13.05.2009 в 18:35
Пишет haez:Там везде ступала нога человека!
читать дальше
«Живите долго и процветайте» на Яндекс.Фотках
Кто в теме - уже понял, про что сейчас пойдет речь.
Я обещала написать трезво, взвешенно и без фанатских визгов "Они опошлили все святое!"
Клянусь, напишу без визгов, хотя, конечно, святое изрядно опошлили...
О главгерое. Сначала предлагаю, у кого есть такая возможность, поставить рядом две фотки: Мак Сима и капитана Кирка и найти десять отличий. Только в черно-белом варианте, а то скажете сразу, что различаются цветом глаз.
Поведенческие характеристики обоих - на совести сценариста, но вообще-то это симпатичные гопники, спасающие мир. От Брюса Уиллиса (модель старого образца) отличаются тем, что хорошо выбриты и одеты не в грязную майку, а в комбинезон экзотической расцветки.
О святом. Сюжет перевернут с ног на голову, персонажи проживают как будто не свою биографию. То есть если провести логические линии продолжения судеб, то они не сойдутся в той точке, откуда начинается "Стар Трек - Оригинал".
В середине фильма у меня возникло ощущение, что это тест, как в "Игре Эндера", что сейчас включат свет и скажут: "Молодец, Кирк, теперь ты по-честному прошел все тесты". Или что сейчас все провалятся в черную дыру, встретят там Дилана Ханта и Андромеду, а потом вынырнут по другую сторону и окажутся в альтернативном будущем.
Или что карты вдруг взметнутся в воздух и полетят в лицо Алисе, а когда она откроет глаза, то увидит, что просто заснула в саду...
Но нет, все оказалось всерьез.
Да, на святое посягнули.
Гораздо хуже, впрочем, другое.
Чем был прекрасен "Стар Трек" шестидесятых? Вот этот ретро-футурум, который так умилял и радовал, в частности, меня?
Война над мега-злом в лице Гитлера закончена победой сил света. Первый человек полетел в космос. Американцы думают о высадке на Луну. Вселенная вдруг распахнулась во все стороны - человек проходит, как хозяин, необъятной Галактики и необъятной судьбы своей.
В этом радостном мире, в мире шестидесятых, наступает предполагаемое будущее, хороший парень Кирк и странный парень Спок - и много других парней - летят в космос, навстречу неизведанному. Человек очень хрупок, он может погибнуть в любое мгновение, но все равно он идет, не может не идти - он любопытен, он невероятно молод.
Помните - "коммунизм - это молодость мира"?
Вот такая молодость мира - в "СТ" шестидесятых.
Что мы видим в фильме? Герои там практически неубиваемы. Они падают с ужасной высоты, их бьют по морде так, что у нормального робота - и то башка бы разлетелась, а им хоть бы хны - и т.п. За них не переживаешь.
Плюс: актеры подобраны, можно сказать, хорошо и даже пытаются играть.
В общем,если вы помните, мне и Степанов - Мак Сим - понравился. Ну да, мне приятно смотреть на мальчика с волевым подбородком, ясными глазами и хорошим абрисом лица.
А че?
Они же не виноваты, что смазливы. И действительно что-то там пытаются играть. А их гонят по сюжету стрекалом, только успевай подпрыгивать, улыбаться или кричать НЕЕЕЕТ!...
Отдельно - по Споку.
Спок в старом фильме ("оригинал") был совершенно бесподобен своей вулканскостью. Он был невозмутим - и в то же время тончайше душевно раним, он был очень силен физически - и в то же время уязвим. Он был одиноким, не таким, как все, и в то же время окружен друзьями - его ведь любят. Он утверждал, что не понимает шуток - и время от времени шутил с такой утонченной язвительностью, что просто ах. Он весь состоял из противоположностей и в конечном итоге был невероятно трогателен.
Нужно ли говорить, что в фильме это свойство Спока отсутствует. И даже если бы актер постарался это сыграть (а мне кажется, он старался) - сценарий ему этого категорически не позволял.
Краткие итоги (может, потом еще что-то вспомню).
Человек в этом фильме не-хрупок и не-радостен.
Корабль, набитый курсантами, спасает мир и делает это крайне неубедительно.
Сюжетные линии не сходятся в точке начала сериала.
Больше всего мне понравились те сцены, когда "Энтерпрайз" под пафосную музыку летит через Вселенную.
