привет всем )) перевод продолжается, я выкладываю новый, маленький отрывок. все ближе и ближе к Треку. уже знакомые все лица.
по-прежнему вся моя благодарность и почтение MZ_GNOM. без нее как без рук.Пару недель спустя, мы пошли дальше и досняли остальной материал в Сан Франциско; и Джин, и я, и все члены команды были на коне. Просто прекрасное время."
Однако (и это повторялось в жизни Родденберри не один раз), когда в сети телевещания просмотрели пилотный эпизод, то решили, что он потрясающий. Они просто влюбились в него, но все же отказали в возможности создания сериала. Ди Келли объясняет:
"
читать дальшеПроблема крылась в сюжете, потому что в том пилоте Эрлих защищает человека, виновного в убийстве, и добивается своего. А в конце истории, когда тот парень подходит, чтобы пожать Джейку руку, я говорю ему: "Даже не пытайся пожать мне руку, мне нет до тебя дела." Ну, они испугались этого и посчитали недопустимым все шоу. Но это был лучший пилот на то время."
Родденберри также написал еще две пилотных серии: Непокорная Страна, что по сути было переписанным, переснятым и обновленным 333 Монтгомери; и АПО-923, размашистый набор эпизодов в жанре приключений на тему недавно прошедшей Второй Мировой Войны. Продать их не удалось, но опыт в создании, а не в продюсировании, этих трех пилотных серий продвинул Джина к полному взятию под контроль своих собственных материалов. Он был сильно огорчен неудачами с пилотами, и конечный результат даже близко не стоял к его оригинальной концепции. Необычные и яркие идеи Джина для программ, как правило, теряют статус-кво во всеми принятой ограниченной практике телевидения начала шестидесятых годов.
Одним словом, Джин полностью убедился, что для того, чтоб его собственные идеи как можно точнее переходили на экран, он должен разработать собственный метод, полностью взяв на себя ответственность за все аспекты производства. Как сценарист, он был бессилен повлиять на съемки по своим сценариям. Однако, как сценарист и и продюсер, он получал эти возможности. Он мог бы сам придумать идеи, прогнать через печатную машинку, заснять и запустить на ТВ по всей стране, безо всякого искажения или сокращения оригинальной версии.
Джин хотел сделать все это, чтобы контролировать, лично надзирать и осматривать каждую деталь в создании его телесериалов. Кадры, освещение, редактирование, темп, постановка, костюмы - все эти переменные недоступно для сценариста. Но они абсолютно подвластны продюсеру. Если говорить по-простому, если какое-то из шоу Джина станет хитом, то он пожнет львиную долю финансовой выручки. Как сценарист, он занимал место в очереди за другими стервятниками.
В течение года Джин добился желаемого, и начал производство сериала под названием Лейтенант. Гэри Локвуд, исполнял главную роль - лейтенанта Вилльяма Райса, юного, полного идеалов морского офицера, который каждую неделю бросался решать драматические моральные дилеммы службы в армии Соединенных Штатов. Шоу продлилось всего лишь в течение двадцати одного эпизода, но позволило Родденберри наладить творческие отношения с чередой людей, которые еще покажут себя в дальнейшем, на протяжении его карьеры. Актеры Леонард Нимой, Нишелль Николс, Уолтер Кёниг, Маджел Барретт и Гэри Локвуд работали с Джином впервые во время создания Лейтенанта, так же, как и будущие режиссеры Трeка Марк Дэниэлс и Роберт Батлер. Последним, но вовсе не малозначимым, стало то, что одним утром у постоянной секретарши Джина прорвало аппендикс, и был приглашен временный секретарь. Этот кадр, как оказалось, также является честолюбивым писателем, хорошим. Ее зовут Дороти (ДиСи) Фонтана, и, благодаря этому простому разрыву аппендикса, неосознано началось ее плодотворное сотрудичество с Родденберри, которое, со временем и помощью Джина, позволит осуществиться ее мечтe - стать сценаристом. Ее перу принадлежит множество лучших эпизодов Стар Трека, и Джин, в конечном счете, поступит с нею очень справедливо, продвинув ее на контролирующую должность сюжетного консультанта. Сейчас, однако, она - секретарь Джина, и Лейтенант идет полным ходом. Тем не менее, еще до премьеры Лейтенанта, Джин был сильно разочарован категорическим отказом вещательной сети разрешить ему освещать в сериале какие-то существенные проблемы. Ситуация накаляется все больше и больше по мере продвижения к середине сезона, когда ЭнБиСи просто отказывается выпускать эпизод, повествующий о расизме в армии. Они отказались не только транслировать эпизод, но также и платить за него. В результате студия Метро-Голдвин-Майер, которой принадлежит сериал, должна "съесть" продукцию на 117000 $.