... Bandidos
Исследования носят частный характер. Я бы начал увязывать многие другие факторы, но пока остановился на строение вулканского организма, с имеющимися возможностями нашего времени.

Это теория. Я эмпирик. И мне нравится изучать частное и общее.
И если у кого-то есть работы по этому поводу будет здорово обсудить.

Захотелось разобраться - в свойствах медной крови, и следовательно в плюсах и минусах вулканской физиологии.

Медная кровь - зеленая?, Зачем Споку нужна была диета? Почему вулканцы не пьют алкоголь и почему не пьянеют

Недостатки - уязвимые места вулканского организма.

читать дальше

Для того, чтобы у вулканцев была медно кроветворная система, необходимо чтобы медь, как элемент была распространена повсеместно и обширно.

читать дальше

Причины возникновения такой кровеносной системы.

Магнитосфера


Исследования еще не закончены.
Не опираюсь на книги, так это фандом. Скорее на логику, биологию, астрофизику, генетику и свободное время, которое было в отпуске. Было. Слово ключевое.

Вообще-то буду рад, если найдется кто-нибудь кто поможет мне рассчитать оставшуюся часть работы. Жаль нет тэга: наука.
Потому что Стар Трек для меня начался именно с нее.

@темы: Полезная информация

Комментарии
12.10.2010 в 16:50

make it so
очень интересно. но хотелось бы ссылок на источники информации. например, вот этот. это ведь так просто: после процитированных абзацев ставить ссылку.
12.10.2010 в 16:51

Воспитанник воспитанника иезуитов
Если Вулкан потерял свою зеленную массу, значит он на пути к парниковому эффекту и высокое содержание углекислого газа в атмосфере поднимает его температуру, делая климат жарким.

Более древняя планета, чем Земля, должна обладать меньшей тектонической активностью. И иметь более сглаженный рельеф.

Преобладание пустынной зоны может говорить о резких перепадах дневной и ночной температуры воздуха.



я не ученый, но, по-моему все это следствие разряженной атмосферы
12.10.2010 в 16:58

- Положить сахару? - Не надо, Турецкий. Я и так сладкий.
tng fan Ольга Миронова и сама забыла дать ссылку на БСЭ... )) Перефразируйте претензию, если вы обвиняете ТС в плагиате, сформулируйте это. И ТС, вероятно, добавит библиографию.
12.10.2010 в 17:01

... Bandidos
tng fan здорово, нашлась ссылка. Спасибо)
Прочитал, правда мы обсуждали этот вопрос без религиозной части. Бывший однокашник, сейчас хирург списывался со мной по почте. Мы говорили возможно ли вообще наличие этой зеленой крови. Одно то что связано с этой кровью я понять не могу, почему Пон Фарр мог убить. У вас есть теории на этот счет?
12.10.2010 в 17:02

make it so
gavrusssha тот факт, что Ольга Миронова не дает на что-то ссылок, не значит, что при полном цитировании нескольких абзацев из текста Ольги Мироновой или БСЭ не нужно ставить ссылку на источник.
ничего ужасного ведь в этом нет. зато позволяет отделить текст, написанный ТС, от текста, который написан не им. это, поверьте, полезно во многих отношениях.
мне не очень понятно, почему для того, чтобы ТС проставил ссылки на свои источники, нужно его в чем-то прийти и Обвинить. добросовестные исследователи и аналитики делают это по собственной инициативе.
12.10.2010 в 17:06

... Bandidos
Lea J Sinclair но, по-моему все это следствие разряженной атмосферы

Да, я тоже так подумал. По серии с Амок тайм.
Жаль что не могу разобраться насчет удаленности от Солнца.
И периода обращения вокруг своей оси.
Просто в СТ 11 - Спок видит гибель планеты с Дельта Веги.
Это значит что в этот конкретный момент времени планета проходила настолько близко, как в параде планет по диагонали буквально? или мне просто не искать логики в фильме Абрамса)
12.10.2010 в 17:11

make it so
First officer эээ... потому что при пон фарр в крови, как говорит Маккой, полно вещества, аналогичного адреналину, и его становится все больше?

Это значит что в этот конкретный момент времени планета проходила настолько близко,
нет, это значит, что перед нами намеренный художественный эффект. об этом говорили создатели фильма в интервью.
12.10.2010 в 17:12

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
По поводу удаленности от солнца на en-wiki иллюстрация.