URL записичитать дальше
«Живите долго и процветайте» на Яндекс.Фотках
Кто в теме - уже понял, про что сейчас пойдет речь.
Я обещала написать трезво, взвешенно и без фанатских визгов "Они опошлили все святое!"
Клянусь, напишу без визгов, хотя, конечно, святое изрядно опошлили...
О главгерое. Сначала предлагаю, у кого есть такая возможность, поставить рядом две фотки: Мак Сима и капитана Кирка и найти десять отличий. Только в черно-белом варианте, а то скажете сразу, что различаются цветом глаз.
Поведенческие характеристики обоих - на совести сценариста, но вообще-то это симпатичные гопники, спасающие мир. От Брюса Уиллиса (модель старого образца) отличаются тем, что хорошо выбриты и одеты не в грязную майку, а в комбинезон экзотической расцветки.
О святом. Сюжет перевернут с ног на голову, персонажи проживают как будто не свою биографию. То есть если провести логические линии продолжения судеб, то они не сойдутся в той точке, откуда начинается "Стар Трек - Оригинал".
В середине фильма у меня возникло ощущение, что это тест, как в "Игре Эндера", что сейчас включат свет и скажут: "Молодец, Кирк, теперь ты по-честному прошел все тесты". Или что сейчас все провалятся в черную дыру, встретят там Дилана Ханта и Андромеду, а потом вынырнут по другую сторону и окажутся в альтернативном будущем.
Или что карты вдруг взметнутся в воздух и полетят в лицо Алисе, а когда она откроет глаза, то увидит, что просто заснула в саду...
Но нет, все оказалось всерьез.
Да, на святое посягнули.
Гораздо хуже, впрочем, другое.
Чем был прекрасен "Стар Трек" шестидесятых? Вот этот ретро-футурум, который так умилял и радовал, в частности, меня?
Война над мега-злом в лице Гитлера закончена победой сил света. Первый человек полетел в космос. Американцы думают о высадке на Луну. Вселенная вдруг распахнулась во все стороны - человек проходит, как хозяин, необъятной Галактики и необъятной судьбы своей.
В этом радостном мире, в мире шестидесятых, наступает предполагаемое будущее, хороший парень Кирк и странный парень Спок - и много других парней - летят в космос, навстречу неизведанному. Человек очень хрупок, он может погибнуть в любое мгновение, но все равно он идет, не может не идти - он любопытен, он невероятно молод.
Помните - "коммунизм - это молодость мира"?
Вот такая молодость мира - в "СТ" шестидесятых.
Что мы видим в фильме? Герои там практически неубиваемы. Они падают с ужасной высоты, их бьют по морде так, что у нормального робота - и то башка бы разлетелась, а им хоть бы хны - и т.п. За них не переживаешь.
Плюс: актеры подобраны, можно сказать, хорошо и даже пытаются играть.
В общем,если вы помните, мне и Степанов - Мак Сим - понравился. Ну да, мне приятно смотреть на мальчика с волевым подбородком, ясными глазами и хорошим абрисом лица.
А че?
Они же не виноваты, что смазливы. И действительно что-то там пытаются играть. А их гонят по сюжету стрекалом, только успевай подпрыгивать, улыбаться или кричать НЕЕЕЕТ!...
Отдельно - по Споку.
Спок в старом фильме ("оригинал") был совершенно бесподобен своей вулканскостью. Он был невозмутим - и в то же время тончайше душевно раним, он был очень силен физически - и в то же время уязвим. Он был одиноким, не таким, как все, и в то же время окружен друзьями - его ведь любят. Он утверждал, что не понимает шуток - и время от времени шутил с такой утонченной язвительностью, что просто ах. Он весь состоял из противоположностей и в конечном итоге был невероятно трогателен.
Нужно ли говорить, что в фильме это свойство Спока отсутствует. И даже если бы актер постарался это сыграть (а мне кажется, он старался) - сценарий ему этого категорически не позволял.
Краткие итоги (может, потом еще что-то вспомню).
Человек в этом фильме не-хрупок и не-радостен.
Корабль, набитый курсантами, спасает мир и делает это крайне неубедительно.
Сюжетные линии не сходятся в точке начала сериала.
Больше всего мне понравились те сцены, когда "Энтерпрайз" под пафосную музыку летит через Вселенную.