по мнению мистера Скотта, из доктора бы вышел ничего так спортивный комментатор, сообразительный и бойкий на язык, не будь он так пристрастен – больно уж радовался за вулканца каждый раз, когда тот проигрывал.**
***
Был уже разгар гамма-смены, когда Скотти и Ухура наконец решили, что на сегодня хватит, и разбежались из комнаты отдыха каждый в свою сторону. Главный инженер чувствовал себя так, словно у него за каждым плечом выросло по гондоле вещества-антивещества. Все встречные удивленно оглядывались на него, когда он шел по коридору к себе в каюту. Но те, кто был в кают-компании, только понимающе улыбались: человеку удалось невозможное — на весь вечер завладеть вниманием красавицы-связистки.
Не мешало бы после такого хлебнуть глоточек для успокоения слишком взбудораженных жизненных сил, подумал Скотти. Вспомнил, что любимая бутылочка у него заныкана в машинном отсеке, и счел это удачным совпаденьем – заодно проверит, как там дела.
В машинном обнаружилась теплая компания: пара недавно заступивших на смену механиков, а с ними замначальника СБ лейтенант О`Финнел, Чехов и Райли, которые к инженерной службе имели мало отношения, а потому даже очень строгому начмеду не пришло бы в голову гонять их подальше от двигателей.
- Скотти, - без обиняков сообщила О`Финнел, - эти умники, пока скучали без тебя, приговорили твою заначку.
Главный инженер несколько огорчился. Даже утратил часть своего сияющего вида. А потом подумал: «Да пес с ней, с той бутылкой. Не такая уж большая цена за некоторые вещи».
Он доверительно похлопал ладонью по ячеистому кожуху импульсного двигателя:
«Эх, ребятки, если б вы только знали…»
Механизм откликнулся чуть заметной вибрацией. Возможно, «ребятки» как раз догадывались, что этот вечер положил начало долгим и не совсем простым отношениям.
__________
** больно уж радовался за вулканца каждый раз, когда тот проигрывал – это не ошибка, если что, автор имел в виду именно то, что сказал.
@темы: МакКой, Ухура, ТОС. Фики, Скотти, Кирк, Чепел, Спок, Творчество
Боунс прекрасен!!! Такой заботливый))
Описание танцевальных манер капитана просто шедеврально!
Браво!
Ах, как люблю эту пару, Скотт и Ухура!)))
-tafa,
Боунс - да, всей душой любит Спока в мозг ))) И даже у очень легендарных капитанов бывают свои маленькие милые недостатки
tikota,
Ах, как люблю эту пару Скотт и Ухура!)))
M*Ress,
Ragione