12.10.2010 в 17:13

- Положить сахару? - Не надо, Турецкий. Я и так сладкий.
tng fan не сомневаюсь, что восстановленная справедливость стоит вашего тона.
12.10.2010 в 17:14

Воспитанник воспитанника иезуитов
First officer не искать логики у Абрамся) ее там просто нет
Насчет удаленности планеты от Солнца - насколько я помню человекоподобные существа могут жить только при узком диапазоне температур и радиации. Я думаю это что-то внутри диапазона Венера-Марс ( я имею в виду относительное расстояние, если их солнце холоднее или горячее соответственно расстояние будет менятся). Склоняюсь к версии примерно Земля-Марс, а то и вовсе Марс потому что при разряженной атмосфере и близости к Солнцу вулканцев убила бы радиация. ё
Кстати я не помню, где-то звучало что у нас солнце Вулкана?

Насчет периода обращения - я думаю, сутки на вулкане больше чем на земле. Учитывая врожденную склонность всех организмов выделять один период как активный другой как пассивный ( я не уточняю какой именно, есть же и лунарные существа), а также способность вулканцев долго активно бегать по делам, как следствие их природный период активности больше человеческого. Но это настолько хлипкое умопостроение, не подтвержденное никакими фактами, что опиратся на него глупо.
12.10.2010 в 17:15

make it so
gavrusssha я с вами совершенно согласен: я тоже в этом не сомневаюсь.
вот только это не вопрос этики, а вопрос логики.
12.10.2010 в 17:19

... Bandidos
Киса Ванская это по источникам ТОС? или других частей серии?

Lea J Sinclair А ведь интересная теория, касаемо более длинных суток.
Кстати об устойчивости к радиации может говорить тот факт, что в фильме Спок смог прожить рядом с фонящим двигателем довольно долго. Там же должна была быть убийственная доза радиации.
12.10.2010 в 17:31

make it so
Lea J Sinclair про звезду Вулкана. считается, что это 40 Эридана. это тройная система. и вот что пишет Вики: The habitable zone of 40 Eridani A, where a planet could exist with liquid water, is near 0.63 (calculated from habitable zone) AU from A. At this distance a planet would complete a revolution in 203 Earth days (according to the third Kepler's law) and 40 Eridani A would appear about 30% wider than the Sun does on Earth.
12.10.2010 в 17:31

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
First officer Насколько я знаю в ТОСе по этому вопросы информации нет, по расстоянию было где-то в книгах, принятых Родденберри как соотвествующих канону. Но черт их знает, с этими книгамию
читать дальше
12.10.2010 в 17:47

Воспитанник воспитанника иезуитов
tng fan Пасяб) Я тоже вроде это где-то слышала.
Так, это мне нужна карта и википедия) проверять данные и подсчеты проводить))) 40 Эридана...
12.10.2010 в 17:48

... Bandidos
tng fan и логики не сильны в вопросах этики. Поэтому не стоит говорить с gavrusssha в таком тоне. Снобизм не делает чести, ни логику, ни этику.

Киса Ванская Спасибо за вариации)
Нет единого стандарта времени - хотя по сути, если исходить из предположения что время там не замедлялось, то одна минута на земле могла быть такой же минутой на вулкане по продолжительности. Сколько часов было в сутках в таком случае?
12.10.2010 в 17:57

make it so
Lea J Sinclair угу. но насколько я помню (могу ошибаться), прямой зависимости между продолжительностью суток и близостью к солнце нет.

First officer это в каком, простите, тоне? fascinating.
12.10.2010 в 18:03

Верить нельзя никому, мне - можно.
Мемори Альфа утверждает: "Vulcan blood is copper-based and is copper- or rust-colored when deoxygenated in the veins and green when oxygenated in the arteries". - не слишком похоже на гемоцианин.

First officer, не могу судить о верности статьи, потому что данная информация выходит за границы моих знаний, но с точки зрения информативности очень интересный материал, приятно почитать.
12.10.2010 в 18:04

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
First officer Cколько часов было в сутках в таком случае?
В этом-то и вопрос, мало информации. Рассчет-то идет полностью по земному времени. Можно попробовать посчитать примерно, но допущений слишком много.
12.10.2010 в 18:09

- Положить сахару? - Не надо, Турецкий. Я и так сладкий.
tng fan то, что я думаю о логической стороне вопроса
много букв и ненорматив
12.10.2010 в 18:22

make it so
gavrusssha читать дальше
12.10.2010 в 18:22

... Bandidos
tng fan да вы перечитайте, на досуге, как к людям обращаетесь. Никто не торопит.

