Продолжаем перевод отрывков из этой замечательной книги
Сначала немного о создателях книги:
Герберт Солоу – на момент съемок ТОСа вице-президент студии Дезилу, отвечавший за создание и продвижение сериала. Джин Родденберри и вся команда создателей сериала, а также весь занятый на съемках персонал студии, были подотчетны ему. Никакие решения, касающиеся персонала, кастинга актеров, бюджета, вопросов взаимодействия с NBC, не могли быть приняты без его одобрения.
Герберт Солоу и Леонард Нимой
Ассоциированный продюсер, а позже сопродюсер Стар Трека Роберт (Боб) Джастман работал рука об руку с Джином Родденберри, отвечал за все этапы подготовки к съемкам, самих съемок и дальнейшей обработки отснятого материала. Весь персонал, ответственный за данные стадии, был подотчетен ему.
Родденберри и Джастман
Ещё немного о чудесном НимоеБоб Джастман:
Для меня Билл Шатнер был добродушным, располагающим к себе и трудолюбивым – в общем, идеальным актером для роли капитана Кирка. Он отдавал себя роли с полным энтузиазмом, но, в силу некой зацикленности на этом, он был склонен игнорировать менее значимых актеров, которые и по сей день жалуются на то, что он был безразличен к ним и их нуждам. Тем не менее, он всегда приходил на съемки хорошо подготовленным, делал свою работу, и уходил домой. Джин (Родденберри) был вполне им доволен. По крайней мере, на протяжении первого сезона.
Еще до того, как шоу вышло в эфир, Леонард Нимой проявлял свою человечность и заботу о других. Однажды он спросил меня, можно ли ему присутствовать на пробах других актеров на роли в сериале. «Я хочу участвовать в пробах всех людей, которые придут. Если с ними в сцене будет взаимодействовать другой актер, для них это будет огромной помощью».
Леонард очень сопереживал борющимся за роли актерам; он и сам недавно был одним из них. Но после удачных пробных сцен с несколькими людьми, пытающимися получить одну и ту же роль, он признался: «Боб, я не могу больше этого делать. Если ты не против, я лучше уйду». Он держался за живот, и на лице его была боль. Он просто не мог быть частью этого процесса, зная, что все эти безработные актеры нуждались в работе, но только один мог получить роль. Остальные должны будут пережить лишь ещё один отказ в целой череде отказов.