И не надо с фандомными шутками играть, есть моменты когда это уместно, есть моменты когда это глупо.

Фандом это люди. Когда вы приходите и высказываете мысль, вы обращаетесь к людям.

Когда вы высказываете мысль - это здорово. Но то КАК вы ее высказываете это ваша визитная карточка.

И да. Я считаю что разница между "вжиться в образ" и "думать" - все-таки есть.

Sayek может быть и не гемоцианин, это теория. Сложно моделировать что-то инопланетное, когда думается все равно с использованием человеческих возможностей. Просто было интересно, может кто-то думал о том же и у него есть чем поделиться. Спасибо что прочли, и за материал который внесли в обсуждение.
12.10.2010 в 18:29

make it so
First officer я перечитал. и даже дал прочитать постороннему человеку. посторонний человек говорит, что я вполне вежлив. мне представляется, что Ваш друг несколько раздул эту ситуацию. и в итоге параллельно с обсуждением темы идет какая-то бессмысленная этическая дискуссия, которая не имеет отношения ни к Вашему посту, ни к моему первому под ним комментарию. или я неправ?

есть моменты когда это уместно, есть моменты когда это глупо.
Вам кажется, что глупо. мне кажется, что забавно. сейчас Вы наверняка сочтете это глупым и неуместным, но... idic :)

Я считаю что разница между "вжиться в образ" и "думать" - все-таки есть.
а вот это Вы к чему? я не очень понял.
12.10.2010 в 18:39

- Положить сахару? - Не надо, Турецкий. Я и так сладкий.
tng fan госсподи... Я понял вашу позицию, она была донесена очень доходчиво, я бы сказал, очень лично. Я понял что вы желаете: 1) оценить компетентность ТС, 2)беспокоитесь о его безупречном научном облике, 3) собираетесь продолжать начатые исследования.

Отведите пушки, закройте словарь, расслабьтесь, вы меня победили.
12.10.2010 в 18:42

make it so
gavrusssha если словарь закроете и Вы - я согласен на ничью :)
12.10.2010 в 18:47

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
First officer почему Пон Фарр мог убить
полагаю, что из-за усиления уже упомянутого кислотно-щелочного дисбаланса крови.
если во-первых, при этом нихрена не жрать, во-вторых, хронически бегать по потолку, то это, как минимум, усиливает обменные процессы и повышает потребность в кислороде, то есть, стимулирует дыхание на клеточном уровне. как известно, напуганные и активно мечущиеся товарищи задыхаются быстрее, даже если у них кровь на основе железа. что касается вулканцев, то активизация дыхательной системы, сопровождающая запредельный стресс, которым, в том числе, проявляется Пон Фарр, вызывает избыток углекислоты, которая повышает кислотность крови, что, в отсутствие у них приличных буферных систем, в конечном итоге, влияет глобально на все органы и системы и в самом крайнем случае вызывает кому, почечную недостаточность, нарушения функции сердца и отравление организма продуктами обмена, что приводит к летальному исходу. и голодание, кстати, все это счастье многократно усиливает.
в медицине такое состояние зовется ацидозом и от этого умирают больные диабетом, заболеваниями почек и легких.
12.10.2010 в 18:47

Воспитанник воспитанника иезуитов
tng fan нет
это были два разных утверждения
12.10.2010 в 18:54

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
ээээ... учитывая полемику в комментариях выше, спешу сообщить, что вышенаписанная от моего имени чушь - исключительно отсебятина, взятая из головы и никакого отношения к интернет-ресурсам не имеет. :shuffle2:
12.10.2010 в 18:58

make it so
Lea J Sinclair где были два разных утверждения?
возле 40 Эридана, как я только что выяснил, даже НАСА три года назад собиралось что-то найти. вот тут короткое сообщение.

кстати, а в каких единицах вулканцы измеряют свой возраст? вроде как приводят к земному аналогу. а если бы не приводили, было бы неплохое совпадение: их год почти вдвое короче нашего.
12.10.2010 в 19:00

make it so
Brand Bariman ...а полемика в комментариях выше не имеет никакого отношения к вам :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии